Китайский внедорожник с японскими корнями начали продавать в России. Цены уже известны

Новости29.0211

Российские дилеры новой китайской марки Oting начали продажи внедорожника Paladin. Презентация этой модели прошла в Москве ещё в ноябре прошлого года.

Что это за автомобиль?
Oting Paladin — это крупный рамный внедорожник, по размерам и конструкции похожий на модель Mitsubishi Pajero Sport. Машина свежая: она дебютировала в 2023 году под названием Dongfeng Paladin, но это не оригинальная разработка, а переименованный вариант модели Nissan Terra для китайского рынка. Производством обоих версий занимается совместное предприятие компаний Dongfeng и Nissan.

«Паладин» имеет традиционную для рамных внедорожников конструкцию: неразрезной задний мост, полный привод с жёстко подключаемым передком, блокировки центрального и заднего межколёсного дифференциалов. А за доплату предлагается ещё и блокировка переднего дифференциала.

Под капотом внедорожника стоит лицензионный бензиновый турбомотор Mitsubishi 4K31 объёмом два литра и мощностью 218 л. с. Коробка передач — классический восьмиступенчатый автомат ZF.

Сколько стоит?
Базовый Oting Paladin с задним приводом оценили в 3 799 000 рублей. В оснащении есть две подушки безопасности, медиасистема, обогрев передних сидений, адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ, светодиодные фары.

Полноприводный «Паладин» стоит от 4 249 000 рублей: его комплектация «Премиум» дополнена электрорегулировками передних сидений, обогревом задних сидений и камерами кругового обзора. Самый дорогой вариант с боковыми подушками безопасности, обогревом руля и электроприводом двери багажника обойдётся в 4 499 000 рублей.

Рекомендованные цены внедорожника Отинг Паладин

Комплектация
Цена, руб.
Делюкс / 2WD
3 799 000
Премиум / 4WD
4 249 000
Интеллект / 4WD
4 399 000
Престиж / 4WD
4 499 000

Ближайшим конкурентом новинки станет ещё один рамный внедорожник из Китая — «Танк 300», который сейчас предлагается по цене от 4 099 000 рублей.

Где купить?
Сейчас у «Отинга» есть дилеры в восьми городах России: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Киров, Пенза, Самара, Барнаул и Краснодар. В дальнейшем марка планирует вывести на рынок ещё две модели — компактный кроссовер и большой внедорожник.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #Oting #Oting Paladin #Новинки

Комментарии

Raptor29.02.2024ответить

4.200 за не молодой Ниссан Терра без дизеля? Такое себе.... Хотя, сама по себе машинка классная и, в свое время, могла отцепить солидный кусок продаж у Паджеро Спорт, если бы российский офис Ниссана не был настолько туп, и не сертифицировал бы вместо этой машины никому не нужный Мурано.

77729.02.2024ответить

Именно такая машина нам и нужна.А не эти кирпичноподобные танки.Простой,надёжный и недорогой .

Хохмы401.03.2024ответить

Недорогой... Вынь да положь 4 мульта. У большинства нет 1 млн. на гранту да же.

777 01.03.2024ответить

Я думаю тот кто не может заработать себе даже на Гранту просто лодырь и пофигист.Сейчас громадные возможности для заработка.Экономика страны растёт невидаными темпами.Рабочие руки нужны везде,оплата достойная.

nemets7601.03.2024ответить

точно, а 17 тысяч уже средний класс, из этого исходят работодатели в установлении размера зп

Хохмы4 01.03.2024ответить

Сказки рассказывай наивным дурачкам. Средняя зарплата по России 35 тысяч рублей, т.е.человек должен откладывать два с половиной года и жить с голой жопой и голодный ? А если брать промежуток на 5 лет , что бы худно бедно отказываться во всём, то эта гранта ещё 500 тыс.прибавит в цене. А что насчёт рабочих рук они есть, только работодатели платить не хотят да же гос.предприятиях, про коммерцию я молчу.

Алексей 01.03.2024ответить

То есть у полноприводной модификации трансмиссия типа парт-тайм с жёстко подключаемым передком? А разве у парт-тайма есть центральный дифференциал с блокировкой?

Т01.03.2024ответить

Он на Фортунер больше похож,чем на Паджеро Спорт.

Raptor 01.03.2024ответить

По техничке да, но по цене Форчунер был на 300 тысяч дороже Паджеро. Логично предположить, что Ниссан стал бы у нас самым доступным из тройки)

УАЗ-Патриот03.03.2024ответить

Не,ну Патриот в любом случае круче.

☹ Анонимный посетитель28.07.2024ответить

Если парт-тайм, то откуда там в раздатке дифференциациал? Да ещё и с блокировкой? Учите матчасть,прежде чем составлять описание модели!

Самое популярное