Новости27.03✦11
Завод в Калуге начал серийный выпуск кроссоверов Citroen C5 Aircross для российского рынка. Цена модели уже объявлена.
Производство
Сборку кроссоверов Citroen организовали на калужском заводе «ПСМА Рус», который до 2022 года выпускал «Ситроены», «Пежо», «Опели» и «Мицубиси». За перезапуск отвечает частная компания «Автомобильные технологии», ранее занимавшаяся поставками автомобилей и запчастей на российский рынок. Формально она никак не связана с представительством французской марки, а лишь арендует производственные мощности.
Машины собирают из китайских комплектующих, поставщиком которых стала компания Dongefeng — она выпускает в «Ситроены» для местного рынка. В Калугу привозят отдельно окрашенный кузов, двигатель, коробку передач, детали интерьера и другие компоненты. В дальнейших планах компании есть и локализация комплектующих.
Citroen C5 Aircross
До 2022 года кроссовер Citroen C5 Aircross поставляли в Россию из Франции — мы успели протестировать такой автомобиль. После небольшой паузы поставки возобновились, но уже рестайлинговых машин китайского производства. Впрочем объёмы продаж были скромными: в прошлом году дилеры реализовали лишь три сотни «Эйркроссов». А теперь на смену им придут паркетники российской сборки.
«Ситроены» из Калуги будут предлагаться только в одном варианте с бензиновым турбомотором 1.6 (175 л. с.), восьмиступенчатым автоматом и передним приводом. Единственная комплектация Feel неплохо оснащена — комбинированная отделка сидений кожей и замшей, двухзонный климат, передние кресла с электрорегулировками, обогревом и массажем, бесключевой доступ, камеры кругового обзора, 18-дюймовые диски. Цена уже объявлена — 4 300 000 рублей, у официальных дилеров марки «Ситроен» автомобили появятся в мае.
На машины российской сборки обещана заводская гарантия — три года или 100 тысяч км пробега. По некоторым данным, в дальнейшем на заводе в Калуге пропишется ещё одна модель, кроссовер Peugeot 3008, но официального подтверждения этому пока нет.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Citroen #Citroen C5 Aircross #ПСМА Рус #Автопром
Комментарии
Село28.03.2024ответить
Может и неплохо у них дела пойдут.Но народу от этого не легче.Автомобиль опять стал для него недоступен.
Swistun28.03.2024ответить
Раньше говорили так:Бойся тех авто которые начинаются на Ф,форд,фиат и фсё французкое.Но теперь то другое дело,теперь китайцы всё исправили.
Вячеслав 04.04.2024ответить
И ещё глупых людей .
☹ Анонимный посетитель28.03.2024ответить
Очень дорого, 4+ млн.
Алексей 28.03.2024ответить
Лучше какой-нибудй Кулрэй, новый Атлас или Чанган взять.
☹ Анонимный посетитель28.03.2024ответить
по фундаментальным характеристикам, исключительно для разнопланового дорожного движения и при скорости по трассе 90-110 и город 30-50 км.ч, это на редкость - правильный кроссовер, но цена неправильная, понятно что какая есть цена, такая и есть, но это не значит что покупатель пойдет на поводу у продавца.
2 - 2,3 млн. руб, вот это справедливя цена, особенно в тех случаях, когда у покупателя есть возможности, но нет желания, покупать по ценам продавца и таких немало.
☹ Анонимный посетитель28.03.2024ответить
.... правда 25 лошадей сверх нормы 150, могут стоить около 1млн.руб добавленой стоимости, эти превышения и даром не нужны, снижайте лошади до 120 и ладно так и быть, 2,5 млн руб можно будет заплатить, но не больше.
☹ Анонимный посетитель28.03.2024ответить
....да и то,
кому нужны эти модели с задними дворниками, поразительно, ни вида, ни цвета и расход воды огромный, да еще и маленький обзор из грязи в квадрат любоваться.
☹ Анонимный посетитель01.04.2024ответить
Ещё Рено бы вернулся, с Дастером, Арканой и Логаном
Вячеслав04.04.2024ответить
Все вернутся , вопрос лишь времени . Жизнь заставит , это просто был бзик европейский .
CROSSAVEC28.03.2024ответить
Уже вижу очередь в кредитный отдел.