КамАЗ начал выпуск нового автобуса для суровых условий

Новости18.039

Производство нового полноприводного автобуса КамАЗ-6250 стартовало в Набережных Челнах.

Прототип автобуса КамАЗ-6250, разработанного по заказу «Газпрома», впервые показали ещё осенью 2022 года. Официально завод не сообщал о запуске производства модели, но, как стало известно сайту Wroom.ru, такие машины уже делают в Набережных Челнах и отгружают заказчику.

Новинка создана на полноприводном шасси грузовика КамАЗ-43502, но сзади здесь установлена пневмоподвеска вместо рессор. В трансмиссии остались блокировки центрального и заднего дифференциалов, также машина оснащена системой подкачки колёс.

Автобусы из первых партий для компании «Газпром трансгаз Екатеринбург»

Автобусы из первых партий для компании «Газпром трансгаз Екатеринбург»

В отличие от традиционных «вахтовок», где есть кабина и отдельный пассажирский модуль, КамАЗ-6250 получил единый кузов — со стальным каркасом и композитными внешними панелями. Модель выпускается в двух исполнениях: автобус с 32 пассажирскими креслами и мобильная мастерская.

Традиционный вахтовый автобус на шасси КамАЗа

Традиционный вахтовый автобус на шасси КамАЗа

На дизельную модификацию установлен шестицилиндровый двигатель КамАЗ-667 (бывший Cummins ISB) объёмом 6,7 литра и мощностью 300 л. с. Также на автобус ставят китайский газовый мотор Weichai объёмом 7,5 литра, развивающий 290 л. с. Коробка передач — китайский же шестиступенчатый автомат Fast Gear.

В 2024 году КамАЗ обещает начать выпуск ещё одного нового автобуса — городской модели среднего класса.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #КамАЗ #КамАЗ-6250 #Автобусы #Специальная техника #Автопром #Грузовые автомобили

Комментарии

Арчнев 18.03.2024ответить

Европе и Азии нужен наш газ.Газовикам приходилось ездить на неудобных и некомфортных вахтовках.Очень хорошо что камаз позаботился о них и выпустил такой автобус.

Kahur19.03.2024ответить

Гувно полное, у нас две такие эксперементальные ходят, разваливаются на ходу, проходимость никакая. Лучше проверенные старой конструкции, но свежие с завода, так как у основной техники возраст порядка 20 лет. Хотя качество всех новых камазов упало очень сильно, и даже неизвестно что сейчас лучше.

19.03.2024ответить

Добрый день, я как раз собирал эти машины, экспериментальные, раму и трансмиссию делал КамАЗ, мы делали кузов, отделку салона, которые поставлялись с Питера почти все не совпадало по размерам, все делали по месту, как результат разваливается на ходу, результат ожидаем

☹ Анонимный посетитель19.03.2024ответить

Очередное фуфло о автопрома РФ!

Пока машины создавали инженеры, машины ездили, сейчас машины создают маркетологи и они разваливаются...

nemets7619.03.2024ответить

Ему место на СВО.

Водку вез я из Москвы в КАМАЗе19.03.2024ответить

Неужели не понятно,что создан данный автобус,как и все остальное у нас,лишь ради распила? Вот например с какой целью в Мск дешевые и надежные троллейбусы заменили на мегадорогие капризные электробусы? С той же самой.Пассажиров троллейбусы устраивали,нефтегазовики на вахтовки тоже не жаловались.

Вадим19.03.2024ответить

Старая добрая вахтовка наше все на месторождениях!!!! Остальное от лукавого!

Мотор Депот19.03.2024ответить

Помимо полного бездорожья,вахтовкам нередко приходится идти и в брод,глубина часто по самые окна,но все равно едут(посмотрите видео с зимников если не верите).Тем интереснее,какой брод может преодолеть данный автобус?Наверняка не глубже высоты колеса.Про ремонтопригодность и наличие(тобишь отсутствие)оригинальных запчастей можно и не говорить.

Вадим19.03.2024ответить

Надо его добавить в СпинТайрес,МудРаннер,СноуРаннер.Или он там уже есть? Давно не играю,потому не знаю.

Самое популярное