АвтоВАЗ возобновляет производство Лады Весты с кузовом универсал

Новости13.0314

С конвейера АвтоВАЗа начали сходить универсалы «Лада Веста», сообщает Avtograd News со ссылкой на свои источники.

Массовый выпуск универсалов «Лада Веста» прекратился ещё осенью прошлого года, хотя официально компания не сообщала об этом. Вероятно, причиной была нехватка некоторых комплектующих.

Лада Веста СВ Кросс

Лада Веста СВ Кросс

Теперь завод возобновляет выпуск пятидверных версий, на прежние объёмы производство универсалов должно выйти в апреле.

Цены на универсал «Лада Веста СВ» начинаются с отметки 1 644 000 рублей, кросс-вариант стоит от 1 866 000 рублей. В прайс-листах есть ещё и более доступная модификация с восьмиклапанным мотором, но такие машины давно не выпускаются. Также для универсала будет предлагаться вариатор с паре с 1,8-литровым двигателем.

* * *
В ближайшее время АвтоВАЗ также должен возобновить производство универсалов «Лада Гранта Кросс».

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Веста #Автопром

Комментарии

☹ Анонимный посетитель13.03.2024ответить

В этот раз, из того что написано в релизе, цель не ясна )))

Универсалы любого завода-производителя, используются в коммерческих целях, вот там внизу релиз про японский универсал АД четко на это указывает, а спрос на такие авто видимо связан с оживлением в коммерческих перевозках в Японии ?!

Менеджеры салонов продаж, по идее, должны воздерживаться от продаж и не продавать эти модели всем подряд ( лишь бы продать), а интересоваться тем - с какой целью приобретается именно такое авто и разъяснять для чего оно нужно, а то например несведущий покупатель, типа высокооплачиваемый программист или остальные бюджетные и внебюджетные работники по найму и не использующие коммерческие перевозки, в целях экономии обычно, захотят взять этот продукт для обычного бытого использования и в дальнейшем разачаруются покупкой.

Так на всех коммерсантов моделей не хватит, если спрос превысит предложение )))

Серега с хутора 13.03.2024ответить

А чем может разочароваться офисный работник от покупки универсала.Думаю только тем что эта Веста тоесть жигули не зависимо от кузова.

13.03.2024ответить

Нет, не поэтому ))) и причем здесь жигули, какая разница, ?

Суть в том что универсалы имеют специфическую заднюю конструкцию подвески, которая состоит из обычной балки и конструкция которой кардинально отличается от современных торсионных балок, кроме того торсионная балка в разы дороже обычной балки в цене, а при движении различается и подавно.

Торсионная балка ни чем не отличается от многорычажной подвески, вернее даже еще лучше в движении и дешевле в цене, а обычная балка это вообще другое.

Вот я и говорю, большой салон может привлекать внимание тем что в него можно погрузить всю семью ))) и дешево с комфортом путешествовать по стране или комфортно следовать в городском режиме.Скромно полагаю что это не так.

Я сам13.03.2024ответить

Лучше вас возобновить выпуск ларгуса

Александр13.03.2024ответить

Нахрен это уемще Ларгус 🤣🤣🤣🤣 купи логан срежь крышу воткни контейнер и гоняй

Безымянному14.03.2024ответить

С чего это вдруг у универсалов ВАЗа подвеска должна отличаться от подвески седанов или каких-либо других кузовов? У них одинаковые подвески,ибо сделаны они на одной платформе.Вот у полурамных грузовых ВИСов и Кубов да,подвеска другая-зависимая рессорная(как у прицепов),причем на Кубах нередко дополненная пневмоподвеской.Примитивно,зато надежно.Кстати именно грузовички ВИС,а так же Промтеховские пикапы,пирожки/каблучки Куб сделаны для коммерции,универсалы не совсем для этого подходят,у них задача немного иная: холодильник 1 раз перевести,стройматериалы,картошку на рынок,детскую коляску,спортинвентарь на отдых и т.п.,оставаясь при этом полноценным легковым автомобилем.

14.03.2024ответить

... c того, что классическое определение - универсал ! включает в себя именно то, что указано в тексте, "рабочая лошадь"

примерами таких универсалов является например Ниссан Вингроад ( в простонародье название - Виноград )

такие универсалы включают в себя "утяжеленную" заднюю подвеску, оснащенную обычной балкой.

Действительно, когда речь идет о сравнении торсионной балки и многорычажки, речь идет о кроссоверах и конечно торсионная балка на седаны не ставится.

☹ Анонимный посетитель14.03.2024ответить

.... мнение в частном порядке )))

Если кроссовер оснащен торсионной балкой, а клиренс этого кроссовера не больше 170 мм, да еще и меньше в пересчете и таких моделей достаточно, то в частном порядке отдельного ЧАСТНОГО мнения, эти авто нельзя называть кроссоверами, в лучшем случае это гибриды ( ни рыба, ни мясо ) и на такие авто можно лепить в подвеску все что угодно.

Кроссовер не может иметь клиренс меньше 190 мм, если это кроссовер !!!

☹ Анонимный посетитель14.03.2024ответить

ДОПИСКА К ТЕКСТУ - как торсионной балкой так и многорычажкой с клиренсом не больше 170 мм......а то может сложиться впечатление что утверждение верно только для торисонной балки.

☹ Анонимный посетитель14.03.2024ответить

и последнее,

частный опыт показывает, что классические универсалы, загруженные коммерческим грузом, достигают абсолютного комфортного движения на скорости 140 км в час, а водитель испытывает полный кайф и чего напрочь нельзя сказать о передвижении на малых и средних скоростях, в котрых универсал абсолютно неуклюж и дискомфортен, а вот сегодня на дорогах знаки 130 км в час и допустимое превышение в 10-20 км в час и поэтому универсалы могут быть вполне востребованы.

Кроссоверы с клиренсом от 190 мм и выше, как одни так и другие указанные ниже, комфортны на скоростях 90-110 км.ч, а при более высоких темпах движения, кроссоверы с многорычажкой "надо ловить", а в кроссоверах с торсионной балкой этого делать не нужно, кроме того, многорычажной подвеске желательно или даже необходимо иметь полный привод, кроссоверам с торсионной балкой полный привод вовсе не нужен.

☹ Анонимный посетитель14.03.2024ответить

...есть для кроссоверов еще один нюанс для полного кайфа, но я уже умолчу, но ранее говорилось намекалось неоднократно ))))

Безымянному14.03.2024ответить

Ну Веста-универсал даже с приставкой Кросс кроссовером не является.Типа кроссовером у ВАЗа был Х-рей(типа-потому что без полного привода,то есть это псевдокроссовер).Касаемо кроссоверов:чтобы называться кроссоверами-ни база,ни клиренс не важны.Отличительная особенность их: кузов типа универсал,короткие свесы(углы въезда/съезда),полный привод дорожного типа-именно эти особенности позволяют им зваться кроссоверами-так решили маркетологи.Потому проходимость у них на десятом месте(хорошо если в пользу ДОРОЖНОЙ управляемости).А нужна проходимость-покупай серьезный внедорожник,у которых кстати тоже и типы привода и подвески бывают разные(хороший пример-внедорожник ЛуАЗ-969 с независимой подвеской ВСЕХ колес),но есть другие особенности истинно внедорожные,коих нет у кроссоверов.Хотя большинство бывших внедорожников в новых поколениях уже деградировали в кроссоверы,так что понятия внедорожник-кроссовер стараниями маркетологов давно уже размыты.

14.03.2024ответить

да согласен в целом )))

Да16.03.2024ответить

Можно добавить,что кроссоверы теперь все чаще делают с кузовом хэтчбек,нежели универсал.

Самое популярное