Школьные автобусы американского образца будут выпускать в России — первые фото

Новости03.095

Канал «Автобусы и вообще» опубликовал фотографии школьного автобуса «Соллерс», сборку которого организуют во Владивостоке. Официальная премьера модели состоится в ближайшее время.

Под российской маркой «Соллерс» будут выпускать одну из моделей китайской компании Ankai — это капотный школьный автобус «американского» типа. Восьмиметровая машина рассчитана на перевозку 28 пассажиров-детей и одного сопровождающего.

Китайский исходник оснащается четырёхцилиндровым турбодизелем Weichai объёмом 3,7 литра (130 л. с.) и пятиступенчатой механической коробкой передач. Вероятно, характеристики версии под российской маркой останутся такими же.

Сейчас основная модель школьного автобуса в России — это бескапотный ПАЗ-3205.

«Соллерс» начал сотрудничать с компанией Ankai в этом году: в ближайшее время российская компания собирается запустить сборку больших туристических автобусов под собственной маркой.

Между тем, у АвтоВАЗа опять возникли проблемы с качеством — подробнее в нашем телеграм-канале

Темы: #Соллерс #Автобусы #Автопром

Комментарии

Т03.09.2024ответить

И какое у него кроме "1,5 метра жизни" преимущество перед бескапотным ПАЗом? Чтобы выигрывать тендеры,этот китайский школьный автобус должен быть хотя-бы дешевле(для Москвы,Питера и Крыма-наоборот дороже)того же ПАЗа...

Мак03.09.2024ответить

Это какой то позор.

Всем известно03.09.2024ответить

В РФ в отличие от США нет строгого требования,какой компоновки должны быть школьные автобусы.Потому для наших условий капот у автобуса-это только минус.У грузовиков капот совсем другое дело:помимо пресловутых 1,5-2-х метров жизни это еще лучшая развесовка(важно для проходимости),простота обслуживания/ремонта(важно для спецтехники типа автокранов-на бескапотных автокранах в транспортном положении кабину не откинешь-стрела не даст).Да в конце концов-комфорт и здоровье водителя(одно дело перед/над передней осью и над/рядом с мотором сидеть,другое-далеко за мотором и осью).В остальном же капот и у грузовика имеет больше недостатков,чем преимуществ:при равной длине меньше места для груза,хуже обзор,больше радиус разворота и т.п.

Баба Нюра03.09.2024ответить

Наверное же не спроста в США школьные автобусы именно капотные.Это вовсе не потому,что такую компоновку пролоббировали производители грузовых шасси как многие думают,а потому что безопасность детей-это святое.

☹ Анонимный посетитель04.09.2024ответить

Главное, надпись "Школьный автобус" на китайском напишите, чтобы прям патриотизм исходил.

Самое популярное