Стала известна цена китайского кроссовера, который будут собирать в России под маркой Волга

Новости07.0818

Китайские дилеры начали продажи кроссоверов Changan Uni-Z. Именно эту модель собираются собирать в России под возрождённой маркой «Волга».

Среднеразмерный паркетник Changan Uni-Z дебютировал в Китае ещё весной этого года, но тогда модель предложили только в виде подзаряжаемого гибрида. А теперь у автомобиля появился более простой вариант с традиционной силовой установкой — бензиновым турбомотором 1.5 мощностью 188 л. с. и семиступенчатой роботизированной коробкой.

Интерьер кроссовера Changan Uni-Z

Интерьер кроссовера Changan Uni-Z

На российском рынке Changan Uni-Z продавать не планируется, но эту модель будут собирать в Нижнем Новгороде под возрождённой маркой «Волга». Прототип такого кроссовера представили в мае этого года.

Автомобиль, получивший название Volga K40, будет отличаться от «китайца» иным оформлением решётки радиатора и переднего бампера. А вот техника останется неизменной — бензиновый турбомотор, робот и передний привод.

Прототип кроссовера Volga K40

Прототип кроссовера Volga K40

Цены на бензиновый Changan Uni-Z в Китае начинаются с 99 900 юаней — это примерно 1,2 млн рублей по актуальному курсу. Российский аналог будет, конечно, намного дороже, хотя даже предварительной информации о ценах на «Волги» пока нет.

Продажи кроссовера обещают начать в 2025 году, а первым, уже в конце 2024 года, на рынок должен выйти седан «Волга С40» — он тоже скопирован с китайского «Чангана».

Между тем, у АвтоВАЗа опять возникли проблемы с качеством — подробнее в нашем телеграм-канале

Темы: #Changan #Changan Uni-Z #Volga #Volga K40

Комментарии

ЛимПопо07.08.2024ответить

Если его бы продавали в России как в Китае АТОВАЗУ сразу настал бы конец.Этого никаким образом допускать нельзя.Поэтому цена на псвдоВолгу должна начинаться от 3000000.

07.08.2024ответить

если вы читаете статьи на том сайте и если им верить, то почти все известные китайские модели, в основном кроссоверы, дебютировали в Китае от 19 до 23 годов, то есть в Россию поступают только свежие модели которых китайцы в глаза не видели, а тот список китайских машин который тут ранее представлен, он чуден по названиям как минимум и абсолютно неизвестен широкой автомобильной российской публике и на основании этого авторы статьи могли сделать неверные выоды о популярности марок машин здесь и там, а если даже предположить что дебютируемые в Китае автомобили типа аналоги с другими названиями которые сейчас есть в России можно вообще сравнить по продажам, то по китайским машинам аналогам нет статистики продаж или она мизерная за счет того что и сами китайцы в эти последние 3-4 года могут получить единичные экземпляры у себя в Китае, против широких продаж этих же моделей но с другими названиями в России.

прим.

сам китайский аналог имеет колесную базу - 2795 ( если интрнет не врет), Волга к 40 - 2770, старая Волга советстких времен имеет колесную базу - 2700 но клиренс меньше, следовательно, величина колесной базы Волги к 40 разумно снижена на 25 см. от китайского прототипа и увеличена на 70 см. от советской Волги за счет увеличения клиренса.

вывод.

представляется что Волга к 40 станет достойной заменой советской Волги, с ценой чуть более 2,5 млн.руб ( почему больше 2,5, потому что лошадей больше чем 150).

Безымянному 08.08.2024ответить

Если бы класс авто измеряли лишь по колёсной базе))).Этот показатель сам по себе ни о чём не говорит.

Говоря про колесную базу советских Волг,надо вспомнить и про всех её предшественниц: самый первый ГАЗ-6 Пионер имел базу 2630 мм.Его наследница ГАЗ-М1 Эмка имела уже 2845 мм колёсной базы.У следующей ГАЗ-М20 Победа база укоротилась до 2700 мм.Такая же база была только у самой первой,21-й Волги.У следующей Волги ГАЗ-24(а значит и у 3102,31029,3110,31105)база была уже длинее-2800 мм.У ГАЗ-3105 базу увеличили до 2870 мм.У последней Волги-3111 базу наоборот чуть укоротили,до 2820 мм.При этом(раз уж говорим о длине базы)надо вспомнить и про советские компактные малолитражки:возьмём самую первую советскую НАМИ-1 и обнаружим,что по своей базе 2800 она превосходит престижный ГАЗ-6(ГАЗ-А),имевший как упоминалось,базу 2630.А если вспомнить ещё про внедорожники... И это можно.Берём компактную Ниву-2131,у неё база 2700 мм-как у Волги ГАЗ-21.И что,это означает что такая Нива вполне может заменить крупную Волгу?... А если ещё посмотреть длину базы Весты-Ауры... Повторюсь,величина базы конечно весомый,но отнюдь не главный показатель в определении класса.Напомню,что например Семёрка БМВ 70-х годов имела более короткую базу,чем Волга-24 тех же лет,хотя Волга была на класс ниже.Если же посмотреть на базу Пятёрки БМВ тех лет(70-х годов),то у современных компактных малолитражек база порой даже длинее окажется...

09.08.2024ответить

ничего себе набор данных и он еще утверждает в другом очерке, что не из секты специалистов по длинам колесных баз )))

ладно, а откуда инфа с перечнем этих моделей и значения? предлагаете кем-то из историков написанную и прочитанную вами и сарафанным радиометодом перредавшим сюда, написанному верить?

сегодня никто в цифры никакие не верит из тех кто и себе не доверяет, берут рулетку и сами лезут под машину и меряют и перепроверяют заявленные в интернете величины, так что проверить эти ваши цифры никак невозможно, когда это все было и когда были эти модели, при царе Горохе?

Безымянному 10.08.2024ответить

Что за чушь? То,что легковые автомобили марки ГАЗ до появления Волги так же были среднего класса(по современной классификации-класс Е)и соответствующего статуса-ни для кого не секрет(не так и много у ГАЗа было крупносерийных легковых авто,чтоб их не знать,для этого совсем не надо быть историком).На счёт характеристик и габаритов:хочешь-читай советские справочники,книги,журналы,или современные типа "Авто Легенды СССР",в которых можно даже масштабные модельки 1/43 сравнить.Хочешь-гугли ТТХ и габариты упомянутых авто,правда касаемо совсем раритетных лучше гуглить "чертёж такой-то(интересуемой вас)марки-модели".А хочешь-приходи на парад Победы(или какой другой авторетропарад),лезь и измеряй с рулеткой.Все упомянутые авто(кроме разве что ГАЗ-А/ГАЗ-6)регулярные гости всех ретропарадов.А послевоенные ГАЗ-20 Победа до сих пор встречаются бесхозными,гибнущими во дворах.Бери и проверяй)))...Ну а насчёт царя Гороха тоже можно,ибо и при царе свой автопром в России существовал.Потому для сравнения возьмем так сказать предшественника Волги царских времён,коим являлся например Руссо-Балт-К среднего класса(по современной классификации его бы отнесли к бизнес-классу Е)-у него в зависимости от модификации база была 2655-2855 мм.У полноразмерного Руссо-Балта-С высшего класса(по-современному класс F)база была 3156-3305 мм,в зависимости от модификации.И кстати,профиль шин у них был невысокий,при этом большой диаметр дисков(деревянных),а клиренс был больше,чем у иных современных внедорожников(это же любимая ваша тема,только обвинили в ней почему-то меня.Ещё и к секте какой-то приписали))) ).

10.08.2024ответить

да вот в инете нашел одну статейку, автор неизвестен, называется - колесная база, как главная причина перехода от социализма к капитализму!

Краткое содержание статьи,

автор утверждает что если бы переход от социализма к капитализму не осуществился, то все кто хочет или хотел бы иметь машину, имели бы ее, а проект начал реализовываться с автомобиля Ока. Автор дальше утверждает, что при социализме, дороги бы оставались в том виде, в каком они и были и дорожное покрытие оставалось бы средним по качеству и время от времени по износу ремонтировалось бы. И при этом автор говорит скорости бы на дорогах были небольшие и все бы ехали друг за другом куда им надо и при этом размер машины не имел бы никакого значения, единственное что для большегрузных машин автор допускал отдельные полосы для движения, ну это в идеале как бы и в основном при движении на межгороде.

А капитализм, автор продолжает, не может допустить чтобы все имели одинаковые автомобильные блага и поэтому решил построить дороги таким образом, чтобы мальенькая машинка типа Ока, не могла по ней ехать, а остальной народ у которого хватало денег только на Оку мог лишь провожать взглядом пролетающие мимо него машины, глазеть и озираться по сторонам и тихо сетовать на судьбу, а где и матом провожать в след машин, что она обошла его стороной вместе с удачей.

В конце автор делает вывод и отсылает к х/ф - серые волки , в котором Хрущев говорит что если бы еще 10 лет и все, страна бы зажила счастливо, но ему не дали, так показано в фильме

а вывод такой,

Ока имела социалистическую по длинне колесную базу и была доступна по цене всем!

Безымянному 10.08.2024ответить

Бред конечно полнейший та ваша статейка.Легковые автомобили разных классов/размеров выпускали и выпускают как при социализме,так и при капитализме.Конкретно у нас в СССР выпускалось даже больше классов легковых авто,нежели выпускается в капиталистической РФ ныне.Что касается Оки(класс А),с чего это вдруг она и ей подобные не могут ездить по трасам? По автомагистралям капстран не запрещено ездить даже совсем маленьким Смартам,которые по габаритам-массе и объёму мотора скорее относятся к мотоколяске,чем к автомобилю.Да и древней инвалидке-мотоколяске СМЗ никто не запрещает выезжать на трассы.Запрещено по скоростным автобанам передвигаться лишь мотоколяскам,у которых скорость ограничена в 40 км/ч.Это же касается и прочего тихоходного транспорта.А по поводу "остального народа,у которого денег хватало только на Оку"-у капиталистов тут другие методы,в 1 очередь-это запрет эксплуатации личных авто старше стольки-то лет.

11.08.2024ответить

бред не бред, статья философская и наводит на размышления, это я еще не все из нее выписал, там автор плановую экономику экономически обосновывает и камня на камне не оставляет от капиталистической )))

вот даже здесь у вас несоответствие, если мы не можем получить достоверную статистику из интернета, то обращаемся к Википедии! а там написано, Ока - авто 1группы особо малого класса !!!

нет там ни слова про клас - А ?

как теперь прикажете вести с вами диалог, если вы ссылаетесь на непроверенные факты и даете неверные или ошибочные значения, не буду вести )))

Безымянному 11.08.2024ответить

То по старой советской классификации Ока относилась к 1-й группе особо малого класса.Ещё икролитражками в те времена подобные авто называли.По современной же европейской классификации Ока относится к классу А.Кстати Оки производства СеАЗ последних выпусков как раз так и обозначались(классом А).Прежнюю классификацию ещё с конца 90-х уже никто не использует.

11.08.2024ответить

ладно, ответ принимается по фундаментальным основаниям! буду вести с вами беседы, изредка )

попадался мне на глаза маленький Мерс типа кроссовера класса лет 15 назад, такой крошка-чеснок ))) и был рядом с ним выпущен в то время минивенчик Мерс тоже класса А, примерно по 1,2-1,5 млн.руб стоимостью, помню решетки потоков воздуха у кроссовера были очень красивые, стальные фигурные яркие такие, типа крестом под углом, ни тот ни другой конечно не ехали, выброс денег на ветер.

а вот у меня у соседа Ока, так она по виду в раза 2 меньше того Мерсика и у колеса на в 3-4 раза меньше по размеру, ну пусть будет и Ока класса А. Сегодня Ока могла бы стоить 400-500 тыс. и любой смог бы купить, ее даже можно было бы продавать и в разобранном виде как конструктор, а люди сами бы собирали дома по инструкции и ездили бы, но при социализме.

11.08.2024ответить

.....тогда как раз, а сейчас их называют компактные кроссоверы, они в моду входили, ну и Мерс тоже решил за компанию маленькие машинки создать, понимая что только-только у новеделов какие-то деньги появились в кармашке и надо было им запонтить, а на большой Мерс ресурсов не было, вот и пограли с шильдиками )))

Безымянному 11.08.2024ответить

У Мерседеса главное не путать класс модели машины с классом,который определяет размер авто.У Мерседеса классы А,В,С,S,R,V,X и т.п-это индексы,то есть по сути названия моделей и к классам определения размера они не имеют отношения.То,что например Мерседес Е-класс относится к бизнес-классу Е-это совершенно случайное совпадение.Остальные модели так не совпали:например Мерс С-класс относится к D классу,а Мерс В-класс к гольфклассу С.Ну а другие буквы в индексе моделей Мерседеса вообще не используются в классификации,определяющей размер(класс)автомобилей.Пример-Мерседес S-класс,он относится к представительскому классу F. Некоторые про это не знают и путаются.Кстати путаница эта пошла как раз из-за совпадения индекса Е-класс с классом Е))).А маленькие Мерседесы в истории марки и прежде были.Пример-компактный заднемоторный Мерседес-130 1934 года,аналог VW-Жука...

11.08.2024ответить

все, сдаюсь, нет у меня столько знаний, а своими убедили )))

ну я период с 2010 рассматривал по Мерсам новым в салоне и не было там никогда маленьких Мерсов и кто бы из уважаемых в таких ездил , а в начале этих годов появился вот тот малыш кроссовер, его тогда поситетели окружили в салоне и смотрели как на чудо, некоторые были недовольны и открыто протестовали, некоторые хихикали, а один даже так выразился, а я запомнил - это говорит и показывает на крошку - подмена понятий или смена парадигмы" ))))

клиенты привыкли к большим Мерсам!,

ну ладно, спасибо за инфу, верю.

☹ Анонимный посетитель07.08.2024ответить

.....расчет стоимости китайских кроссоверов, имеющих производство в России и меющих менее 150 лошадей, интернет публика недоумевает почему, типа почему их стоимость не стремится или даже не устремляется к стоимости флагмана Москвича 3 и который по рекламам в интернете стоит 1,7 )))) публика считает что пора спускаться с небес на землю и применять легендарный оценочный "метод сравнения", потому что какие-то правила же должны быть, а где кроссовер имеет более 150 лошадей ну вот там да, возможна стоимость от 2,5, а отсуда и консенсус-мнение о стоимости Волги от 2,5

☹ Анонимный посетитель07.08.2024ответить

там наверху кстати пардон, 25 мм и 70 мм вместо см. )))

прокурор07.08.2024ответить

если в КНР 1,2 млн, то в РФ 2 млн минимум, по цене Весты кросс получается )) тогда надо Весту кросс продавать за 1,2 млн. без утиль сбора на иномарки. Гранту за 700тыс. уверен себестоимость Лад не увеличилась с 22 года. в наглую подняли цены. надо провести аудит цен и виновных жуликов наказать

07.08.2024ответить

утиль сбор для локальных сборок машин, компенсируется насколько известно, но и в этом и в другом случае, а это когда машина привозная, интереснее было бы делить риски пополам, то есть половина стоимости утиль сбора уплачивается до продажи машины, а другая половина уплачивается после продажи машины, пусть даже с формулой цены которая может быть подвижна во времени, а так, что есть, то есть.

деньги уплачены, а машины стоят и могут не продаваться и долго не продаваться...............

Шаидулла08.08.2024ответить

Моя нибудит купи такой машина моя давноже купит сибе Гиленавагинса эта настаящия машин китай Волга нет така реки

Самое популярное