Новости02.12.2023✦12
АвтоВАЗ возобновил производство внедорожников «Лада Нива Легенд» и «Нива Тревел», оснащённых АБС и двигателями Евро-5.
С лета 2022 года «Нивы» выпускались в «упрощённом» варианте — без АБС и с моторами устаревшего стандарта Евро-2, однако к декабрю этого года проблемы с нехваткой комплектующих удалось решить. Теперь и «Нива Тревел», и «Нива Легенд» сходят с конвейера с антиблокировочной системой и двигателями стандарта Евро-5. Новым поставщиком блоков АБС и блоков управления двигателем стала российская компания «Итэлма».
Кроме того, внедорожник «Лада Нива Тревел» в самой дорогой комплектации вновь оснащается круиз-контролем с функцией ограничения скорости.
Лада Нива Тревел
Одновременно с этим базовая «Нива Легенд» подорожала сразу на 98 тысяч рублей — до 927 500 рублей. Цены на остальные комплектации модели не изменились.
У «Нивы Тревел» подорожание на такое сильное — плюс 17 тысяч рублей, но в этом случае были увеличены цены на все версии модели, а не только на базовую. Сейчас внедорожник обойдётся как минимум в 1 215 500 рублей.
Несколько дней назад стало известно, что АвтоВАЗ почти полностью решил проблему с некомплектными автомобилями, которые с лета хранились на территории завода.
✦ В России нашли Волгу-такси с пробегом 1,5 миллиона км — фото в нашем телеграм-канале.
Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Нива #Автопром
Комментарии
☹ Анонимный посетитель02.12.2023ответить
И подушки вернули?
Макс 03.12.2023ответить
В Легенд подушки их там и не было никогда
12851904.12.2023ответить
А зачем на Нивах двигатель с Евро-5.В Европу решили на них ездить?Да и в городах они нахрен не нужны.А в селе Евро-5 так-же не нужен.Про надёжность комплектующих от новых поставщиков большой,большой вопрос.🥸
05.12.2023ответить
Не нравится Евро-5? Вперёд! Москвич-408 и Газ-М20 к вашим услугам.
Лично я бы штраф тысяч 100 выписывал "умельцам" убирающим катализатор.
Для 12851904.12.2023ответить
Если бы они Ниву с дровяным газгеном сделали-вот то была бы тема.А Евро-5 действительно нахрен ей нужен,тем более доказано,что на нашем топливе даже Евро-3 на выхлопе не выйдет,будь у машины экостандарт хоть Евро-100.Что касается Европы-для ЕС экостандарт Евро-5 давно устарел,с таким туда не пустят.Если же говорить про Нивы,которые продавались в ЕС до санкций-они либо регистрировались там как нечто самоходное вроде трактора,не имеющее права выезжать на автобаны и в город,либо же перед продажей дорабатывались тамошним дилером,путем замены двигателя на современный европейский дизель и установки всех необходимых там систем безопасности.Кроме того,большинство проданных в ЕС Нив являлись автодомами и закупались в крайне мизерном количестве в основном лишь одной страной ЕС-Германией.
Алекс04.12.2023ответить
Это ерунда, Нивы всегда без проблем нормально регистрировались в Европе и прекрасно катались на автобанах. Без всякой замены двигателя на дизель. Зачем писать о том, чего не знаете?
Для Алекс05.12.2023ответить
Без проблем Нивы регистрировались в ЕС лишь во времена СССР и совсем немного после.Что касается замены двигателя-эту процедуру проходили практически все автомобили СССР экспортируемые на западные рынки.
Raptor14.12.2023ответить
АБС это конечно хорошо, а вот евро 5... Она и так-то не важно тянет, а с евро 5 не едет от слова СОВСЕМ.
Вопрос02.12.2023ответить
А как там дела с электрической Нивой-Трэвел,о которой не так уж и давно писал Дром? Будет,или нет?