АвтоВАЗ возобновит выпуск популярной модификации Лады Гранты в апреле

Новости16.0214

Производство универсалов «Лада Гранта Кросс» должно возобновиться в апреле. Об этом на встрече с коллективом рассказал один из руководителей АвтоВАЗа, сообщает Avtograd News.

Выпуск «Лады Гранты Кросс» поставили на паузу в декабре прошлого года. Причины этого компания не раскрывала, но, вероятно, это случилось из-за проблем с поставками некоторых комплектующих.

В апреле 2024 года кросс-универсал должен вернуться на конвейер. Сейчас у дилеров ещё есть запасы автомобилей прошлого года выпуска: по официальному прайс-листу цены на «Гранту Кросс» начинаются с отметки 946 тысяч рублей.

* * *
В начале этого года АвтоВАЗ окончательно попрощался с двумя версиями «Гранты» — коротким хэтчбеком и обычным универсалом. Ещё один универсал, «Лада Ларгус» вернётся в строй весной 2024 года после двухлетней паузы.

В России нашли Ладу Приору с пробегом 1 000 000 км — фото в нашем телеграме.

Темы: #Лада #Лада Гранта #Лада Гранта Кросс #АвтоВАЗ

Комментарии

Закир16.02.2024ответить

Даже не знаю радоваться или плакать от такой новости.Наверно бы обрадовался еслиб не её цена.

Тю16.02.2024ответить

А что,в Гранте-универсале и хэтчбеке применяются такие импортные комплектующие,которых нет в Гранте-седане? Если это задние фонари и дворник заднего стекла,то их в любом автомагазине полно,неужели ВАЗ не может их там купить? Или им выгоднее производство свернуть,чем купить эти копеечные комплектующие в магазине запчастей?

Проходил мимо16.02.2024ответить

Вполне симпатичная машинка получилась, а касаемо недостатка комплектующих, то это руководству АвтоВАЗа надо в первую очередь мозги укомплектовать!

116.02.2024ответить

ну брать будут, иномарки же в 2 раза дороже, а понты в кредит не нужны

Макс17.02.2024ответить

Скоро Гранта будет 1,5 млн стоить, но естественно в бомжатской комплектации

Арсений18.02.2024ответить

Желательно чтобы она была полноприводной.Вот тогда точно станет хитом продаж.

Для Арсений18.02.2024ответить

Для этого есть Нива-Трэвел и Нива-2131.

CROSSAVEC19.02.2024ответить

2131 уж год как не выпускаются.

Для Арсений18.02.2024ответить

А полноприводные модификации обычных Лад уже были-Тарзан,Виктория,минивэн Надежда.Но был-ли на них спрос?

111 19.02.2024ответить

Тарзан она же серийной не стала так и осталась прототипом

Дед Василий 19.02.2024ответить

Ну не знаю,стал не стал.У брата был Тарзан.Так он покомфортней моей Нивы-2121 был,а проходимость одинаковая.

Главное-это цена18.02.2024ответить

А если Гранту-Куб,или еще лучше Гранту-автодом продавать по цене Кросса-тогда и вовсе спрос на них превысит предложение...

nemets7619.02.2024ответить

Калина не полностью канула в лету, это хорошо. Сам не ездил но слышал хорошие отзывы о данной машине.

Для 11119.02.2024ответить

Специально погуглил: Тарзанов в кузове Спутника/Самары выпущено более 2,5 тыс.штук-это ли не серийная? Даже в Десяточном кузове было выпущено несколько сотен Тарзанов-2,что тоже не единичное количество,для прототипа это многовато.Кроме того-прототипы всегда предназначены для испытаний,Тарзан же был официальной моделью в свободной продаже у ВАЗовских дилеров.Это же касается Лады-Виктории,которая тоже существовала как в кузове Самары,так и Десятки(кстати про Викторию-Десятку в тырнэте почему-то не смог ничего найти,хотя в старых автожурналах типа АвтоМИР, АвтоРевю за 1999-2000 годы есть даже тест-драйв такой Виктории-2110 как вполне серийной модификации модели).Да и роторные Жигули и Лады,дизельные Жигули-2104 тоже мало того что существовали,а были серийными и официально продавались,но про них мало кто знал.Так же были серийные плавающие Нивы-Марш и Надежды Марш-2,их тоже мог купить любой желающий...

Самое популярное