Стали известны лидеры конкурса Внедорожник года 2024

Новости02.0915

Организаторы ежегодной премии «Внедорожник года» объявили предварительные итоги голосования экспертного жюри.

Премия «Внедорожник года» вручается лучшим моделям в самом популярном сегменте российского рынка. Лучшие внедорожники и кроссоверы в десяти номинациях выбирают два жюри: экспертное и народное.

Предварительные итоги голосования экспертов уже известны, ниже список лидеров в каждой из номинаций.

  • полноразмерные внедорожники: Tank 500, Aurus Komendant и M-Hero
  • среднеразмерные внедорожники: Tank 300, УАЗ Патриот и Haval H9
  • компактные внедорожники: Suzuki Jimny и Лада Нива Легенд
Suzuki Jimny

Suzuki Jimny

  • полноразмерные кроссоверы: GAC GS8, Exeed VX и Subaru Outback
  • среднеразмерные кроссоверы: Jetour T2, Subaru Forester и Geely Monjaro
  • компактные кроссоверы: Chery Tiggo 7 Pro Max, Suzuki Vitara и Haval H3
GAC GS8

GAC GS8

  • среднеразмерные моноприводные кроссоверы: Jetour X70 Plus, Jetour Dashing и Haval M6
  • компактные моноприводные кроссоверы: GAC GS3, Geely Coolray, Лада Веста СВ Кросс, Changan CS55 Plus, Changan UNI-T
Лада Веста СВ Кросс

Лада Веста СВ Кросс

  • электрические кроссоверы и внедорожники: Voyah Free, Changan UNI-K iDD, Hongqi E-HS9 и Москвич 3е
  • пикапы: Changan Hunter Plus, JAC T9 и Foton Tunland G7
Changan Hunter Plus

Changan Hunter Plus

Имена победителей в каждой из номинаций станут известны 19 сентября во время церемонии награждения лауреатов, которая пройдёт в новом пространстве «Клуба 4х4» — «Ангар 44» в Переделкино.

Ранее мы рассказывали о том, как прошёл тест-драйв претендентов на победу в конкурсе «Внедорожник года 2024».

Между тем, у АвтоВАЗа опять возникли проблемы с качеством — подробнее в нашем телеграм-канале

Темы: #Внедорожник года #Премии

Комментарии

Патриот патриотыч03.09.2024ответить

Это конечно хорошо,что Комендант,Патриот и Нива стали лидерами,а Веста-СВ Кросс не являясь кроссовером,все же заняла эту нишу,потеснив в ней даже Москвич,но... Почему они заняли вторые-третьи места по предварительным итогам голосования,а не первые? Так же есть вопросы по поводу пикапов: за какие такие заслуги перечисленные китайские пикапы стали победителями и чем жюри не устроили заслуженные,второй год воюющие на СВО Патриот-Пикап и Нива-Пикап,что они даже в номинацию не попали???... Конечно,еще есть время все исправить.Но если до 19 сентября не исправят,то на мыло таких судей жюри!

03.09.2024ответить

Патриот патриотыч )

можете обосновать почему Веста кросс не кроссовер и уж тем более тогда, не компактный кроссовер, как заявлено судьями, ???

Надоела эта путаница уже с кроссоверами, сколько можно людей за нос водить, один одно говорит, другой другое, что за модель эта Веста кросс стоимостью 2 млн.руб , говорите уже )))

Вот со своей стороны -

долбаный стиль кроссовер и в музыке появился - дерьмище безидейное, бум-бум, ни положительных ни отрицательных эмоций не вызывает, потому что в партитуре 7 нот, а не 10, 50 или 120, и когда билиберду сыграют музыкальные группы, то их ставят в стиль кроссовер ))) даже стиль деткор и это даже не тупоголовые стили дет или треш, хоть как - то осмыслен, не говоря уже о классике хард-роке или хеви-метале, несущих прямые смысловые нагрузки и так или иначе облагораживающие воздействующие на личность в том или ином аспекте и распологающие к тому или иному расположению духа )))

Тем не менее -

Лада Кросс обладает злементами кроссовера -

1. клиренс от 19 и выше, здесь 203. Водитель сидит высоко, модель преимущественно может двигаться по бездорожью, с возможностью езды и по асфальту, режим универсальный.

2. межосевое расстояние на 4 цифры - прямо указывает на компакт.

3. задняя подвеска не может быть подвеской внедорожника, но может быть подвеской седана.

4. есть какие-то обвесы или свесы углов, для того чтобы определить кроссовер, но что это за фигня, непонятно.

А у вас, какое обоснование что это не кроссовер, черкните )))

03.09.2024ответить

....но и е может быть седаном, потому что у седанов клиренс от 14 и ниже.

Вопрос03.09.2024ответить

Это с каких пор Субару-Оутбек стал полноразмерным кроссовером,когда даже более крупная Трибека всегда считалась среднеразмерным? Полноразмерный-это что-то типа Ауди-Q7.Вот Аурус-Комендант например как раз подходит под это понятие,ибо какой он нафиг внедорожник? Самый настоящий полноразмерный кроссовер.

03.09.2024ответить

2745 стартовый полноразмер у аутбека, с этим спорить бесполезно, пусть будет, а форестеру дисконт в 1см. зачли за счет наличия заднего привода и при условии что он всегда работать будет, а не так что - хочу включу, хочу не включу, правда не знаю он привязан там или можно отвязывать )))

☹ Анонимный посетитель03.09.2024ответить

Это и так примерно понятно было, поражает другое, а именно, за относительно короткий срок всего -то лет 5 не больше, появляется очень точная классификация деления моделей на - компакт, среднеразмер и полноразмер. Очень хорошие знания организаторов конкурса, просто четкие, зачет!

Были у меня сомнения насчет размера по 2680 в том смысле, что по нему водораздел на ступень классификации пойдет, но вот здесь уже все теперь ясно, большинство всегда право, значит и быть по сему.

Патриот патриотыч03.09.2024ответить

Веста не кроссовер по одной причине: у ВАЗа был кроссовер Х-Рей. У Ауди например тоже есть кросовые версии универсалов обычных легковых моделей "А",но их же не позиционируют как кроссоверы,так как у Ауди есть действительно кроссоверы моделей "Q". А клиренс,подвеска-все это не имеет отношения к определению "кроссовер".Это понятие определяют скорее по кузову типа универсал или хэтчбек,который выше и как бы пухлее,чем у обычных легковушек с кузовом универсал и хэтчбек.По этой причине даже полноприводные,по-настоящему внедорожные версии обычных легковушек типа Лады-Тарзан трудно назвать кроссоверами. А моноприводные легковушки-седаны,универсалы и прочие кузова делают на одной базе,так что клиренс и прочие ТТХ у них одинаковые.Тут незачем искать различия,они все лишь в типе кузова.

03.09.2024ответить

так-так очень хорошо, значит что мы имеем ?

То что кузов кроссовера универсал ( с дворником ) и хетчбек ( без дворника ) это мы видим у кроссоверов, это так, но такие кузова мы можем всретить и в седанах например, ладно допустим, но это будем считать второстепенное значение.

Теперь "кузов выше и пухлее", это ключевое отличие кроссовера ото всех остальных из вашего текста, , то есть это первостепенная причина, ладно, более менее понятно чисто визуально.

Но ведь автолюбители не могут руководствоваться только этим, например они придут в салон и им нужен кроссовер и как они определят кто из моделей "выше и пухлее"? Это похоже на то, как в фильме спрашивают - а что будет дальше, а им отвечают - дальше будет лучше и светлее )))

Мерседес глк помните кроссовер доходяга , длинный такой и с узким боковым крылом в кузове универсал, ну вот он никак не подойдет под "выше и пухлее", длинный и узкий как швабра. А уж с электроникой у него совсем все не ясно, пишет ошибка когда захочет, ну это так к слову.

Не могут уважаемые судьи, Патроиот патриотыч, руководствоваться понятием "выше и пухлее", у них должны быть на руках какие-то сравнительные цифры и общие параметры, так что спаисбо за ответ, но я не верю что все так просто и поределение кроссовера определяется чисто на взгляд.

03.09.2024ответить

Ну да, не седан, а в кузове лифтбек в смысле без дворника, это у меня там описка. Ладно, раз сказал производитель что это кроссовер, пусть так и будет. Просто почему то эти классификации совпадают с моими расчётам, я уже много кроссоверов перемерил некоторые параметры рулеткой, интернету не очень верю типа человеческий фактор и в таблице записано у меня, почти все совпадает по классификации. А больше всего меня удивил хавал6, который попал в группу средне размеров, он у меня был под вопросом, а ведь и размер его не такой пухлый и похож он на компакт и другое важное под вопросом и заднего привода нет, а жюри включили его, это любопытно, ну и ладно.

Патриот патриотыч03.09.2024ответить

При чем тут дворник заднего окна? Он может быть и не быть как на хэтчбеках,так и на универсалах.Насчет "такие кузова мы можем встретить и в седанах"-ничего не понял.Ибо седан-это и есть тип кузова с отдельным от салона багажником сзади.Как какой-то другой тип кузова может быть в этом седане,бъясните?... Есть еще кузов лифтбек-на вид седан,только крышка багажника у него подымается вместе со стеклом,обеспечивая доступ в салон,как у хэтчбеков.А цифры для определения понятия кроссовер никакие не нужны.Для этого есть маркетинг.Сказал производитель,что данная машина это кроссовер-значит наша задача принимать,что это так и есть.Пример-ВАЗовские Кроссы Гранта и Веста.Кстати,до снятия с производства Х-рея,ВАЗ Кроссы не позиционировал как кроссоверы.И еще напомню,что прежде у кроссоверов(когда они еще назывались паркетниками)хотя-бы полный привод был обязательным атрибутом(без него их называли ЛЖЕкроссоверами).Теперь и этого не надо.Тем не менее легковушка-универсал и хэтчбек при увеличении ей клиренса не станет от этого кроссовером.Иначе так любую машину можно превратить в кроссовер,увеличив ей клиренс путем установки проставок под пружины))).

03.09.2024ответить

Выше ответил 😄

☹ Анонимный посетитель03.09.2024ответить

.....а меньше всего меня удивляет что пухлый или даже прилично пухлый чанган 55 записан в компакты, у меня тоже он там и давно уже.

Какие материалы используются для приставки под пружины и так делают разве и зачем? есть 3-вида пружин по жесткости и пружины разной длинны и почему нельзя подобрать другие пружины по длинне или это дорого?

Пружина любого авто вообще обладает уникальным свойством - она не течет, не ломается, не кривится и кажется что она всегда как новая только грязная свиду, потому что ничего не видно при осмотре, а на самом-то деле от нее все беды подвески, когда пружина устала незаметно, замена всех пружин по кругу предлагается автоматически в среднем через 3- 5 лет в зависимости от нагрузки.

Патриот патриотыч04.09.2024ответить

Загуглите "зачем нужны проставки под пружины подвески?" -там будет ответ.Можете загуглить просто "проставки под пружины подвески"-там будет куча предложений разных проставок из разных материалов,разного назначения и установки.Я же могу сказать,что для коммерческих "пирожков-каблучков" и фургонов-минивенов выпускаются проставки,позволяющие установить внутрь пружин еще одни более худые пружины.Делается это для того,чтобы двукратно перегружать фургон относительно его паспортной грузоподъемности,а его кузов при этом не лежал на буферах хода сжатия подвески.По типу как в рессоры листы добавляют для той же цели.

04.09.2024ответить

ладно )

☹ Анонимный посетительсегодняответить

беьч

Самое популярное