Кроссоверы Seres Aito испытали на полигоне экстремального вождения

Новости27.061

Компания «МБ Рус», представляющая на российском рынке марку Seres, провела «Академию интеллектуального вождения». Мероприятие прошло на полигоне ФСО в Подмосковье.

Методика Академии — разработка «МБ Рус», созданная на базе 30-летнего опыта работы компании в России. В ходе занятия участники смогли опробовать и оценить возможности автомобилей, проверить в условиях полигона действия активных систем безопасности, которыми оснащаются представленные на российском рынке модели Seres Aito M5 и Seres Aito M7.

Seres Aito M5

Seres Aito M5

Как отмечают в компании, гибридные кроссоверы Seres Aito обеспечивают водителю и пассажирам высокий уровень безопасности. На ее страже стоят 38 технологичных систем активной безопасности, соответствующие второму уровню автопилотирования .

В пакет систем безопасности и помощи водителю, в частности, входят система оповещения об опасности фронтального столкновения и его предотвращения, система оповещения о перекрестном движении позади автомобиля, система мониторинга слепых зон и ассистент перестроения, ассистент поддержания движения в полосе, система предупреждения об опасности открывания двери.

Seres Aito M7

Seres Aito M7

Высокий уровень безопасности заложен уже на конструктивном уровне кроссоверов Seres, благодаря использованию высокопрочных сталей и алюминия. В ходе испытаний автомобили прошли более сотни краш-тестов по современным методикам оценки безопасности.

Тяговые батареи, которые поставляет крупнейший мировой производитель CATL, имеют четыре уровня защиты по трем категориям. Они защищены конструктивно при помощи материалов авиационного класса, имеют огнезащитное покрытие диафрагм, изолированы специальным теплоизоляционным аэрогелем. Электроника осуществляет постоянный мониторинг батареи, при необходимости активируя экстремальное жидкостное охлаждение.

Темы: #Seres #Seres Aito

Комментарии

☹ Анонимный посетитель30.06.2024ответить

Новая роскошь, на замену Мерседеса пришла марка, вид невзрачный и если на обгон пойдет, может проблемы создавать, потому что его не видно и он похож на всех, а от Мерседеса, который всегда видно было на дороге шарахались сразу и проблем меньше было.

Марка по типу - еда не должна быть вкусной при которой харю наешь, она должна быть полезной и которая сохраняет черты лица длительное время.

Целевая аудитория - в основном новоиспеченные высокооплачиваемые специалисты айти, в том числе с одноименной льготной программой кредитования айти ипотекой, то есть деньги к деньгам!

Черт его знает, может они не будут использовать высокий статус, приданный им этой машиной-роскошью и не станут ездить как угорелые быстро, они же рациональные и прогматичные по сути должны быть или наоборот, от статики ввысь?

Самое популярное