Тесты23.08✦8
Пересечь неглубокую реку вброд на УАЗе — не проблема. А на модном китайском кроссовере? Как оказалось, некоторые из них тоже могут проявить себя, съехав с асфальта.
Сейчас в самом разгаре новый сезон ежегодной премии «Внедорожник года». Любой желающий может выбрать лучшие на его взгляд кроссоверы, внедорожники и пикапы на сайте проекта.
А для членов экспертного жюри и журналистов организаторы подготовили тест-драйв, в котором можно было испытать сразу десять претендентов. Девять из них представляют китайский автопром — всё в соответствии с ситуацией на рынке. Но был и ещё один настоящий «японец», Subaru Forester, ведь эта марка не уходила из России.
Некоторые из участников теста. Вот они, слева направо: Jaecoo J8, BAIC BJ40, JAC T9, Chery Tiggo 7 Pro Max, Jetour T2
Популярные кроссоверы 99% времени проводят на асфальте, но название премии — внедорожник года — обязывает выехать на пересечённую местность. Поэтому в маршрут тест-драйва включили 40 км разнообразных грунтовых дорог в Калужской области.
Внедорожник Oting Paladin
Для разминки — глинистая дорога вдоль кукурузного поля, размытая дождями. Для рамных внедорожников и пикапов — это, конечно, лёгкая прогулка. Кроссоверы на обычной резине скользят влево-вправо, но продвигаются вперёд. Главное — не останавливаться в низинах с лужами.
Chery Tiggo 7 Pro Max
И только гибридный кроссовер Seres M5 пришлось вытягивать тросом. Это всё-таки в большей степени городская модель.
Changan Hunter Plus и Seres M5
А вот и брод через реку Нара. Мы подъехали к ней на новом кроссовере Jaecoo J8. Это большой автомобиль с просторным салоном, дорогой отделкой интерьера, хорошей шумоизоляцией и мощным мотором. Даже жалко на такой машине в воду заезжать! Но отступать поздно.
Организатор подсказывает маршрут и напоминает, что нужно ехать как можно медленнее, чтобы не поднимать волну перед собой. Вода почти скрывает колёса, но Jaecoo движется по дну реки и выбирается на противоположный берег.
Jaecoo J8
Высокие пикапы чувствуют себя в воде ещё увереннее, а внедорожник BAIC BJ40 был настоящим «пиратом карибского моря». По итогам тест-драйва именно он оказался самым всепролазным автомобилем. И это не удивительно: неразрезной задний мост, жёстко подключаемый полный привод, понижающая передача и блокировки дифференциалов выделяют эту модель среди конкурентов.
BAIC BJ40 не застрял, он съехал с дороги, чтобы объехать колонну
После водных процедур — на сухую, но каменистую дорогу. Рамные машины, например, пикап Changan Hunter Plus, имеют очень энергоёмкую подвеску, но на неровной дороге их изрядно трясёт. Здесь приятнее ехать на Jaecoo J8, который смягчает удары и делает поездку более комфортной.
GAC GS8
Претендентов на победу в премии «Внедорожник года 2024», конечно же, намного больше, чем автомобилей на тест-драйве. В этом году награды будут вручаться в десяти номинациях, а имена победителей объявят 19 сентября. Следите за новостями! Проголосовать за самые лучшие машины можно на официальном сайте проекта.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр Круглов
Темы: #Тест-драйвы #Внедорожник года
Комментарии
Не проходите мимо 23.08.2024ответить
А вы видать с автоТАЗом связались и балдеете - какая кайфовая эта их девятка
Проходил мимо 23.08.2024ответить
Да нет, с тазами я давно завязал, хотя и о них впечатления остались в целом неплохие, у меня давно всеми обсираемая сегодня Тойота, но главное надежная и предсказуемая, запчасти может сегодня и дороговаты, но зато один раз сделал и забыл.
Лидер бездорожья23.08.2024ответить
Луаз.
Да24.08.2024ответить
Лучшим внедорожником года должна стать Нива-Спорт,УАЗ-Хантер или Патриот.Это же касается и пикапов-победить должны только Нива-Пикап и Патриот-Пикап,не иначе.Лучшим кроссовером обязан быть лишь Москвич,Эволют и прочая типа отечественная китайщина(зря что-ли лицензию на них покупали и шильдики им заменяли?).В гибридных победить должен Аурус-Комендант(не беда,что его никто живьём пока не видел).Только так и никак иначе,в противном случае членов жюри надо будет признать иноагентами...
M25.08.2024ответить
Так в тесте половина - не внедорожники, а паркетники, которые за стоковой Нивой даже не сунутся.
И по традиции: "Да я бы там на девятке проехал"))
Охотник27.08.2024ответить
Авто пикап JAC T6, почти 30 000км, достаточно без дорожи проехал, отличная машина за свои деньги. Конечно подготовку делал типа проставки, шноркель, АТ резина.
Митя Бухаев27.08.2024ответить
Это примета времени.Возродить в России аыпуск галош как это было в СССРе и внедорожников будет не нужно.Пешочком везде пройдёш.
Проходил мимо23.08.2024ответить
Проехать 40 км по пересеченке и переехать речку в брод для внедорожников конечно какое никакое испытание, но для рядового потребителя главное не в том что они смогли это преодолеть, а в том надолго ли их хватит! Учитывая, что китайцы в своих машинах экономят буквально на всём, кроме размеров экрана на приборке, то наверное покупая китайскую машину, сначала надо хорошенько подумать, стоит ли с ними связываться!