Новости04.02✦3
Российские автосалоны начали предлагать покупателям новые седаны Mercedes-Benz E-класса, ввезённые по параллельному импорту.
Производство седанов Mercedes-Benz E-класса серии W214 стартовало в середине прошлого года, а автомобиль добрался до России. Марка официально ушла с российского рынка, и теперь машины поставляют к нам по параллельному импорту. Продажами занимаются и небольшие компании, и крупные дилерские центры.
Седан Mercedes-Benz E220d в Москве
В продаже есть машины с двухлитровыми турбомоторами: дизельный Mercedes-Benz E220d (197 л. с.) по цене от 10,7 млн рублей и бензиновый E200 (204 л. с.) стоимостью от 12,5 млн рублей. Оба варианта имеют девятиступенчатый автомат и задний привод.
Седан Mercedes-Benz E220d в Москве
«Е-класс» серии W214, представленный в прошлом году, получил новый дизайн и современный интерьер с единым большим стеклом на передней панели. Базовая модель имеет пружинную подвеску с адаптивными амортизаторами, за в списке опций есть пневмоподвеска.
Официальное фото нового Е-класса
Также у «Е-класса» есть версия с кузовом универсал, но такие машины совсем не пользовались спросом в России и во времена официальных поставок. Ближайшим конкурентом «ешки» станет «пятёрка» BMW нового поколения, которую тоже неофициально привозят в Россию.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Mercedes-Benz #Mercedes-Benz E
Комментарии
Ха03.02.2024ответить
Торопись народ покупать.Скоро прикроют серый импорт.Придётся на китайских танках ездить.
128519 03.02.2024ответить
Пока ещё выпускают Аурус мы не пропадём.🥸
Т02.02.2024ответить
Раз российские автосалоны начали его продавать-надо их немедленно обязать отколупывать с этих Мерседесов шильдики-эмблемы и заменять их на эмблемы-шильдики ГАЗ "Волга".А трехлучевую звезду на капоте обязательно заменять на оленя.Если же они не будут это делать-прикрывать их лавочки,а владельцев этих автосалонов признавать иноагентами и выдворять из РФ как вредителей,саботирующих указ президента по развитию российского автопрома.