Недорогие китайские кроссоверы VGV так и не появились в России

Новости19.0823

Старт российских продаж кроссоверов VGV, который был назначен на июнь, перенесли на неопределённый срок. Об этом сообщает «Коммерсант».

Китайские кроссоверы VGV представили в Москве в мае этого года. Тогда было объявлено, что продажи автомобилей, сборку которых к тому моменту уже запустили в Белоруссии, начнутся в июне. Однако машины так и не вышли на российский рынок, и когда выйдут — неизвестно.

Причина задержки — изменения в законах, регулирующих ввоз автомобилей из Белоруссии. Об этом сообщили в компании «Мотор-Плейс», которая представляет марку VGV в России. Теперь компания рассчитывает согласовать все документы осенью, после чего будет объявлена новая дата старта продаж.

Что это за марка?
Китайский бренд VGV не особо популярен даже у себя на родине, не говоря уже про другие страны. Эта марка, созданная в 2019 году, принадлежит крупному машиностроительному концерну CNHTC, который специализируется на грузовиках и другой тяжёлой технике.

В модельном ряду два кроссовера — VGV U70 Pro и VGV U75 Plus.

VGV U70 Pro
Паркетник имеет невыразительный дизайн и простое переднеприводное шасси с полузависимой задней подвеской. По размерам (длина кузова составляет 4,83 метра) автомобиль похож на Kia Sorento, например, а в салоне может быть пять или семь мест.

VGV U70 Pro

VGV U70 Pro

Автомобиль оснащён турбомотором объёмом 1,5 литра и мощностью 143 л. с., коробки передач — пятиступенчатая механика или шестиступенчатый автомат.

Ранее объявленные цены сформированы по принципу «много автомобиля за мало денег». Базовый VGV U70 Pro оценили в 2 100 000 рублей. Проще говоря, клиентам обещан большой кроссовер по цене седана гольф-класса вроде «Джили Эмгранда».

VGV U70 Pro

VGV U70 Pro

VGV U75 Plus
«Старшая» модель — это модернизированный VGV U70 Pro с немного изменённым оформлением кузова, более современным интерьером и многорычажной задней подвеской. Под капотом — двухлитровый турбодвигатель мощностью 199 л. с. в сочетании с восьмиступенчатым автоматом.

VGV U75 Plus

VGV U75 Plus

Кроссовер VGV U75 Plus тоже предложат как с пятиместным, так и с семиместным салоном. Цена не такая заманчивая — от 2 750 000 рублей, но всё равно ниже, чем у похожих по размерам кроссоверов.

VGV U75 Plus

VGV U75 Plus

Впрочем, к моменту второй попытки запуска продаж цены могут вырасти: как раз осенью ожидается повышение ставок утилизационного сбора.

Между тем, у АвтоВАЗа опять возникли проблемы с качеством — подробнее в нашем телеграм-канале

Темы: #VGV #VGV U70 #VGV U75

Комментарии

☹ Анонимный посетитель19.08.2024ответить

популярен он или нет в Китае, здесь нет никому или не должно быть до этого никакого дела, модель с 2019 и никто ее вообще не видел и тем более китайцы, заявленые характеристики поражают воображение, из какого материала сделан этот кроссовер что он имеет такую низкую цену по сравнению с другим? машина ввозная тем более, хоть и пройдет видимо по льготному ценутильобразованию.....

чтобы базовый, 5-метровый и 5-местный кроссовер со стандартным современным салоном, вон он на фото , 190 мм клиренсом и 2800 мм. длины колесной базы ( даже большей чем требуется по стандартам качества минимально допустимых длин баз, а именно от 2700 мм ) стоил меньше 2,499 млн.руб, за одну транспортную единицу, да не бывать этому.

Ку Ку12419.08.2024ответить

Ничего в ценовой нише Весты в России из китайских авто не может быть.И не будет.А вот почему догадайтесь сами.

19.08.2024ответить

запросто может быть и вполне себе дружно уживутся в одной ценовой нише ибо Веста - предмет первой необходимости для большинства и доступен в широкий льготный кредит, а кроссовер - предмет первой роскоши для достаточно большой прослойки в первую очередь нижнего среднего класса и преимущественно баловней судьбы, и ,у которых может задержаться неаработающая свободная наличка или наоборот наличка выходящая из работы по сроку и которые, но в меньшей степени, могут воспользоваться и кредитом, проценты по которым, покроют доходы из бизнеса или высокие зарплаты.

☹ Анонимный посетитель19.08.2024ответить

для тех кто не в курсе,

минимальные стандарты качества длин колесных баз, расчитываются некоторыми специалистами дорожного движения, а вы можете считать хоть от чего и как хотите, от длинны колесной базы советской Волги, 2700, никто не посмеет назвать первую советскую Волгу с оленем на капоте - седаном, но и кроссовером ее назвать тоже как бы не можно, но все таки Волга ближе к кроссоверу.

В этих Волгах ездили большие советские люди и все были довольны движением! Так что равняемся на Волгу )))

Анониму 19.08.2024ответить

Что за чушь? С чего-бы это вдруг Волга-21 не седан? И каким местом она ближе к кроссоверам,если у неё мало того,что кузов СЕДАН чистой воды,так ещё и привод задний? Ну был ещё универсал ГАЗ-22,опять-же заднеприводный(полноприводный в серию не пошёл в отличие от полноприводной Эмки ГАЗ-61 и полноприводной Победы ГАЗ-М72,которые можно с натяжкой назвать кроссоверами.С натяжкой,т.к.по типу подвески,трансмиссии и привода они ближе к настоящим внедорожникам).Так что Волга-21 хоть седан,хоть универсал-это ни разу не кроссовер.Это обычный бизнес-класс по нынешним понятиям.Что касается вашей любимой темы о длине колёсных баз-тут особо никаких рассчетов и небыло,всё намного проще: если большая машина-большая и база.Маленькая машина-и база соответствующая.Раз уж говорим о Волге-21/22,напомню,что у ее предшественницы довоенной РАМНОЙ Эмки ГАЗ-М1 база была длинее.На её наследнице Победе-М20 кузов уже был НЕСУЩИЙ,потому базу и укоротили ради его прочности.Эта же длина базы досталась и Волге-21.Следующая Волга-24 имела уже более длинную базу,поскольку с каждым новым поколением габариты во всех классах зачем-то увеличивают.Те габариты,что три поколения назад имели солидные машины бизнес-класса,теперь имеют "компактные бюджетные" автомобили гольф-класса,прежде именуемые малолитражками.Теперь же,когда на огромные сараи стали ставить малолитражные 1,5-литровые моторчики,то и слово малолитражка стало не уместно-оно уже не определяет размер авто,хотя прежде "малолитражка" всегда подразумевало компактный автомобиль...

Анониму 19.08.2024ответить

И ещё по поводу Волг: Если на ГАЗ-24 база была 2800мм,то на последних настоящих Волгах ГАЗ-3105 и ГАЗ-3111 база была уже 2870 и 2820-то есть соответствовала(а то и превосходила)базам иномарочных аналогов класса Е.Если бы ГАЗ сегодня по-настоящему возрождал Волгу,то и база бы у неё соответствовала нынешним автомобилям бизнес-класса класса Е,то есть была бы уже под 3 метра.Что касается базы 2700 мм-у той же компактной Нивы-2131 такая колёсная база.У Ларгуса и ВАЗовских Кубов и того больше.Тем не менее они от этого не заменят Волгу и большие дяди высокого ранга в них не сядут.

19.08.2024ответить

Общее определение из интернета-

Кроссовер — это легковой автомобиль повышенной проходимости. Иногда его называют SUV (Sport Utility Vehicle), что можно перевести как транспортное средство, предназначенное для поездок по дорогам с хорошим покрытием и бездорожью. Считается, что это промежуточный класс между внедорожником и паркетником

ВИКИПЕДИЯ -

Газета Wall Street дала следующее определение кроссоверов с точки зрения их потребительских качеств — «универсалы, которые выглядят как SUV, но при этом имеют поведение на дороге как у легкового автомобиля»[6].

SUV — в частности, внешний вид, высокую посадку водителя и пассажиров[1]. В 2010-х годах имел широкое международное распространение.

вот )))

дорожный просвет или клиренс, является важнейшей частью кроссовера !

Волга 21 - 180 мм.

Победа - 200 мм.

седаны не обладают проходимостью, у них клиренс не больше 14 в среднем, а наличие клиренса 180 позиционируется как переходный размер ( встречаются кроссоверы и с 17 клиренсом), а клиренс от 190, а у Победы вообще 200 мм. так и Победа вообще настоящий кроссовер!

седаны - это частично Волга 24 судя по кузову и переходному размеру клиренса в 180 мм, тут спорить не буду и Жигули 1,3,5,6,7.

1,0 прим,

газета "уолл-стрит" обладает наиболее мощной биг-датой чем все остальные даты, во всяком случае уж в обычных вещах, таких как виды авто, уж точно, поэтому на нее и ссылка.

Вам крыть нечем, я выиграл спор )))

2.0 прим,

колесные базы свыше 2800 обсудим в следующий раз, не так уж они и хороши для движения когда сам за рулем, а то, что сегодня ставят карбюраторы от Жигулей на Волги 24 для того чтобы расход топлива уменьшить и какой карбюратор лучше для этих целей от 5 или 7 моделей, обсудим позже, не забудем и про Чайку с колесной базов 3250 !

19.08.2024ответить

и еще, какой величины бордюр или поребрик по госту на современных асфальтовых площадках новых инфраструктурных объектов и где чаще всего крутятся автомобили? Википедия дает 10 см ! а если не лениться и самому мерить, то можно обнаружить и 15 см и не раз и не два, а по более, а на такой размер только клиренс от 190 да еще и если кроссовер с плоским дном вскарабкаться может, а если меньше, то бампер передний сотрет в порошок и это как минимум.

Анониму 19.08.2024ответить

Начнём с того,что почти все,даже заграничные легковые автомобили 1930-50-х(начала 60-х)годов имели большой клиренс.Потому приведенное вами нынешнее определение кроссовера к ним не относится.Равно по этой же причине бессмысленно пытаться определять класс раритетного автомобиля по его габаритам,пользуясь при этом СОВРЕМЕННЫМИ стандартами определения класса по габаритам легкововых автомобилей.Ибо как я уже упоминал-легковушки с каждым новым поколением подрастают по габаритам и колесной базе(от этого соответственно корректируется и стандарт определения класса авто по его габаритам).И те габариты,которые лет 40 назад имели престижные авто среднего класса(по-современному авто бизнес-класса),их ныне имеют автомобили сравнительно компактные,скажем гольфкласса.Вот возьмите Пятерку БМВ 70-х годов и нынешнюю.Пятёрка БМВ 70-х годов по габаритам и базе окажется даже меньше нынешней Тройки БМВ,а то и Копейки БМВ.Тем не менее старая Пятёрка БМВ от этого не станет классом ниже,ибо во времена её молодости стандарты были другие.Если уж по современной классификации определения типа(или класса)легковых авто пытаться определять старинные автомобили,то давайте возьмём совсем древние авто,годов эдак 1920-х, а то и 1905-10-х... Они по клиренсу и вовсе вездеходами окажутся))).Это же касается и грузовиков и автобусов.Те грузовики,что в 1930-50-е годы по своей грузоподъемности и полной массе считались тяжёлыми-теперь стали считаться среднетоннажными.И автобусы,прежде по своей длине считающиеся большим классом,ныне при такой же самой длине считаются уже классом средним.А вы говорите мне крыть нечем))).

Анониму 19.08.2024ответить

Небольшая поправка по автобусам: по своей длине и вместимости.

19.08.2024ответить

нечем крыть, нечем )))

дорожный просвет или клиренс и раньше былы значительные, это да, но кроссоверы появились только в 2010 годах или получили широкое распространение - по определению! Раньше не было знаков ограничений 90 и 110, машины эти ваши старые и не ехали как следует и не поехали бы сегодня на современных дорогах.

Нет в определении кроссоверов ни где ничего про привод, но условно можно допускать что передний или полный, но по факту нет ничего, можно допускать и задний, значит можно уже сравнить с Победой или Волгой, дальше конструкция у кроссоверов балка и многорычажка, а у древних ваших моделей рама или полурама или обычная балка, у Волги - обычная балка ( используется в современных моделях с кузовом универсал или просто универсалов- отлично работает на дальняк особенно по слегка неровной дороге, что придает движению на скорости особый шик ), но не скручиваемая - реверсивная-торсионная ( изобретение шикарное современное) как сегодня у кроссоверов, опять значит Волга и Победа похожи на кроссоверы.

Конечно, скручиваемая-реверсивная-торсионная балка современных кроссоверов отличается от обычной балки Волги, поэтому кроссоверы за счет многорычажной подвески или скручиваемой балки, могут достигать современных скоростей как минимум на пол спидометра указанных на нем цифр, а Волга на обычной балке или Победа, таких скоростных значений не достигнут, во всяком случае с напрягом или неуниверсализмом.

Современные кроссоверы можно выпускать на длинные федеральные трассы, но не все, а Волги и Победы не можно, поэтому в определениях и сказано главное - универсальное современное движение допустимо, как по асфальту, так и в городе, даже на газон во дворе временно можно заехать на парковку со штрафом при необходимости и загруженности авто вблизи жилпромстроений.

19.08.2024ответить

а специалисты по кроссоверам, некоторые, сегодня считают что есть 3-вида кроссоверов по конструкциям, которые достигают уровня универсализма типа трасса-город-гравийка-поребрик, при всех дорожных сложностях одинаково ровно,но при движении по трассе на скорости не более 70 по первому, не более 90 по второму и не более 110 по третьему видам, для каждого такого отдельного вида кроссоверов и что при превышении этих скоростных лимитов, лишает такой вид кроссовера свойств универаслизма.

Анониму 20.08.2024ответить

Такой винегрет,что не осмыслить с первого захода))).Ну если крыть говорите нечем,то мне остаётся лишь повторить,что современные определения не распространяются на старые авто.А по старым определениям упомянутые Волги и Победы-обычные легковушки среднего класса.Насчет понятия-определения "кроссовер": если с помощью проставок под пружины подвески увеличить клиренс любой легковушке,она от этого сразу кроссовером станет? Нет конечно,это так не работает.Вот Гранта-спорт в кузове универсал ведь не кроссовер,а Х-Рей кроссовер.Кстати,кроссоверы не только в кузове типа универсал,много кроссоверов скорее относятся к хэтчбекам.А по поводу того,что старые Волги нельзя пускать на федеральные трассы:это где в каком законе такой запрет написан? Может в ЕС и нельзя старые авто эксплуатировать,да и то лишь по причине их несоответствия новому экологическому стандарту.У нас же пока такого нет.Есть лишь знаки ограничения скоростей и запрета движения различного,ну например тихоходного транспорта.Легковые авто даже древние не являются тихоходным транспортом,потому на них этот запрет не распространяется.

20.08.2024ответить

А что важно, название или суть названия? Если суть более важна, то Волга 21 по тем временам обладала всеми качествами - универсализма, а если признать что обладала и это могут сказать только водители этих машин того времени, то она не могла быть - внедорожником, седаном, лифтбеком, хечбеком, универсалом, спорткаром и так далее, а вполне могла быть по определению, а уже не по сути - кроссовером ))))

Да можно ездить на любой машине сегодня хоть куда, не в этом дело, просто надо хорошенько подумать прежде чем например вставать на федеральную трассу в длинный путь на машине, которая имеет слабые дорожные характеристики и это касается как старых, так и совсем новых моделей и в этом смысле стоит ли это делать? про особенности федеральных трасс и достаточно большого кол-ва полос в одну сторону, уже говорили ранее, а федеральные трассы составная часть универсализма.

А зачем евродороги сравнивать со страновыми дорогами, они ведь совсем разные. И климат разный. Вот например в статье того писателя из интернета написано, что нельзя было менять социализм на капитализм в стране только по одной причине, по различным погодным климатам, ну там примерно все эти капиталистические страны круглый год чуть ли не в трусах ходят по улицам и в сланцах, а здесь в шубах и шапках-ушанках и валенках.....

Свес кроссовера ?!

продольный угол свеса Волги 21 направлен к задней части кузова, а у современных кроссоверов наоборот, угол свеса направлен вниз к передней части, эта тема бесконечна для обсуждения, но общий смысл может быть и таким или вперед с оптимизмом смотреть в "светлое будущее" или смотреть в низ с пессимизмом "уткнувшись мордой в грязь"

за сим все на этом )))

20.08.2024ответить

вот еще осталось недосказанным ))

у этого автоэкономиста из интернета, кроме тех выводов которые он раньше делал и вот те что выше представлены, если вам интересно, то найдите и почитайте, есть еще наработки по советам одного зарубежного буржуя, который он дал примерно 130 лет назад по экономике о том как пользовааться прогнозными графиками погоды, которые не являются точными и представлены в интернете и на месяц и на год по регионам со средней ночной и дневной температурой.....так вот он утверждает что в отдельных высокотехнологичных секторах экономики преимущественно в цифровой экономике, без наложения этих погодных графиков на экономические графики, дело не пойдет или пойдет, но абы как ))))

во блин жесть.

Анониму 20.08.2024ответить

Поменьше читайте подобных писак,а то уже сами похожими стали))).Про строй и климат кап и соцстран даже обсуждать не буду-бред полнейший,как и то,что ГАЗ-21 не могла быть седаном(с кузовом седан!)и универсалом(коим была Волга-22).Я уже писал про это,как и про то,что внедорожный её вариант тоже существовал,но в серию не пошёл.А вот полноприводная внедорожная Победа выпускалась серийно,только называлась она не Победой,а ГАЗ-М72.Так же в небольшом количестве выпускались и внедорожные Волги-24(ГАЗ-24-95).Что интересно,колесная база у внедорожных вариантов Победы и Волги была чуть длинее,чем у моноприводных.Вот их(полноприводные ГАЗ-М72 и ГАЗ-24-95)по современным понятиям и определениям можно назвать кроссоверами,но только не моноприводные Победу с Волгой.Можно вспомнить и КГБшные Победы-Волги-"догонялки",с мощными многоцилиндровыми моторами от ЗиМа и Чайки,а то и от грузовых ГАЗонов-это насчёт того,что "Волга не могла быть спорткаром".Оказывается для тех лет могла...

20.08.2024ответить

похоже что так, ну и знания, ладно, удачи )

☹ Анонимный посетитель19.08.2024ответить

сейчас вот немного сложноватый комент, но расширяющий кругозор -

вот говорят про китайское качество авто, разное говорят, всякое говорят, один нелестный ляп или два лестных, три хороших, пять плохих и так далее и так формируется какое-то мнение....

большинство китайских производителей авто имеют у себя в стране и за рубежом от них, статус ПАО, а буква П - самая главная!!! те из них кто имеет эту букву П, обязаны и делают это - они раскрывают финансовую и прочую отчетность в открытом широком доступе для всех, любой может открыть и почитать в интернете, а там написано и такое - кто является крупными акционерами и как их доли изменяются с годами, общий смысл в том, что за некоторыми такими особенно зарубежными акционерами, вполне возможно допускать, что следуют и технологии. Эта информация может помочь тем, кто хочет и умеет читать и делать собственные выводы. Представляется что такие граждане автолюбители по-имеют более точное представление о качестве машин этих концернов, а биржевой ценовой ярлычок, обязательно приписаный к букве П, типа тикер, тоже может косвенно навести на какие-то более осмысленные мысли, но тикер может быть бенефицаром только последней очереди, даже простой отзыв нелестный впереди тикера идет, а в первую очередь, конечно же идет состав акционеров и их качество как инвесторов, как и наращивание их долей.

Разночтения могут появиться и тогда есть разница, когда один концерн приобрел другой, а в составе акционеров покупателя нет представителей продавцов ибо непонятно как конструкторские бюро трансформировались, вот здесть читаталь может более чем обычно призадуматься и задать себе вопрос - а почему это так, а не иначе ! и как это может повлиять на качество настоящих и будущих авто.

Гость-219.08.2024ответить

Очень жаль, что не выходят на наш рынок.

Машины очень неплохие, лучше Чери на порядок, тем более за такие деньги.

Я 24.08.2024ответить

И чем же они лучше? Только ценой, но маленькая цена - это знак "маленького" качества

Гость-2 25.08.2024ответить

Чем лучше?

1. Оцинкованы

2. Гидроавтомат, а не робот или вариатор

3. Фаркоп в ОТТС прописан

4. Подогрев всего и вся уже в "базе"

5. Размеры салона при такой цене.

В нескольких постсоветских странах они уже во всю продаются и спрос весьма неплохой.

Гость-2 25.08.2024ответить

К слову, у Чери качество весьма и весьма посредственной, а ценники они гнут "только в путь".

☹ Анонимный посетитель25.08.2024ответить

на слуху ценовая тройка в ряду близкостоящих иодельных рядов кроссоверов по возрастающей цене слева - направо и по статусу

гели - чанган - чери

хавал - ценовой и модельный статус сам по себе, не подлежит сравнению ни с кем.

и все остальное......

Самое популярное