Новости22.08✦39
Российская компания «Соллерс» планирует запустить производство капотных школьных автобусов. Об этом сообщает канал «Автопоток» со ссылкой на собственные источники.
По предварительной информации, в России организуют сборку школьных автобусов китайской марки Ankai. Подробностей об этом проекте пока нет. В модельном ряду Ankai есть несколько капотных школьных автобусов «американского» типа — они рассчитаны на перевозку 17–56 пассажиров в зависимости от модификации.
Сейчас основная модель школьного автобуса в России — это бескапотный ПАЗ-3205.
«Соллерс» начал сотрудничать с компанией Ankai в этом году: в ближайшее время российская компания собирается запустить сборку больших туристических автобусов под собственной маркой.
Продолжение темы • Школьные автобусы Соллерс будут выпускать в России — первые фото
Темы: #Автобусы #Соллерс #Ankai
Комментарии
Олег22.08.2024ответить
Согласен с вами
Олег22.08.2024ответить
Видел фотомонтаж в интернете, очень даже достойно
Виктор 23.08.2024ответить
По Краснодару возить школьников, только капота и не хватает,дурдом!!!
id48410 23.08.2024ответить
От мля, а про Краснодар то и не подумали....
Лха 23.08.2024ответить
На бескапотниках желающих работать все меньше народу становится.
ГРМ 23.08.2024ответить
Ты это где такой бред прочитал? И много-ли ты сейчас видел у нас капотных автобусов? Желающих работать на ЛЮБЫХ автобусах становится всё меньше по причине мизерной зарплаты для такой тяжёлой,напряжённой и продолжительной работы.И не надо говорить про з/п водителей автобусов и прочего пассажирского транспорта в Москве,смотри их зарплату по регионам.Например автобусники в Бахчисарае(в столице крымских татар)пашут за 15 тыс.рублей в месяц.Это не опечатка-именно пятнадцать тысяч рублей в месяц-зарплата тамошних автобусников.Если не веришь-погугли/пояндекси сам.
24.08.2024ответить
Я в Перми до 2013го работал на пассажирских автобусах и за смену минимум (в зависимости от маршрута и его графика) имел 1,5 тыс.рублей с графиком работы 3/3. В итоге, за 2е недели выходило от 20 тыс.рублей, но это в самый жуткий случай, а обычно: 35 - 45 тыс. за те же 2е недели в месяц! В Москве сейчас, при их ценах на всё, включая аренду жилья, почему-то резко снизилась з/п на гор.маршрутах. А что сама работа неблагодарная и со скотской усталостью, тут я на 1000% согласен!
ГРМ 25.08.2024ответить
Ну вот,что и требовалось доказать:если в Перми 11 лет назад зарплата водителей автобусов была ~80 тыс.руб.в месяц,то в Крыму з/п автобусников и сейчас до этой суммы не дотягивает.В начале года была-15 тыс.в месяц официально,даже в вакансиях это не стесняясь писали(не в 2 недели,а именно в МЕСЯЦ!).С весны обещали повысить до 100 тыс.,но видимо решили,шо зажирует народ.Больше 70 тыс.там(в Крыму)автобусникам сегодня не платят.Обещать конечно могут и 300 тыс.(погуглите сами,толькло прочтите отзывы о реальной з/п),но это будет ложь чистой воды.И это понятно,надо ж как-то кадры завлекать.Ещё обещали начать обучать на категорию за счёт предприятия(стали обучать или нет,я не в курсе,кому интересно-сами погуглите.А вот про зарплаты в курсе по причине того,что знакомый из-за мизерной на то время зарплаты вынужден был переехать работать в другой регион.Мог бы конечно работу сменить,но тогда зря что-ли тратил на обучение и получал категорию?).
Вася24.08.2024ответить
Надо не забыть ещё надпись на нем сделать - SCHOOL BUS. УАЗ PATRIOT , например, классно придумано!
Евгений24.08.2024ответить
Надо не автобусы выпускать школьные, а школы восстанавливать и детей учить там где они растут, да приучать их с детства работать на пришкольном участке.
Еть-тарахтеть 25.08.2024ответить
Да не только на пришкольном участке,можно и в поле.Вон,раньше школьники пахали в колхозах-совхозах наравне с взрослыми.А под присмотром надзирателей самим на тракторе работать-так это было детям вообще за счастье,даже девочки так работали,практика была такая.И ничо,не дохли-наоборот крепли.
Антон24.08.2024ответить
Да аААаа. И снова ничего своего. Всех детей давно привозят родители. А для деревень нужен вездеход.
И не такой большой. В общем ничего своего снова нет. А значит снова всё покупать за границей. Значит снова воровство бюджета.
Т 24.08.2024ответить
Есть свои автобусы,в том числе для деревень,внедорожные ПАЗ-Вектор Некст 4×4 и КАМАЗ-6250(речь не о вахтовках,а именно о комфортабельных автобусах,глянь сам прежние новости с #Автобусы).Не говоря уже про "не такие большие" Буханки и Соболи-ГАЗели 4×4.Кстати и плавающие вездеходы на их базе давно выпускаются,погугли хотя-бы УАЗ-Узола,ГАЗ-Бобр,ГАЗ-Ирбис,ГАЗель-Кержак,УАЗ-Трэкол Трофи... Так шо не надо ля-ля...
Александр24.08.2024ответить
Магазины в шаговой доступности, а школы в другом селе или районе. Перекос.
Надо всё менять. Вернуть советскую школу а не нравиться верните царскую с розгами я за. А то хамства стало много и уважения к взрослым нет как негритянском гетто живём
Валерий 24.08.2024ответить
А че вас уважать, за какие заслуги 😂
Валерий 24.08.2024ответить
За вот эту новость и за все, что описали выше? Нуу такое
☹ Анонимный посетитель24.08.2024ответить
Просто надо собирать снова КАвЗ, как было раньше.
Алекс24.08.2024ответить
Вот если бы всех этих умников посадить перевозить детей на эти капотные КАВЗ и тому подобные автобусы. В скором времени и на бескапотных работать не кому будет.
Хихи24.08.2024ответить
Лучший капотный автобус-это вахтовка.
☹ Анонимный посетитель24.08.2024ответить
Был водителем автобуса школьного 17 лет.При Вовиной ситуации правления даже за миллион в месяц туда не пойду.
Алекс24.08.2024ответить
Я тоже давно работаю в этой сфере образования, детей растим эгоистами и хамами. У водителей школьных автобусов требований много а зарплаты больше к минимуму по стране ещё и запчасти сами в основном покупаем.
☹ Анонимный посетитель25.08.2024ответить
Переизобретаем велосипед? Т.е. Кавз?
Только главное - китайский, отечественное у нас не любят, всё на "заграницу" смотрят.
P. S. Надпись "школьный автобус" нужно на китайском оставить - иероглифами, а то не патриотично как то...
В25.08.2024ответить
Нечего делать тем водителям,которые с юга уезжают вахтовиками на севера и там колесят по зимникам на спартанских Уралах и КАМАЗах,не имея опыта вождения и жизни в тех суровых условиях,коченея от холода с непривычки.Ладно те,кто на севере родились и всю жизнь там живут,но южане какого хрена "за длинным рублём" туда едут,если дальнобои и в нормальных условиях на новых комфортных европейских тягача меньше 100 тыс.не зарабатывают?
25.08.2024ответить
ну это вы сильно уже загнули, "нечего там делать" ! за длинным рублем всегда ездить будут, приедут силы проверят, смогут остануться, не смогут уедут, крепкие целеустремленные ребята просто так позиции не сдадут, на золотые прииски едут, вон та же Еруда вроде называется например, едут просто на драги работать золотоискателями и так далее, ничего удивительного, а так конечно да, "где родился, там и пригодился", но это сложнее, легко сказать, а трудно сделать.
ГаджиДагестан28.08.2024ответить
З ар.плата мизерная.Работаю 18 лет.Сельская местность деватся некуда...
ГаджиДагестану02.09.2024ответить
Почему же деваться некуда? Езжай за длинным рублем,как советует комментатор выше...
Ха22.08.2024ответить
Судя по 6-шпилечным колёсам-это аналог нашего старого капотного КАвЗа.И ничего,кроме отсутствия спроса не мешает тому же КАвЗу собирать аналогичные школьные автобусы на шасси ГАЗона-Некст.Если надо автобус побольше,то можно подобные и на шасси Урала-Некст делать,тем более арктический капотный автобус Урал на базе Урала-Полярника уже показывали,значит такой УЖЕ разработан.Но будет-ли на капотные автобусы спрос? Ведь в РФ в отличие о
США пока нет обязательного требования,чтобы школьные автобусы были исключительно капотной компоновки.Потому у нас сейчас школьной может быть даже обычная дооборудованная Буханка.