Новости12.10.2023✦8
Электрический магистральный тягач Mercedes-Benz eActros 600 официально представлен в Германии.
«Мерседес» давно занимается темой электрификации грузовых автомобилей, а в некоторых странах уже продаются лёгкие фургоны и развозные грузовики на «батарейках». Теперь в модельном ряду появился и электрический тягач для дальнего боя. Правда серийный выпуск машины начнётся только через год.
Новинка создана на базе обычного «Актроса», но отличается от него оригинальным дизайном с угрюмым «лицом». На ведущей оси стоят два электромотора: их суммарная мощность составляет 545 л. с., но кратковременно отдачу можно увеличить до 815 сил.
Электрическая энергия запасается в трёх блоках батарей общей ёмкостью 621 кВтч. По заявлению компании, этого хватит на 500 км пробега без подзарядки. Особое внимание разработчики уделили ресурсу аккумуляторов: за десять лет и миллион километров пробега ёмкость батарей снизится лишь на 20%. Mercedes-Benz eActros 600 поддерживает зарядку на «быстрых» терминалах мощностью до 400 кВт, а в перспективе грузовик можно будет подключать и к терминалам мощностью 1 МВт.
Примечательно, что тяжелые батареи не сильно снизили грузоподъёмность модели. Автопоезд, состоящий и электрического «Актроса» и стандартного полуприцепа, сможет увезти 22 тонны груза. Цены на новинку пока не объявлены, но по предварительной информации eActros 600 будет как минимум вдвое дороже дизельного аналога.
✦ В нашем телеграме: представлена новая «Газель» с «космическим» дизайном — смотрите фото.
Темы: #Mercedes-Benz #Mercede-Benz Actros #Mercedes-Benz eActros #Электромобили #Грузовые автомобили
Комментарии
Ответ13.10.2023ответить
А батареи куда?)
ПиР 13.10.2023ответить
На свалки в страны 3 мира.
Ха13.10.2023ответить
Просто в фуре будет дизель-генератор.
Электродрочер13.10.2023ответить
Про ваши коменты можно сказать древней пословицей."Сколько бы моськи ни брехали караван всеравно идёт"Прогресс не остановиш,скоро ваши керосинки в музеях будут показывать.
Т13.10.2023ответить
Троллейбусных штанг только не хватает😁.
Владимир13.10.2023ответить
А печка тоже электрическая? Если да, то представляем вот такое капитальное попадалово: трасса встала из-за снегопада, печка высосала все батареи, а дальше водила стучится в кабины дизельных коллег, чтобы погреться, а потом вызов эвакуатора до ближайшей розетки.
RaptoR17.10.2023ответить
Ну, для Европы, при наличии всевозможных сервисов помощи на дорогах и терминалов зарядки на такую мощность, наверное это очень даже классный агрегат.
Расстояния там не такие большие как у нас, климат по мягче. А наличие линейной тяги и максимального момента на низах - прям самое то для тягача)
гы гы12.10.2023ответить
это сколько часов гансам без газа и АЭС, надо крутить педали динамо, чтобы зарядить?