Новости25.12.2023✦10
Завод в канадском городе Брамптон завершил производство седана Dodge Charger и купе Dodge Challenger.
Обе модели вполне можно назвать культовыми: выразительный дизайн, впечатляющие характеристики, многочисленные «роли» в фильмах и музыкальных клипах, появление в видеоиграх. Но возраст не оставляет шансов даже легендарным машинам. Седан Dodge Charger дебютировал встал на конвейер в далёком 2005 году, купе Challenger — в 2008 году. Естественно, модели прошли через несколько рестайлингов и модернизаций, но принципиально из конструкция не менялась.
Dodge Charger
Последним из ворот завода выехал Dodge Challenger в лимитированном исполнении SRT Demon 170 с двигателем V8 6.2, оснащённым мощным нагнетателем. При работе на смеси бензина и этанола этот мотор развивает 1039 л. с.!
Канадский завод закроется на реконструкцию: концерн Stellantis инвестирует в предприятие почти миллиард долларов, чтобы производить здесь электрифицированные модели. Перезапуск завода запланирован на 2025 год. А в модельном ряду «Доджа» теперь осталось только два кроссовера — компактный Hornet и большой Durango.
Dodge Challenger
Чуть раньше завершился выпуск ещё одного «пожилого» автомобиля концерна — седана Chrysler 300, дебютировавшего ещё в 2004 году. Кстати, в Штатах спрос на «трёхсотку» в последние годы снизился до минимума, а вот «Доджи» продавались вполне неплохо — смотрите статистику в таблице ниже.
Несколько дней назад ещё одна известный американский автомобиль с историей ушёл в отставку: концерн General Motors завершил выпуск модели Chevrolet Camaro.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Dodge #Dodge Challenger #Dodge Charger #Chrysler #Chrysler 300 #Ушли с рынка
Комментарии
Raptor26.12.2023ответить
Ну это уже слишком... фиг с ним, с Камаро. Он и так стал уж слишком попсовым, но Челленджер.... Последний олдскульный масл-кар без базового турбо-двигателя с классным дизайном, с полноприводными трансмиссиями. Вот тут прям реально очень жалко, т.к. рассматривал его к покупке когда-нибудь в светлом будущем....
Алексей 26.12.2023ответить
Челленджер вроде как базовый как раз был с полным приводом и V6 под капотом. Более мощные версии были чисто заднеприводные.
Муса26.12.2023ответить
Опять печальная новость. Сначала Camaro, а теперь эти. Эх, уходит легенда. Правда Charger нравился больше та, что была без рестайлинга, а вот с рестайлингом была не очень. И Challenger, хоть и не менялась все эти годы, кроме как салона, но тоже тачка супер, достойно конкурировал с Camaro.
Raptor26.12.2023ответить
Через годик вернется в видке гибридного кроссовера а-ля мустанг(
Гость-227.12.2023ответить
Дааа, легенды уходят, а приходят электрообмылки... печально это.
Хихи28.12.2023ответить
Выкупить штампы и оснастку и выпускать его под названием Волга.То,что он классом выше-не беда,главное,чтоб не ниже,как был Сайбер.
Raptor 17.01.2024ответить
Да ктож тебе все штампы вот та продаст? Под санкциями, тем более) А даже если продаст..... Ну, кузов как нибудь получим.... А двигатели где брать? от калины ставить?) Молчу уж про электронику, подвески и т.д... Конечная стоимость машины будет как у ауруса)
Хихи28.12.2023ответить
Это я про Чарджер имел ввиду.
Хихи28.12.2023ответить
Кстати Крайслер-300 тем более можно было-бы сделать Волгой-класс как раз ей соответствующий и дизайн как у Ауруса чемоданный😊.Но вот санкции не позволятют...
Андрей 26.12.2023ответить
Жалко