Останутся только кроссоверы. Седан Subaru Legacy скоро снимут с производства

Новости24.044

Американский филиал марки Subaru официально объявил, что выпуск седана Legacy прекратится весной 2025 года. Преемника у модели не появится.

Subaru Legacy седьмого поколения выпускается в США с 2019 года и продаётся только на американском рынке. Машины шестой генерации также предлагались в Японии, Австралии и России, но из этих седан давно ушёл. А в 2025 году Legacy распрощается и с Америкой. Следующего поколения у модели уже не будет.

Как отмечает пресс-служба Subaru, это связано с решением компании уделять больше внимания производству кроссоверов различных классов.

В прошлом году в США было продано 25 510 седанов Subaru Legacy. Спрос на соплатформенный кросс-универсал Outback в несколько раз выше: за тот же период дилеры реализовали 161 тысячу экземпляров модели.

Subaru Legacy — это самая «заслуженная» модель марки: первое поколение седана дебютировало в 1989 году

Subaru Legacy — это самая «заслуженная» модель марки: первое поколение седана дебютировало в 1989 году

Subaru Legacy оснащается атмосферным мотором 2.5 или турбодвигателем 2.4, у всех версий — вариатор и полноприводная трансмиссия с муфтой подключения задней оси. В США цены на седан начинаются с отметки 25 тысяч долларов.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #Subaru #Subaru Legacy #Ушли с рынка

Комментарии

Стас24.04.2024ответить

Печально.

☹ Анонимный посетитель25.04.2024ответить

Надо пользоваться моментом и скупать седаны со скидками по дешевой цене и еще пытаться выторговывать в салоне еще ниже цену.

Кроссоверы сейчас популярны как никогда, но причина -то популярности только одна - когда вы стоите на перекрестке в ряду на седане, а рядом с 2-х сторон стоят кроссоверы, то владелец седан чувствует себя не уютно или ущербно, потому что смотрят на него водители кроссоверов, при повороте головы - сверху вниз и может быть даже с ухмылкой ))) а кому это надо? да ни кому или мало кому, они, владельцы седанов, тоже хотят или хотели бы сидеть выше и сверху смотреть на других владельцев седанов.

А вот что будет позже думать новоиспеченный владелец кроссовера о своей покупке при выборе модели транспортного средства, к тому же если, ему и сравнить будет не с чем длительное время или даже никогда он не сможет сравнить , никого не интересует, за то, сверху.

Кроссоверы как небоскребы, а седаны как пятиэтажки ))))

Raptor 25.04.2024ответить

Глупости какие-то... По такой логике, водитель Феррари чувствует себя ущербно, если по бокам 2 камри. Или водитель Эскалейда ущербен, если рядом Зил-130) Просто в нашем климате, какой-никакой полный привод и клиренс в 20 реально здорово облегчает жизнь зимой. С другой стороны, в управляемости и комфорте такие машины явно проигрывают)

25.04.2024ответить

)))

да нет же, небожители не интересуют, речь о простом народе которых большинство и у кого в кармане не больше 2- 2.5 млн.руб лимит на покупку.

вот они стоят в салоне перед выбором, что взять седан или кроссовер, про седаны ничего неизвестно, а про кросоверы известно, например из интернете мнение - купил, еду и сижу как король высоко, когда в машину сажусь, то едва ногу поднимаю и чуть сгибаюсь, на кресле развалюсь, красота и так далее.

а в седан чтобы сесть, надо в "три погибели" согнуться и вытиснуться в салончик и так далее )))

ладно,

когда седан брать будет чел и менять каждые 3-5 лет на новый седан чтобы качество езды сохранить, то такой водитель в тренде на 20-30 лет, будет у него за этот срок разных седанов 5-8 в среднем и торговаться он сможет без проблем и ссылаться при торге на то что мол кому они нужны эти седаны, да только придуркам и мне ))) и так далее , так вот, и так, очередной седан по сниженной цене все время будет брать, пока другим в уши жужжать будут про преимущество кроссоверов.

Самое популярное