Ларгус вернулся на рынок после долгого перерыва — машины уже в продаже

Новости20.0611

Дилеры начали продажи универсалов и фургонов «Лада Ларгус». Производство модели возобновилось в мае после двухлетнего перерыва.

Массовый выпуск «Ларгусов» остановился ещё весной 2022 года, но недавно АвтоВАЗ перезапустил производство модели. Причём машины теперь делают не в Тольятти, а в Ижевске.

Сейчас завод выпускает пятиместные универсалы и грузовые фургоны, оснащённые моторами 1,6 литра (90 или 106 л. с.) Позже на конвейер вернутся семиместный универсал и «Ларгус Кросс» с увеличенным дорожным просветом.

Цены на модель были объявлены ранее. Базовый универсал с восьмиклапанным мотором в комплектации «Классик» теперь стоит 1 660 000 рублей. В оснащении такой машины есть одна подушка безопасности, АБС, кондиционер и электростеклоподъёмники.

Автомобиль со спинкой заднего сиденья, складывающейся по частям, и легкосплавными дисками стоит 1 705 000 рублей. А универсал с таким же оснащением и 106-сильным мотором — 1 735 000 рублей.

Рекомендованные цены универсала Лада Ларгус, рублей

Комплектация
1.6 (90 л. с.)
1.6 (109 л. с.)
Classic
1 660 000
Classic+
1 705 000
1 735 000

Фургон «Лада Ларгус» предлагается только в простой комплектации с 90-сильным двигателем за 1 670 000 рублей.

Также недавно возобновился мелкосерийный выпуск фургонов «Лада Ларгус Куб» с увеличенным грузовым отсеком.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #Лада #Лада Ларгус

Комментарии

12851921.06.2024ответить

И как идут продажи.Очереди есть?🥸

☹ Анонимный посетитель21.06.2024ответить

Цена сверх завышена, за 1.8-2 млн можно Хавал М6 взять, с учётом скидок, а это уже машина совсем другого уровня + скоро продажи VGV стартуют, а там за 2 млн кроссовер длиной почти5 метров будет.

Ольга21.06.2024ответить

Соглашусь с комментарием о завышенной цене. Моему рабочему ЛаргусФургону 3 года. Железо мягкое, уже какие то стуки, поскрипывания, подергивания. От ТО до ТО облуживается регулярно, в опытных руках водителя. Сиденья не комфортные, шума и пыли в кабине много. Как грузовик показывает себя неплохо, вмещает прилично. Для транспортировки грузов на небольшие растояния норм. В поездках на расстояния более 200 км наступает усталость шеи и поясничного отдела

Алексей 21.06.2024ответить

А у Ларгуса есть грузовая модификация "Фургон Кросс"? О приобретении такой машины я б подумал...

Алексею21.06.2024ответить

А зачем нужен грузовой Ларгус фургон да еще и Кросс? Ведь есть ВИСовские и Промтеховские грузовые Нивы,Гранты,а теперь вновь и Ларгусы.Причем как обычные бортовые и прочие грузовые(в том числе длиннобазные)модификации типа Примы,так и грузопассажирские "каблучки" Кубы.У ВИС-Нивы имеется и бортовой грузопассажирский вариант с двойной кабиной.А у Бронто так и Нивы-пикапы и кабриолеты есть...

21.06.2024ответить

О да, кабриолет Нива лучшая альтернатива Ларгусу)))

Андрей22.06.2024ответить

Вы реально ниву с ларгусом сравниваете это вообще. На ларгусе вы работаете, а ниву только чините и расход топлива земля инебо

Алексею22.06.2024ответить

А вы реально надеетесь,что вновь перезарущенный,но уже импортозамещенный Ларгус собранный из контрафактных китайских комплектующих будет в чем-то надежнее Нивы? Так посмотрите на "надежность" новых Вест,собранных из того же.Что касается расхода топлива-Ларгус зачастую так же как и Нива прожорлив.Средний расход-более 11л/100км еще можно было простить надежному мотору Рено К4М.А поскольку с 17 года на Ларгусах моторы лишь ВАЗовские,то смысл брать такой Ларгус? Уже лучше ту же Гранту грузовую-надежнее будет.

Пардон22.06.2024ответить

Это было адресовано Андрею,а не Алексею

Алексей 24.06.2024ответить

Я не так выразился. Интересует модификация Ларгуса Фургона в исполнении кросс. Типа приподнятый фургон. Такие вообще есть?

Raptor 25.06.2024ответить

Написано выше, что кросс-фургонов менно не бывает. Да, не велика беда. Проставками поднимешь)

Самое популярное