Кроссоверы Джетур начали собирать в России

Новости15.046

Калининградский завод «Автотор» начал сборку китайских кроссоверов Jetour Dashing.

Машины собирают крупноузловым способом из китайских комплектующих, но на 2025 год уже запланирован переход на производство полного цикла со сваркой и окраской кузовов. А в дальнейших планах завода есть и локализация некоторых компонентов.

Кроссовер Jetour Dashing дебютирован на российском рынке летом прошлого года. Автомобиль предлагается с бензиновыми турбомоторами 1.5 (147 л. с.) и 1.6 (190 л. с.) в сочетании с механической или роботизированной коробками передач. Привод может быть только передним. Сейчас российские цены на «Дашинг» начинаются с отметки 2 490 000 рублей.

Jetour стал седьмым автомобильным брендом, прописавшимся на «Автоторе» за последний год. Калининградский завод уже собирает автомобили Kaiyi, BAIC, SWM, Foton, JMC и Forthing.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #Jetour #Jetour Dashing #Автопром #Автотор

Комментарии

ЛимПоПо15.04.2024ответить

А чё,на нём даже шильдик менять не будут.Непорядок.Может прилепить ему Москвич-7.

☹ Анонимный посетитель15.04.2024ответить

Вот когда перейдет на полный цикл и снизит цену до 2-2,2 млн.руб за начальную комплектацию вот тогда и занесем его в список транзитных правильных кроссоверов и которым можно будет воспользоваться на перекладных, то есть на циклах смены новых авто через 3-5 лет при сохранении дорожного качества езды.

Интернету в автомобильной отрасли, верю через раз, поэтому сам сначала измерю колесную базу в салоне и проверю так ли она хороша как заявлено.

Таким правильным кроссоверам и тест-драйв не нужен, зря только время терять, померил и плати плюс обязательный трей-дин, а менеджеру салона только и говори - вывози )))

18.04.2024ответить

Через 3-5 лет этот авто от 3 млн. стоить будет, а то и от 3.5))

☹ Анонимный посетитель15.04.2024ответить

...клиренс заявлен в интернете 160, не верю!

А если это так, никакой это не кроссовер, но если дно абсолютно плоское и никаких рычагов не свисает, то это еще куда ни шло будем считать его кроссовером с натяжкой, а иначе, даром не надо.

Алексей 15.04.2024ответить

Я буквально пару дней назад видел его вживую. Смотрится так себе, скажем, на любителя, Омода С5, например, гораздо пропорциональнее, изящнее и плавнее выглядит. Клиренс (дорожный просвет) действительно небольшой, мне кажется, у Весты и то чуть больше будет...

15.04.2024ответить

вот и именно,

а за счет чего получается тот или иной размер клиренса у кроссоверов? за счет больших размеров дисков и шин или самой платформы или еще чего? тоже надо внимательно смотреть, чтобы не вляпаться

Самое популярное