Новая модель грузовика ГАЗ выходит на российский рынок

Новости06.12.20235

Горьковский автозавод сообщил о скором начале продаж нового среднетоннажного грузовика «Валдай 12».

В России уже несколько лет выпускается «Валдай» полной массой 8 тонн, а новая модель будет играть в более тяжёлом сегменте — полная масса машины составляет 12 тонн. Общего у этих двух автомобилей немного: только название и кабина, которую делают по китайской лицензии. Причём у двенадцатитонника в кабине есть ещё и спальное место.

Грузовик «Валдай 12» получил новую усиленную раму, новые мосты, заднюю пневмоподвеску. Модель будут предлагать с четырьмя вариантами длины колёсной базы. Грузоподъёмность шасси — от 7,6 до 8,0 тонн в зависимости от исполнения.

«Валдай 8» — это полная масса 8 тонн и грузоподъёмность 4,6 тонны

«Валдай 8» — это полная масса 8 тонн и грузоподъёмность 4,6 тонны

Двигатель здесь тоже другой: вместо лицензионного китайского мотора на «Валдай 12» ставят четырёхцилиндровый турбодизель ЯМЗ объёмом 5,1 литра, развивающий 170 л. с. мощности и 664 Нм крутящего момента. Коробка передач — шестиступенчатая механика собственной разработки.

Цены на новый грузовик «Валдай 12» пока не объявлены. Восьмитонный «Валдай 8» сейчас стоит от 4,2 миллионов рублей за промтоварный фургон. Главными конкурентами новинки станут грузовики семейства «КамАЗ Компас».

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #ГАЗ #ГАЗ Валдай #Коммерческие автомобили #Грузовые автомобили

Комментарии

Михаил06.12.2023ответить

А что это,если не секрет,за четырехцилиндровый ЯМЗ такой-объемом 5,1 литра? Насколько известно,у четверки ЯМЗ-534 объем 4,5 литра.Может 5,1 литровый-это расточенный его вариант? Что касается якобы лицензионной кабины-ее ГАЗ не делает по лицензии,а просто готовой закупает в Китае,заменяя эмблемы-шильдики.

фыва06.12.2023ответить

Это ЯМЗ-535. Только вот тут явно ошибка, потому что 5-ти литровый имеет мощность до 176 кВт (240 л.с.) и крутящим моментом до 890 Н.м. Хотя где-то пишут что мощность будет раная - 190, 210 и 240 л.с. И да, кабины они тупо покупают.

Вот с оф. сайта ЯМЗ:

"Семейство постоянно развивается, в настоящее время представлено базовыми 4 цилиндровыми моделями с рабочим объемом 4,43 и 5,1 л; 6 цилиндровыми моделями - 6,65 и 7,7 литра."

Я еще вот с этого поржал:

"все компоненты дизеля выпускаются в России или дружественных странах, единственное исключение — верхняя пластиковая крышка."

Интересно сколько этих компонентов и какие?!

Михаил07.12.2023ответить

Мощность и крутяк у ЯМЗ-534 тоже сильно разнятся в зависимости от модификаций и могут доходить до 240 л.с. и 900 Нм.(у варианта Евро-5),так что его 12-тонному Валдаю за глаза хватит,8-тонному ведь хватало и 2,8-литрового 146-сильного.Тем непонятнее,зачем ему 5,1-литровый ЯМЗ-535?.Оправдать это можно было бы если б на нем при тех же мостах с 8-шпилечными ступицами применили 20" или 22,5" колеса с увеличенными тормозами и соответственно запасом на двукратный перегруз.Но нет же-стоят небольшие,по ходу 19,5-дюймовые (если вообще не 17,5").И нафига тогда ему такой дрыгатель? Ведь чем больше объем-тем ниже экономичность.И никаких преимуществ лишний литр объема тут не даст.Что касается российских компонентов в ЯМЗ 530-го семейства-вроде блоки цилиндров там наши))).

vva08.12.2023ответить

Интересно на ЯМЗ, выпускают ещё двухтактный дизель ЯМЗ 204, собирал его в 1984г.

Для vva09.12.2023ответить

Нет,уже давно не выпускают ЯМЗ-204.В тырнэти пишут,что выпускался он на ЯМЗ до 1993 года.При этом в США GMC-4-71(ЯМЗ-204 и 206 как известно,были лицензионными копиями американских GMC-71)производили до 1995 года-на 2 года дольше...

Самое популярное