Марка Додж прекратила выпуск двух легендарных моделей

Новости25.12.202310

Завод в канадском городе Брамптон завершил производство седана Dodge Charger и купе Dodge Challenger.

Обе модели вполне можно назвать культовыми: выразительный дизайн, впечатляющие характеристики, многочисленные «роли» в фильмах и музыкальных клипах, появление в видеоиграх. Но возраст не оставляет шансов даже легендарным машинам. Седан Dodge Charger дебютировал встал на конвейер в далёком 2005 году, купе Challenger — в 2008 году. Естественно, модели прошли через несколько рестайлингов и модернизаций, но принципиально из конструкция не менялась.

Dodge Charger

Dodge Charger

Последним из ворот завода выехал Dodge Challenger в лимитированном исполнении SRT Demon 170 с двигателем V8 6.2, оснащённым мощным нагнетателем. При работе на смеси бензина и этанола этот мотор развивает 1039 л. с.!

Канадский завод закроется на реконструкцию: концерн Stellantis инвестирует в предприятие почти миллиард долларов, чтобы производить здесь электрифицированные модели. Перезапуск завода запланирован на 2025 год. А в модельном ряду «Доджа» теперь осталось только два кроссовера — компактный Hornet и большой Durango.

Dodge Challenger

Dodge Challenger

Чуть раньше завершился выпуск ещё одного «пожилого» автомобиля концерна — седана Chrysler 300, дебютировавшего ещё в 2004 году. Кстати, в Штатах спрос на «трёхсотку» в последние годы снизился до минимума, а вот «Доджи» продавались вполне неплохо — смотрите статистику в таблице ниже.

Продажи новых автомобилей в США, январь–сентябрь 2023 года
Модель
Продано, шт.
Динамика
Dodge Charger
63 647
+2%
Dodge Challenger
35 350
-16%
Chrysler 300
11 159
-5%

Несколько дней назад ещё одна известный американский автомобиль с историей ушёл в отставку: концерн General Motors завершил выпуск модели Chevrolet Camaro.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #Dodge #Dodge Challenger #Dodge Charger #Chrysler #Chrysler 300 #Ушли с рынка

Комментарии

Андрей 26.12.2023ответить

Жалко

Raptor26.12.2023ответить

Ну это уже слишком... фиг с ним, с Камаро. Он и так стал уж слишком попсовым, но Челленджер.... Последний олдскульный масл-кар без базового турбо-двигателя с классным дизайном, с полноприводными трансмиссиями. Вот тут прям реально очень жалко, т.к. рассматривал его к покупке когда-нибудь в светлом будущем....

Алексей 26.12.2023ответить

Челленджер вроде как базовый как раз был с полным приводом и V6 под капотом. Более мощные версии были чисто заднеприводные.

Муса26.12.2023ответить

Опять печальная новость. Сначала Camaro, а теперь эти. Эх, уходит легенда. Правда Charger нравился больше та, что была без рестайлинга, а вот с рестайлингом была не очень. И Challenger, хоть и не менялась все эти годы, кроме как салона, но тоже тачка супер, достойно конкурировал с Camaro.

Raptor26.12.2023ответить

Через годик вернется в видке гибридного кроссовера а-ля мустанг(

Гость-227.12.2023ответить

Дааа, легенды уходят, а приходят электрообмылки... печально это.

Хихи28.12.2023ответить

Выкупить штампы и оснастку и выпускать его под названием Волга.То,что он классом выше-не беда,главное,чтоб не ниже,как был Сайбер.

Raptor 17.01.2024ответить

Да ктож тебе все штампы вот та продаст? Под санкциями, тем более) А даже если продаст..... Ну, кузов как нибудь получим.... А двигатели где брать? от калины ставить?) Молчу уж про электронику, подвески и т.д... Конечная стоимость машины будет как у ауруса)

Хихи28.12.2023ответить

Это я про Чарджер имел ввиду.

Хихи28.12.2023ответить

Кстати Крайслер-300 тем более можно было-бы сделать Волгой-класс как раз ей соответствующий и дизайн как у Ауруса чемоданный😊.Но вот санкции не позволятют...

Самое популярное