КамАЗ показал новую модель автобуса для дачников

Новости19.062

КамАЗ представил делегации Российского союза туриндустрии новую модель пригородного автобуса, сообщает пресс-служба завода.

Новый автобус КамАЗ-5222 уже показывали осенью прошлого года на выставке в Санкт-Петербурге. Эта модель предназначена для работы на пригородных маршрутах — например, к дачным посёлкам.

Салон автобуса скомпонован в соответствии со спецификой пригородных маршрутов. Здесь не предусмотрено стоячих мест — только сидячие, для 41 пассажира. Также в салоне есть места для багажа: полки вдоль бортов и площадки над колёсными арками.

Салон автобуса КамАЗ-5222

Салон автобуса КамАЗ-5222

Среди других особенностей модели КамАЗ-5222 можно отметить широкие двери, вход без ступенек и обшивку кузова из композитных материалов. Автобус оснащён газовым мотором мощностью 290 л. с., работающим на метане, и шестиступенчатой автоматической коробкой передач — о поставщиках агрегатов компания не сообщает. Запас газового топлива хранится в восьми или десяти (в зависимости от пожеланий заказчика) баллонах на крыше.

По предварительной информации серийный выпуск пригородного автобуса КамАЗ-5222 должен начаться в 2025 году.

В этом году завод также начал выпуск полноприводных автобусов для бездорожья, а перспективе КамАЗ планирует запустить ещё и производство больших туристических автобусов.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Фото ПАО КАМАЗ, канал Автобусы и вообще

Темы: #КамАЗ #КамАЗ-5222 #Автобусы #Общественный транспорт

Комментарии

Т19.06.2024ответить

Неплохо,но это только для тех маршрутов,где хорошие дороги есть.К дачным поселкам часто идет ухабистая грунтовка,с которой даже в сухую погоду лишь короткий ПАЗик справится.Что ж говорить про раскисшую грунтовку с колеей.Не для длинных низкопольных автобусов с большими свесами эта стихия.Если КАМАЗ так хочет сделать автобус для дачных дорог,то проще его создать на базе свежего короткого внедорожного автобуса 6250,заменив передний мост балкой,а колеса на дорожные со спаркой сзади.Хотя поскольку 6250 по сути полутораэтажный как туристические лайнеры,то еще лучше новый разработать,ибо действующая в городах РФ программа "доступная среда" запрещает закупать новые не низкоплльные городские(а в иных регионах и пригородные)автобусы,а дорожный 5222 с тесными дачными маршрутами и грунтовыми дорогами едва-ли справится.Особенно осенью и весной.

Т19.06.2024ответить

Под ПАЗиком я подразумевал ПАЗ-3205 разумеется,а никакие не Авроры.

Самое популярное