Новости03.02✦3
В последних числах января прошла официальная премьера магистрального тягача Volvo VNL нового поколения.
Капотные тягачи Volvo VNL выпускаются в США и продаются только на американском рынке: последняя модернизация модели прошла в 2017 году. А новый грузовик 2024 года, как утверждает производитель, новый на 90%.
Тягач получил массивную решётку радиатора с диагональным рисунком и улучшенную аэродинамику, которая позволила улучшить топливную экономичность. В гамме будет три версии со спальными отсеками различных размеров и один вариант без «спальника».
На новый Volvo VNL будут ставить модернизированные шестицилиндровые турбодизели серии D13 мощностью от 405 до 500 л. с. Коробка передач — усовершенствованный робот с уменьшенным временем переключения.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Volvo #Volvo VNL #Грузовые автомобили
Комментарии
Мак 05.02.2024ответить
Грузовое подразделение не китайское.
Иваныч05.02.2024ответить
Интересно,появится-ли когда-нибудь Урал-Некст с подобным спальником? Помнится,в проекте он был,но кроме тех рисунков у Урала до сих пор ничего подобного нет(не считая штатного спальника и более просторных спальников от Чайки-Сервис и прочих сторонних фирм).Самое "внушительное",что сейчас можно увидеть за Некстовой кабиной Уралов-это двухрядную кабину Тайга от той же Чайка-Сервис.Поскольку расстояния у нас в стране не маленькие,а дальнобои живут в кабинах месяцами(а то и годами),думается,спальник американского типа и в РФ небыл бы излишеством.Тем более еще в начале 90-х такие даже ЗиЛ выпускал.Что или кто мешает Уралу сейчас делать подобные спальники на Нексты,особенно когда конкурентов в виде бэушных тягачей из США уже не придвидится? Да и государство куда смотрит? Ведь работа дальнобойщиком нынче теряет популярность не столько по причине низкой зарплаты при крайне высокой обдираловке в виде легального Платонно-весового рэкета,сколько из-за невыносимых условий.Ведь одно дело жить на работе,отдыхая в просторной комфортной и высокооснащенной мини-квартире на колесах,и совсем другое-в тесном холодном спальнике,готовя еду на улице на примусе,либо газовой горелке и обогреваясь ей же,рискуя угореть или спалить весь грузовик(поскольку даже в 21 веке автономный отопитель на отечественном дальнобойном грузовике у нас-опция),а летом изнемогая от жары(ибо кондиционер и даже простой вентилятор-тоже опция).
Петя05.02.2024ответить
Во китайцы дают,уже американский рынок продавливают.