Модель Опель Фронтера вернётся на рынок после 20-летнего перерыва

Новости10.0420

Опубликована первая официальная информация о новом кроссовере Opel Frontera для европейского рынка.

У немецкой марки уже была модель с таким названием: два поколения рамного внедорожника Opel Frontera выпускались с 1991 до 2004 года. Спустя два десятка лет уже позабытое имя вернётся в строй, но теперь это будет компактный переднеприводный паркетник.

Opel Frontera образца 1991 года

Opel Frontera образца 1991 года

Новая «Фронтера» базируется на платформе концерна Stellantis, обшей с моделями Peugeot 2008 или Jeep Avenger. Дизайн кроссовера выполнен в актуальном фирменном стиле марки — с зачернёнными фарами и панелью между ними.

В салоне — многослойная передняя панель, два дисплея, установленные под углом, кнопочный пульт климат-контроля. Режимы движения выбираются миниатюрным селектором на центральной консоли.

Первое время Opel Frontera будет выпускаться в двух вариантах. Гибрид оснащён трёхцилиндровым бензиновым турбомотором, шестиступенчатым роботом и электродвигателем. Электромобиль получит мотор мощностью 156 л. с. и батарею ёмкостью 56 кВтч. Привод — только передний.

Европейские дилеры начнут продажи новинки осенью этого года. Новая «Фронтера» заменит в модельном ряду кроссовер Opel Crossland.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #Opel #Opel Frontera

Комментарии

Тю10.04.2024ответить

Ну вот,теперь и Фронтера компактным стал,хотя прежде это имя носил среднеразмерный серьезный рамный внедорожник.Помнится,аналогичная история была и с Ниссаном-Террано,когда он Дастером стал.Не понятно только,зачем компактным моделям давать имена от больших? Неужели трудно придумать другое название?

10.04.2024ответить

хотя бы расшифруйте плиз что Ви вкладываете в понятие - среднеразмерность !!!

у всех разное понятие размерности и какие элементы авто подлежат измерениям для того чтобы определить размерность ???

вот например на финансовом рынке понятие - ликвидность имеет общее определение для всех, оно даже в интернете везде точно такое же везде, но как им пользоваться с пользой для себя и стать ликвидным в этом смысле, уму не постижимо )))) потому что если тим определением пользоваться, то продажи будут всегда в ноль или убыток, а на самом деле ликвидность - это всегда продажа с прибылью, разной прибылью, но прибылью и до продажи такой субъект про себя может считать что он ликвиден ну или его активы ликвидны или он владеет ликвидными активами и так далее ( но как к этому состоянию ликвидности прийти, ну это наверно сложно, а может и нет )

так вот размерность в авто,

есть и такое деление по кроссоверам по длинне колесной базы, а именно

1. меньше 2700 - компактный

2. меньше либо равно 2700 до 2730 - среднеразмерный.

3. больше 2730 - длинномер.

берите опровергайте или вступайте в дискуссию, это длинный разговор, а не хотите не надо, считайте как угодно ))))

11.04.2024ответить

...вне зависимости от ничего, сразу замечу на будущее, что интерес к обсуждению ( вернее я буду рассказывать а ви будете слушать и делать замечания и/или приводить свои умозаключения) представляют только среднеразмерные кроссоверы измеряемые только по длинне колесной базы, потому что в размерность будут еще дополнительно входить некоторые элементы авто, а другие размерности кроссоверов не обсуждаются.

Так что подмигните если что )))

Изя10.04.2024ответить

Ох как жаль.Я вот всё большое люблю.Если джип то не меньше 300 Крузака.Если баба то не меньше 100кг.Если больше то я просто балдею.

Видавший 10.04.2024ответить

На задних сиденьях можно только детям сидеть или инвалидам без ног, потому что очень низкие, практически на полу. Через уже непродолжительное время задние пассажиры от болей в спине просто взвоют и скажут - мы лучше пешком пойдём. А виной тому рама, только непонятно на кой она вообще сдалась этому переднеприводному паркетнику.

Алексей 11.04.2024ответить

Это безрамный автомобиль с несушим кузовом.

Тю Безымянному11.04.2024ответить

Отвечаю: Понятие размерности вовсе не определяется по габаритной длине и длине колесной базы.Простой пример:среднеразмерный Гелик,Прадо,Паджеро и им подобные немаленькие в 5-дверном варианте внедорожники,в 3-дверном будут короткими/короткобазными.Будут-ли они от этого считаться компактными? Нет,ибо вся техническая часть у них такая же,что и у длинных.То же самое с компактными: возьмем трехдверку Ниву-2121 и длиннобазную пятидверную Ниву-2131 с базой 2700.Будет она среднеразмерной? Нет,ибо она как была компактной легкой малолитражкой,так ей и осталась невзирая на увеличенную длину.Иными словами:если из Оки сделать лимузин-она от этого не станет классом с Волгу.Аналогичное можно сказать про грузовики/автобусы.Возьмем сверхдлиннобазный ГАЗель и короткий КАМАЗ...Кто из них больше? Вот о чем я.

☹ Анонимный посетитель12.04.2024ответить

для Тю,

ладно понятно, что именно только про кроссоверы, а другие модели с точки зрения длин колесных баз в понятии размерности и которые никоим образом не имеют значения для движения в этих моделях ( кстати кому-то уже претит и в инвернете, длинну колесной базы пробуют называть типа "межосевое расстояние" ))), другое не интересует.

На рынке тоже так бывает, чтобы сделать деньги -

кто говорит надо - рисковые ликвиды брать, другие говорят что надо брать только - рисковые нелеквиды, а третьи говорят что надо брать поровну ливид и неликвид, а кто-то и так скажет - беги отсюда, коротким путем и так далее.

☹ Анонимный посетитель12.04.2024ответить

....и вот еще один момент,

Нива! носитесь с этой моделью как с "торбой", что это вообще за модель?

в классическом понимании это никакой - не кроссовер, ни седан и не кто другой, а это представляется маленький вездеход, который ездит немного и недалеко по асфальту и по неровной местности и место ему в селах где есть разное бездорожье.

Нива напоминает Сузуку Джимни, которую покупали состоятельные граждане и ни кто ее на дорогах, тем более на федеральных трассах и дорогах разных город, никогда не видел.

Увозят их в безлюдные места туда, где горы, холмы и так далее и там эксплуатируют и видят их там только лесные насекомые, букашки и зверюшки )))

Алексей 14.04.2024ответить

Не надо сравнивать Ниву и Сузуки-Джимни. Это автомобили совершенно разных классов и разного предназначения.

Нива это формально кроссовер, а по факту ближе к вседорожникам. А Джимни это дорогая рамная игрушка, которая, между прочим, по внедорожным параметрам уступает той же Ниве по всем параметрам, за исключением глубины преодолеваемого брода, и то за счёт того, что кузов Джимни сильно выше.

14.04.2024ответить

напоминает и сравнивает не одно и то же !

У этой Сузуки нет вылета руля и нет смещения положения руля верх-вниз, то есть руль неподвижен и зафиксирован в одном положениии, какая же это игрушка?

Там вот комент сразу ниже от Тю, он пишет что Нива - не кроссовер! а он про Нивы все время пишет, а если он об этом много пишет, значит он много знает и можно ему доверять, я например ему доверяю, потому что тему не знаю, а что здесь такого необычного?

SAta 16.04.2024ответить

В чём это джимни уступает ниве? Ну типа углы съезда у джимника большие, мотор мощнее, вес ниже, рама, мосты и при всё этом наборе он уступает ниве?) Смешно, смешно, не шути так больше

Тю для Анонимный посетитель12.04.2024ответить

В том и дело,что Нива не кроссовер,и в то же время не совсем внедорожник,хотя в то же время и то и другое по своей сути).А еще Нива легенда.В отличие от упомянутого Джимни и ему подобных,вроде Паджеро-Пинин,ее и на трассах регулярно видно.Да и что можно лучше для примера привести,чтоб наиболее понятно было? Вот и беру для примера модели нашеавтопрома,а их увы,немного.А вот и пример: УАЗ-469 с габаритной длиной 4025 и базой 2380 и... конечно-же Нива-2131,с колесной базой 2700 и длиной 4140... Кто из них среднеразмерный,а кто компактный?)))

12.04.2024ответить

вот это я не знаю, кто из них компактный, а кто среднеразмерный, разницы вообще не вижу и колесная база вообще у них не при делах, скорее надо клиренс смотреть в первую очередь, а вообще-то надо у лесорубов, охотников и рыболовов спросить, они должны знать кто из этих моделей на что способен.

12.04.2024ответить

а, еще это знаю,

в лес, например на делянки, лучше ездить на Зиле 157, чем на Урале, это дороже, но надежнее и обязательно доедешь хоть куда, а Урал увязнет кое-где и дороже потому что Зил работает на бензине, а Урал на дизеле, ну это раньше так было, когда солярка в разы дешевле бензина была, это вот про Советский автопром!

сейчас не знаю как?

Акакий12.04.2024ответить

Для версты вершок это ничто,а вот для пи.ды вершок это(ну сами понимаете).Вот и весь ответ на ваш спор.

Тю Безымянному12.04.2024ответить

Клиренс тут тоже совершенно ни при чем,надо смотреть на класс авто,на массу и на объем мотора.А из этого следует,что УАЗ-среднеразмерный,Нива-компактная.Так что разница значительная.А клиренс на размерность авто никак не влияет.Вот скажем,вездеходная Нива-Марш,с тракторным клиренсом среднеразмерная? Нет.Или УАЗ-Трэкол,а еще лучше УАЗ-Ухтыш что,полноразмерные? Нет,обычные среднеразмерные,только колеса огромадные у одного,у второго вообще гусеницы.

Тю Безымянному12.04.2024ответить

Касаемо лесорубов сейчас: если говорить о лесорубах черных(а о лесорубах официальных с современной китайской техникой говорить смысла нет)-у них,если смотреть тырнэт,сейчас как и прежде вся та же советская техника,незарегистрированная и без документов))).Правда теперь в основном как раз дизельная-полноприводные ЗИЛы,Уралы,КАМАЗы,КРАЗы,МАЗы всех мастей.До сих пор встречается и экзотика вроде КАЗ-4540,ИФА-В50ЛА.В прежде бензиновых ЗИЛ-131 и Урал-375 тоже давно стоят разные дизеля-так выгоднее.Это же касается и ЗИЛ-157 которые кое-где(в основном на западной Украине)тоже еще в строю,большей частью уже с дизелем от Беларуси.Что касается "Урал застрянет":ЗИЛ-157 просто классом поменьше,груза(т.е.перегруза)берет меньше в отличие от ЗИЛ-131 и Уралов,потому и не увязает так,вот и весь секрет.

13.04.2024ответить

так может дело в двигателе у ЗИЛ 157 ?

как проверить что при замене бензинового двигателя на дизельный, сохранилась прежняя проходимость?

драгоценные породы леса, такие как - дуб, бук, граб и ясень, находятся в сложных местах лесополос и дотянутся до самых сложных из них, насколько я раньше знал, можно было только на ЗИЛЕ 157 с бензиновым двигателем, однако фиска ( подъемник ) на Урал ставилась, но чтобы кругляка ЗИЛОК на себя по кубатуре меньше брал чем Урал, вот это я первый раз слышу.

13.04.2024ответить

)))

вообще-то у нас тема - длинна колесной базы кроссовера и это важнейшая тема для тех, кто хотел бы приобрести новый кроссовер, немного его самостоятельно модернизировать и при этом заплатить за новый не больше 2 млн.руб плюс-минус и максимально приближенный к комфорту седана при движении на скоростях 90-110 км.ч для дальних поездок и комфорт седана на скорости 30-50 км.ч при движении в городе.

самое интересное, что для движения пот трассе со скоростью 130-140км.ч, никакой кроссовер или седан за 2 млн.руб, да и больше, не обеспечат такого комфорта, какой обеспечит Ниссан Вингроад )))

Самое популярное