Новости16.05.2024✦4
Презентация двух кроссоверов китайской марки VGV прошла накануне в Москве. Уже объявлены базовые цены новинок.
Китайский бренд VGV не особо известен и популярен даже у себя на родине, не говоря уже про другие страны. Эта марка, созданная в 2019 году, принадлежит крупному машиностроительному концерну CNHTC, который специализируется на тяжёлой технике. Он уже поставляет в Россию грузовики Howo и Sitrak, а теперь будет отправлять к нам и легковые машины.
В модельном ряду два кроссовера — VGV U70 Pro и VGV U75 Plus, причём их крупноузловую сборку уже организовали на заводе «Юнисон» в Беларуси.
VGV U70 Pro
Паркетник имеет невыразительный дизайн, как у «китайцев» прошлых поколений, и простое переднеприводное шасси с полузависимой задней подвеской. По размерам (длина кузова составляет 4,83 метра) автомобиль похож на Kia Sorento, например, а в салоне может быть пять или семь мест.
VGV U70 Pro
Автомобиль оснащён турбомотором объёмом 1,5 литра и мощностью 143 л. с., коробки передач — пятиступенчатая механика или шестиступенчатый автомат.
VGV U70 Pro
Неизвестный бренд, простая техника, устаревший дизайн — чем же новинка сможет привлечь покупателей? Ценой! Базовый VGV U70 Pro будет стоить 2 100 000 рублей. Проще говоря, клиентам предложат большой кроссовер по цене седана гольф-класса, такого, например, как Geely Emgrand.
VGV U75 Plus
«Старшая» модель — это, по сути, модернизированный VGV U70 Pro с немного изменённым оформлением кузова, более современным интерьером и многорычажной задней подвеской. Под капотом — двухлитровый турбодвигатель мощностью 199 л. с. в сочетании с восьмиступенчатым автоматом.
VGV U75 Plus
Кроссовер VGV U75 Plus тоже предложат как с пятиместным, так и с семиместным салоном. Цена не такая заманчивая — от 2 750 000 рублей, но всё равно ниже, чем у похожих по размерам кроссоверов.
VGV U75 Plus
Продажи кроссоверов VGV должны начаться в июне, к тому моменту будет опубликован полный прайс-лист с ценами и комплектациями.
Продолжение темы • Недорогие китайские кроссоверы VGV так и не появились в России
Комментарии
Ведро с болтами16.05.2024ответить
Через пару лет как лифан зацветет. Какой такой решил сделать кузов без оцинковки?
12851917.05.2024ответить
Отличный авто.Едет и ладно.Клавное стоит каких-то 3 мильона.Не 5,не 6,а всего 3.Это по карману любому.🥸
Raptor16.05.2024ответить
Олдскульный салон радует глаз. Но почему китайцы до сих пор не научились делать отдельный блок климата с человеческими кнопками, собственным экраном и крутилками обдува и температуры? удобнее этой системы человечество все равно ничего не придумает. А по теме, новая марка.. сегодня появилась, завтра исчезнет как ХиФИ или как его там.. Ну и что с этими корытами потом делать без запчастей? Китайцы же вообще не за что не отвечают в плане постгарантийки, да и гарантийки собственно тоже)