Кроссоверы Джетур начали собирать в России

Новости 15.04.20246 ◉ 2 162

Калининградский завод «Автотор» начал сборку китайских кроссоверов Jetour Dashing.

Машины собирают крупноузловым способом из китайских комплектующих, но на 2025 год уже запланирован переход на производство полного цикла со сваркой и окраской кузовов. А в дальнейших планах завода есть и локализация некоторых компонентов.

Кроссовер Jetour Dashing дебютирован на российском рынке летом прошлого года. Автомобиль предлагается с бензиновыми турбомоторами 1.5 (147 л. с.) и 1.6 (190 л. с.) в сочетании с механической или роботизированной коробками передач. Привод может быть только передним. Сейчас российские цены на «Дашинг» начинаются с отметки 2 490 000 рублей.

Jetour стал седьмым автомобильным брендом, прописавшимся на «Автоторе» за последний год. Калининградский завод уже собирает автомобили Kaiyi, BAIC, SWM, Foton, JMC и Forthing.

Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).

Темы: #Jetour #Jetour Dashing #Автопром #Автотор

Комментарии

ЛимПоПо15.04.2024ответить

А чё,на нём даже шильдик менять не будут.Непорядок.Может прилепить ему Москвич-7.

☹ Анонимный посетитель15.04.2024ответить

Вот когда перейдет на полный цикл и снизит цену до 2-2,2 млн.руб за начальную комплектацию вот тогда и занесем его в список транзитных правильных кроссоверов и которым можно будет воспользоваться на перекладных, то есть на циклах смены новых авто через 3-5 лет при сохранении дорожного качества езды.

Интернету в автомобильной отрасли, верю через раз, поэтому сам сначала измерю колесную базу в салоне и проверю так ли она хороша как заявлено.

Таким правильным кроссоверам и тест-драйв не нужен, зря только время терять, померил и плати плюс обязательный трей-дин, а менеджеру салона только и говори - вывози )))

18.04.2024ответить

Через 3-5 лет этот авто от 3 млн. стоить будет, а то и от 3.5))

☹ Анонимный посетитель15.04.2024ответить

...клиренс заявлен в интернете 160, не верю!

А если это так, никакой это не кроссовер, но если дно абсолютно плоское и никаких рычагов не свисает, то это еще куда ни шло будем считать его кроссовером с натяжкой, а иначе, даром не надо.

Алексей 15.04.2024ответить

Я буквально пару дней назад видел его вживую. Смотрится так себе, скажем, на любителя, Омода С5, например, гораздо пропорциональнее, изящнее и плавнее выглядит. Клиренс (дорожный просвет) действительно небольшой, мне кажется, у Весты и то чуть больше будет...

15.04.2024ответить

вот и именно,

а за счет чего получается тот или иной размер клиренса у кроссоверов? за счет больших размеров дисков и шин или самой платформы или еще чего? тоже надо внимательно смотреть, чтобы не вляпаться

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie