АвтоВАЗ окончательно распрощался с двумя версиями Лады Гранты

Новости30.0113

С официального сайта «Лады» убрали любые упоминания о «Ладе Гранте» с кузовами хэтчбек и универсал. На это обращает внимание «Российская Газета».

Производство обычных, не «кроссовых» универсалов и «коротких» хэтчбеков «Лада Гранта» остановилось ещё весной 2022 года, но до сих пор АвтоВАЗ не подтверждал окончательный отказ от таких версий. Всё это время информация об этих типах кузова оставалась на сайте марки.

Теперь же компания решила окончательно распрощаться с хэтчбеком и универсалом: производство уже не возобновится. Запасы таких версий у дилеров также давно закончились.

Сейчас в Тольятти выпускают седаны и лифтбеки «Лада Гранта», производство универсалов «Гранта Кросс» пока на паузе. Ещё одна модель, временно покинувшая конвейер, должна вернутся в строй в этом году.

В России нашли Ладу Приору с пробегом 1 000 000 км — фото в нашем телеграме.

Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Гранта #Автопром

Комментарии

CROSSAVEC31.01.2024ответить

Хэтчбек Гранты я в глаза за всё время не видел.

Raptor 31.01.2024ответить

С такой жопой я тоже никогда не видел. Но, в дорестайлинговом варианте их много.

nemets7631.01.2024ответить

Так бы и написали что "Калине" сказали до свиданья, под именем "Гранты" ее знают последние несколько лет, а как оказалось и не все ))). Жаль. Одна из немногих по-настоящему отечественных разработок за последние десятилетия.

Леонид31.01.2024ответить

А жаль, "Калина" была неплохой машиной, причём с достаточно неплохим, просторным салоном.

А Калина-Кросс (универсал) так лучше, практичней и вместительней, чем тот же Рено-Сандеро (хэтчбек), при похожих габаритах.

Сергей31.01.2024ответить

Ну если такие проблемы, то закрыт полностью завод. Как такое возможно...? Все улучшают модели и фарш, а АвтоВАЗ поднимая цены ухудшают авто и полностью убирают функции...?

Я всегда был сторонником ваза, но вы использовали лимит доверия даже таких как я, упоротых ладоводов.

Будем переходить на Китай.

Сергею31.01.2024ответить

Помнится,в 90-х руководители ВАЗа друг-друга стреляли с Калашей прямо в заводских зданиях и в цехах(прямо как в американских фильмах-боевиках).И при этом даже чемоданы набитые бабками у них были,прямо как в кино.То же кстати в те годы и на КАМАЗе было.

Степаныч01.02.2024ответить

Три дня назад ездил на своей новой Весте к дилерам на очередной гарантийный ремонт.Там такая Грантокалина стоит в салоне,так что есть они ещё у дилеров.

ПвтоВАЗ это зло01.02.2024ответить

А зачем нам вобще нужен АвтоВАЗ.Только отмывать грязные деньги.По сути он выпускает ущербные машины второй половины прошлого века.Экологически грязные,опасные и не очень надёжные.Причем чуть ли не ежемесячно поднимая на них цену.По сути цена на них вплотную приблизилась к китайским.Китайские конечно тоже далеки от совершенства,но по крайней мере имеют необходимое количество элементов пассивной безопасности.

Александр01.02.2024ответить

Ну я скажу сей час на работе 7 китайцэв тракторов . Вроде едет тянет но шум ляск и ломается восновном по мелачам, но бывает и большие поломки на месяц полтора выбывает из строя пока запчасти с китая превезут. Очень большая лотерея не ломающийся трактор и то бренд довольно не слабый китайский. Думаю тоже самое и автомашины.

Ххх01.02.2024ответить

Никогда не нравились ни гранта ни калина, а десятое семейство нравится до сих пор.

Явладимир01.02.2024ответить

Плохо дело у автоваза. Так и не дали развиться Калине. Очень жаль. Три штуки изъездил, нравилась машинка очень. Недорогая, просторная, юркая, достаточно надёжная и ТЁПЛАЯ.

Очень жаль. Ясно, импортозамещение завершилось, Китай поборол....

Гость-2 01.02.2024ответить

Гранта = Калина, вот "один в один", только фары другие.

Татьяна01.02.2024ответить

Купила ладу гранту 2021 года.очень довольна машиной.проходимость отличная,тёплая,просторная.

Самое популярное