Обновлённые электробусы КамАЗ начали работать в Москве

Новости09.062

«Мосгортранс» начал эксплуатацию обновлённых электробусов КамАЗ-6282.

Электробусы КамАЗ-6282 серийно выпускаются с 2018 года, большая часть выпущенных машин работает в Москве. Два года назад завод уже проводил модернизацию модели, а теперь она пережила ещё одно обновление.

Обновлённый КамАЗ-6282

Обновлённый КамАЗ-6282

Снаружи КамАЗ-6282 образца 2024 года можно отличить по слегка обновлённому дизайну передка: у электробуса теперь четыре круглые фары вместо шести. Также в салоне появились тепловые завесы над дверями.

КамАЗ-6282 до рестайлинга

КамАЗ-6282 до рестайлинга

В результате модернизации силового агрегата, запас хода на одной зарядке удалось увеличить до 150 км (раньше он составлял 90 км).

Сейчас в Москве работает более 1600 электробусов, выпущенных на КамАЗе и ЛиАЗе. Средняя стоимость одного экземпляра такой техники, по данным сайта Wroom.ru, составляет примерно 61 млн рублей.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Фото Мосгортранс

Темы: #КамАЗ #КамАЗ-6282 #Электробусы #Автобусы #Общественный транспорт #Москва

Комментарии

Вопрос11.06.2024ответить

И насколько он стал дороже нерестайлингового?

Одни галоши11.06.2024ответить

Зачем электробусу на весь борт писать "Это электробус."? Как будто тут что-то такое диковинное,прежде нивиданное... Еще в 1930-е годы в Москве работали различные электробусы СВАРЗ-ЛК и ЯТБ.И большая их часть имела динамическую подзарядку(то есть троллейбусы имели автономный ход и заряжались прямо в движении от троллейбусной контактной сети).Так же те троллейбусы-электробусы могли одной штангой питаться от трамвайной контактной сети,для чего у них имелся опускающийся контактный ролик для трамвайного рельса.И разве это было хуже мегасовременных станций ультрабыстрой зарядки на остановках?

Самое популярное