Новости27.08.2024✦6
Российские дилеры начали продажи среднетоннажных грузовиком «КамАЗ Компас 9», оснащённых новым турбодизелем КамАЗ-590.
До сих пор модель «КамАЗ Компас 9», которую делают в Набережных Челнах по лицензии китайской компании JAC, оснащалась дизелями Cummins ISF китайского производства. Теперь на модель начали ставить отечественный мотор КамАЗ-590.11.
Новый дизель является локализованной версией того же «Камминса», но с изменёнными калибровками. Версия под российской маркой имеет такой же рабочий объём 3,8 литра, но развивает 143 л. с. мощности и 500 Нм крутящего момента. Импортный аналог выдавал 152 л. с. и 491 Нм.
Также вместе с новым двигателем «Компас 9» получил обновлённый блок управления кондиционером, усовершенствованную медиасистему и стабилизатор задней оси. Автомобиль по-прежнему имеет полную массу 9,5 тонны и грузоподъёмность до 6,2 тонны.
Цены на «голое» шасси «КамАЗ Компас 9» с новым турбодизелем начинаются с 5 300 000 рублей. В этом году завод также вывел на рынок версию «Компас 5» — самый маленький грузовик в истории КамАЗа.
✦ В России нашли Волгу-такси с пробегом 1,5 миллиона км — фото в нашем телеграм-канале.
Темы: #КамАЗ #КамАЗ Компас #Грузовые автомобили
Комментарии
Ха27.08.2024ответить
Не удивлюсь,если эту кабину от среднетоннажного Джака начнут ставить на поколение К5,в качестве замены Мерседесовской кабины,кою КАМАЗ так и не локализовал,закупая для её производства недостающую кузовщину в Китае.Такое вполне возможно,если учесть,что подобными кабинами в разных вариантах ширины даже Исузу оснащает не только свои легкие Эльфы,но и среднетоннажные/тяжёлые Форварды и Гиги.
делай лапти28.08.2024ответить
конкурент Газона и Валдая. КАМАЗ ты залез на чужую поляну
Галоши 28.08.2024ответить
А ГАЗ не залез на поляну КАМАЗа с Уралом,начав предлагать в тяжёлом классе переименованные китайские грузовики Фотон,для чего специально создал бренд VALDAI(типа не имеющий отношения к Группе ГАЗ из-за боязни китайцами санкций)и купил лицензию? Так что 1:1.
Валенки 29.08.2024ответить
Урал принадлежит Группе ГАЗ,а у ГАЗона и Валдая грузоподъемность меньше.И кстати,среднетоннажник КАМАЗ-4308 и раньше был.Так что говорить про не свою поляну глупо.Это при СССР у наших автопроизводителей строго было поделено,кто и что производит.Теперь уже 32 года как капитализм на дворе.Каждый занимает нишу сам.
Валенки29.08.2024ответить
Точнее 33 года
Т27.08.2024ответить
Лгать не надо,Камминс-ISF КАМАЗ не локализовывал.Если сейчас большая часть комплектующих закупается в Китае не только для локализованных ISB(КАМАЗ-667)и ISL(КАМАЗ-689),но даже советский КАМАЗ-740 без китайских деталей не обходится,то о какой локализации идёт речь? Табличку поменяли и уже отечественный? Или у кого-то отечество уже...