Новости 07.08.2024✦18

Китайские дилеры начали продажи кроссоверов Changan Uni-Z. Именно эту модель собираются собирать в России под возрождённой маркой «Волга».
Среднеразмерный паркетник Changan Uni-Z дебютировал в Китае ещё весной этого года, но тогда модель предложили только в виде подзаряжаемого гибрида. А теперь у автомобиля появился более простой вариант с традиционной силовой установкой — бензиновым турбомотором 1.5 мощностью 188 л. с. и семиступенчатой роботизированной коробкой.
Интерьер кроссовера Changan Uni-Z
На российском рынке Changan Uni-Z продавать не планируется, но эту модель будут собирать в Нижнем Новгороде под возрождённой маркой «Волга». Прототип такого кроссовера представили в мае этого года.
Автомобиль, получивший название Volga K40, будет отличаться от «китайца» иным оформлением решётки радиатора и переднего бампера. А вот техника останется неизменной — бензиновый турбомотор, робот и передний привод.
Прототип кроссовера Volga K40
Цены на бензиновый Changan Uni-Z в Китае начинаются с 99 900 юаней — это примерно 1,2 млн рублей по актуальному курсу. Российский аналог будет, конечно, намного дороже, хотя даже предварительной информации о ценах на «Волги» пока нет.
Продажи кроссовера обещают начать в 2025 году, а первым, уже в конце 2024 года, на рынок должен выйти седан «Волга С40» — он тоже скопирован с китайского «Чангана».
Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).
Темы: #Changan #Changan Uni-Z #Volga #Volga K40
Комментарии
07.08.2024ответить
если вы читаете статьи на том сайте и если им верить, то почти все известные китайские модели, в основном кроссоверы, дебютировали в Китае от 19 до 23 годов, то есть в Россию поступают только свежие модели которых китайцы в глаза не видели, а тот список китайских машин который тут ранее представлен, он чуден по названиям как минимум и абсолютно неизвестен широкой автомобильной российской публике и на основании этого авторы статьи могли сделать неверные выоды о популярности марок машин здесь и там, а если даже предположить что дебютируемые в Китае автомобили типа аналоги с другими названиями которые сейчас есть в России можно вообще сравнить по продажам, то по китайским машинам аналогам нет статистики продаж или она мизерная за счет того что и сами китайцы в эти последние 3-4 года могут получить единичные экземпляры у себя в Китае, против широких продаж этих же моделей но с другими названиями в России.
прим.
сам китайский аналог имеет колесную базу - 2795 ( если интрнет не врет), Волга к 40 - 2770, старая Волга советстких времен имеет колесную базу - 2700 но клиренс меньше, следовательно, величина колесной базы Волги к 40 разумно снижена на 25 см. от китайского прототипа и увеличена на 70 см. от советской Волги за счет увеличения клиренса.
вывод.
представляется что Волга к 40 станет достойной заменой советской Волги, с ценой чуть более 2,5 млн.руб ( почему больше 2,5, потому что лошадей больше чем 150).
Безымянному 08.08.2024ответить
Если бы класс авто измеряли лишь по колёсной базе))).Этот показатель сам по себе ни о чём не говорит.
Говоря про колесную базу советских Волг,надо вспомнить и про всех её предшественниц: самый первый ГАЗ-6 Пионер имел базу 2630 мм.Его наследница ГАЗ-М1 Эмка имела уже 2845 мм колёсной базы.У следующей ГАЗ-М20 Победа база укоротилась до 2700 мм.Такая же база была только у самой первой,21-й Волги.У следующей Волги ГАЗ-24(а значит и у 3102,31029,3110,31105)база была уже длинее-2800 мм.У ГАЗ-3105 базу увеличили до 2870 мм.У последней Волги-3111 базу наоборот чуть укоротили,до 2820 мм.При этом(раз уж говорим о длине базы)надо вспомнить и про советские компактные малолитражки:возьмём самую первую советскую НАМИ-1 и обнаружим,что по своей базе 2800 она превосходит престижный ГАЗ-6(ГАЗ-А),имевший как упоминалось,базу 2630.А если вспомнить ещё про внедорожники... И это можно.Берём компактную Ниву-2131,у неё база 2700 мм-как у Волги ГАЗ-21.И что,это означает что такая Нива вполне может заменить крупную Волгу?... А если ещё посмотреть длину базы Весты-Ауры... Повторюсь,величина базы конечно весомый,но отнюдь не главный показатель в определении класса.Напомню,что например Семёрка БМВ 70-х годов имела более короткую базу,чем Волга-24 тех же лет,хотя Волга была на класс ниже.Если же посмотреть на базу Пятёрки БМВ тех лет(70-х годов),то у современных компактных малолитражек база порой даже длинее окажется...
09.08.2024ответить
ничего себе набор данных и он еще утверждает в другом очерке, что не из секты специалистов по длинам колесных баз )))
ладно, а откуда инфа с перечнем этих моделей и значения? предлагаете кем-то из историков написанную и прочитанную вами и сарафанным радиометодом перредавшим сюда, написанному верить?
сегодня никто в цифры никакие не верит из тех кто и себе не доверяет, берут рулетку и сами лезут под машину и меряют и перепроверяют заявленные в интернете величины, так что проверить эти ваши цифры никак невозможно, когда это все было и когда были эти модели, при царе Горохе?
Безымянному 10.08.2024ответить
Что за чушь? То,что легковые автомобили марки ГАЗ до появления Волги так же были среднего класса(по современной классификации-класс Е)и соответствующего статуса-ни для кого не секрет(не так и много у ГАЗа было крупносерийных легковых авто,чтоб их не знать,для этого совсем не надо быть историком).На счёт характеристик и габаритов:хочешь-читай советские справочники,книги,журналы,или современные типа "Авто Легенды СССР",в которых можно даже масштабные модельки 1/43 сравнить.Хочешь-гугли ТТХ и габариты упомянутых авто,правда касаемо совсем раритетных лучше гуглить "чертёж такой-то(интересуемой вас)марки-модели".А хочешь-приходи на парад Победы(или какой другой авторетропарад),лезь и измеряй с рулеткой.Все упомянутые авто(кроме разве что ГАЗ-А/ГАЗ-6)регулярные гости всех ретропарадов.А послевоенные ГАЗ-20 Победа до сих пор встречаются бесхозными,гибнущими во дворах.Бери и проверяй)))...Ну а насчёт царя Гороха тоже можно,ибо и при царе свой автопром в России существовал.Потому для сравнения возьмем так сказать предшественника Волги царских времён,коим являлся например Руссо-Балт-К среднего класса(по современной классификации его бы отнесли к бизнес-классу Е)-у него в зависимости от модификации база была 2655-2855 мм.У полноразмерного Руссо-Балта-С высшего класса(по-современному класс F)база была 3156-3305 мм,в зависимости от модификации.И кстати,профиль шин у них был невысокий,при этом большой диаметр дисков(деревянных),а клиренс был больше,чем у иных современных внедорожников(это же любимая ваша тема,только обвинили в ней почему-то меня.Ещё и к секте какой-то приписали))) ).
10.08.2024ответить
да вот в инете нашел одну статейку, автор неизвестен, называется - колесная база, как главная причина перехода от социализма к капитализму!
Краткое содержание статьи,
автор утверждает что если бы переход от социализма к капитализму не осуществился, то все кто хочет или хотел бы иметь машину, имели бы ее, а проект начал реализовываться с автомобиля Ока. Автор дальше утверждает, что при социализме, дороги бы оставались в том виде, в каком они и были и дорожное покрытие оставалось бы средним по качеству и время от времени по износу ремонтировалось бы. И при этом автор говорит скорости бы на дорогах были небольшие и все бы ехали друг за другом куда им надо и при этом размер машины не имел бы никакого значения, единственное что для большегрузных машин автор допускал отдельные полосы для движения, ну это в идеале как бы и в основном при движении на межгороде.
А капитализм, автор продолжает, не может допустить чтобы все имели одинаковые автомобильные блага и поэтому решил построить дороги таким образом, чтобы мальенькая машинка типа Ока, не могла по ней ехать, а остальной народ у которого хватало денег только на Оку мог лишь провожать взглядом пролетающие мимо него машины, глазеть и озираться по сторонам и тихо сетовать на судьбу, а где и матом провожать в след машин, что она обошла его стороной вместе с удачей.
В конце автор делает вывод и отсылает к х/ф - серые волки , в котором Хрущев говорит что если бы еще 10 лет и все, страна бы зажила счастливо, но ему не дали, так показано в фильме
а вывод такой,
Ока имела социалистическую по длинне колесную базу и была доступна по цене всем!
Безымянному 10.08.2024ответить
Бред конечно полнейший та ваша статейка.Легковые автомобили разных классов/размеров выпускали и выпускают как при социализме,так и при капитализме.Конкретно у нас в СССР выпускалось даже больше классов легковых авто,нежели выпускается в капиталистической РФ ныне.Что касается Оки(класс А),с чего это вдруг она и ей подобные не могут ездить по трасам? По автомагистралям капстран не запрещено ездить даже совсем маленьким Смартам,которые по габаритам-массе и объёму мотора скорее относятся к мотоколяске,чем к автомобилю.Да и древней инвалидке-мотоколяске СМЗ никто не запрещает выезжать на трассы.Запрещено по скоростным автобанам передвигаться лишь мотоколяскам,у которых скорость ограничена в 40 км/ч.Это же касается и прочего тихоходного транспорта.А по поводу "остального народа,у которого денег хватало только на Оку"-у капиталистов тут другие методы,в 1 очередь-это запрет эксплуатации личных авто старше стольки-то лет.
11.08.2024ответить
бред не бред, статья философская и наводит на размышления, это я еще не все из нее выписал, там автор плановую экономику экономически обосновывает и камня на камне не оставляет от капиталистической )))
вот даже здесь у вас несоответствие, если мы не можем получить достоверную статистику из интернета, то обращаемся к Википедии! а там написано, Ока - авто 1группы особо малого класса !!!
нет там ни слова про клас - А ?
как теперь прикажете вести с вами диалог, если вы ссылаетесь на непроверенные факты и даете неверные или ошибочные значения, не буду вести )))
Безымянному 11.08.2024ответить
То по старой советской классификации Ока относилась к 1-й группе особо малого класса.Ещё икролитражками в те времена подобные авто называли.По современной же европейской классификации Ока относится к классу А.Кстати Оки производства СеАЗ последних выпусков как раз так и обозначались(классом А).Прежнюю классификацию ещё с конца 90-х уже никто не использует.
11.08.2024ответить
ладно, ответ принимается по фундаментальным основаниям! буду вести с вами беседы, изредка )
попадался мне на глаза маленький Мерс типа кроссовера класса лет 15 назад, такой крошка-чеснок ))) и был рядом с ним выпущен в то время минивенчик Мерс тоже класса А, примерно по 1,2-1,5 млн.руб стоимостью, помню решетки потоков воздуха у кроссовера были очень красивые, стальные фигурные яркие такие, типа крестом под углом, ни тот ни другой конечно не ехали, выброс денег на ветер.
а вот у меня у соседа Ока, так она по виду в раза 2 меньше того Мерсика и у колеса на в 3-4 раза меньше по размеру, ну пусть будет и Ока класса А. Сегодня Ока могла бы стоить 400-500 тыс. и любой смог бы купить, ее даже можно было бы продавать и в разобранном виде как конструктор, а люди сами бы собирали дома по инструкции и ездили бы, но при социализме.
11.08.2024ответить
.....тогда как раз, а сейчас их называют компактные кроссоверы, они в моду входили, ну и Мерс тоже решил за компанию маленькие машинки создать, понимая что только-только у новеделов какие-то деньги появились в кармашке и надо было им запонтить, а на большой Мерс ресурсов не было, вот и пограли с шильдиками )))
Безымянному 11.08.2024ответить
У Мерседеса главное не путать класс модели машины с классом,который определяет размер авто.У Мерседеса классы А,В,С,S,R,V,X и т.п-это индексы,то есть по сути названия моделей и к классам определения размера они не имеют отношения.То,что например Мерседес Е-класс относится к бизнес-классу Е-это совершенно случайное совпадение.Остальные модели так не совпали:например Мерс С-класс относится к D классу,а Мерс В-класс к гольфклассу С.Ну а другие буквы в индексе моделей Мерседеса вообще не используются в классификации,определяющей размер(класс)автомобилей.Пример-Мерседес S-класс,он относится к представительскому классу F. Некоторые про это не знают и путаются.Кстати путаница эта пошла как раз из-за совпадения индекса Е-класс с классом Е))).А маленькие Мерседесы в истории марки и прежде были.Пример-компактный заднемоторный Мерседес-130 1934 года,аналог VW-Жука...
11.08.2024ответить
все, сдаюсь, нет у меня столько знаний, а своими убедили )))
ну я период с 2010 рассматривал по Мерсам новым в салоне и не было там никогда маленьких Мерсов и кто бы из уважаемых в таких ездил , а в начале этих годов появился вот тот малыш кроссовер, его тогда поситетели окружили в салоне и смотрели как на чудо, некоторые были недовольны и открыто протестовали, некоторые хихикали, а один даже так выразился, а я запомнил - это говорит и показывает на крошку - подмена понятий или смена парадигмы" ))))
клиенты привыкли к большим Мерсам!,
ну ладно, спасибо за инфу, верю.
☹ Анонимный посетитель07.08.2024ответить
.....расчет стоимости китайских кроссоверов, имеющих производство в России и меющих менее 150 лошадей, интернет публика недоумевает почему, типа почему их стоимость не стремится или даже не устремляется к стоимости флагмана Москвича 3 и который по рекламам в интернете стоит 1,7 )))) публика считает что пора спускаться с небес на землю и применять легендарный оценочный "метод сравнения", потому что какие-то правила же должны быть, а где кроссовер имеет более 150 лошадей ну вот там да, возможна стоимость от 2,5, а отсуда и консенсус-мнение о стоимости Волги от 2,5
☹ Анонимный посетитель07.08.2024ответить
там наверху кстати пардон, 25 мм и 70 мм вместо см. )))
прокурор07.08.2024ответить
если в КНР 1,2 млн, то в РФ 2 млн минимум, по цене Весты кросс получается )) тогда надо Весту кросс продавать за 1,2 млн. без утиль сбора на иномарки. Гранту за 700тыс. уверен себестоимость Лад не увеличилась с 22 года. в наглую подняли цены. надо провести аудит цен и виновных жуликов наказать
07.08.2024ответить
утиль сбор для локальных сборок машин, компенсируется насколько известно, но и в этом и в другом случае, а это когда машина привозная, интереснее было бы делить риски пополам, то есть половина стоимости утиль сбора уплачивается до продажи машины, а другая половина уплачивается после продажи машины, пусть даже с формулой цены которая может быть подвижна во времени, а так, что есть, то есть.
деньги уплачены, а машины стоят и могут не продаваться и долго не продаваться...............
Шаидулла08.08.2024ответить
Моя нибудит купи такой машина моя давноже купит сибе Гиленавагинса эта настаящия машин китай Волга нет така реки
Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie
ЛимПопо07.08.2024ответить
Если его бы продавали в России как в Китае АТОВАЗУ сразу настал бы конец.Этого никаким образом допускать нельзя.Поэтому цена на псвдоВолгу должна начинаться от 3000000.