Новости15.11.2023✦10
Вице-президент АвтоВАЗа Евгений Шмелёв рассказал о перспективной модели, которая в будущем может стать заменой устаревшему универсалу «Лада Ларгус».
По предварительной информации, это будет просторный универсал с высокой крышей. По словам менеджера АвтоВАЗа, работа над проектом находится на самой ранней стадии. Сроки запуска не были названы: вероятно, серийный автомобиль, если и появится, то не ранее, чем через 3–4 года.
Перспективную модель разрабатывают на платформе «Лады Весты», но дизайн у универсала будет полностью оригинальный.
АвтоВАЗ начал выпуск универсалов Лада Ларгус ещё в 2012 году
Примерно по тому же рецепту — высокая крыша, растянутый задний свес — был создан и европейский универсал Dacia Jogger (на заглавной фотографии). Этот автомобиль стал преемником старого универсала Dacia Logan, который локализовали в России под именем «Лада Ларгус».
При этом с самим «Ларгусом» АвтоВАЗ не прощается: в Тольятти универсалы уже не выпускают, но весной 2024 года должно стартовать производство модели в Ижевске. Последние «Ларгусы» тольяттинского производства продавались дилерами по цене до 2,5 млн рублей.
✦ Что получится, если скрестить Тойоту РАВ4 и грузовик ЗИЛ — фото в нашем телеграм-канале.
Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Ларгус
Комментарии
Raptor15.11.2023ответить
Вазу надо работать на одним - над ценой. Это реально САМОЕ важное. А то получается, что модедь типа обновляется, из нее чудесным образом исчезают системы элементарной безопасности, двигатели утрачивают половину клапанов, но цена при этом возрастает в разы.. Чудеса, да и только. В индии есть Тата. Машины совершенно кандовые и простые, но цена такая, что их позволить могут себе почти все. По этому пути надо идти....
Алексей 15.11.2023ответить
У нас это невозможно.
Потому что АвтоВАЗ это всего лишь авто-сборочная площадка. Все компоненты, детали, узлы, зап.части и прочее поставляются сторонними поставщиками, половина из которых, как правило, китайские (а импорт облагается дополнительными налогами и сборами). И эти поставщики сами устанавливают цены на свою продукцию. Кроме того, реальными хозяевами этих поставщиков являются иностранцы, оффшорные компании, которым важны только деньги...
А у той же индийской Таты или у авто-производителей из Китая всё своё, произведённое или выпущенное на территории этих стран, может и под разными международными брендами, но само производство только исключительно местное, да и принцип ценообразования там совсем другой.
Тю15.11.2023ответить
Так вроде уже давно появилась замена Ларгусу-это восьмиместная Гранта-Куб.Есть и аналогичная Нива-Куб,выпускаются они Нижегородским Промтехом.Кстати сзади у пассажирских Кубов пневмоподвеска,так что они уже не телега,как обычный грузовой ВИС с рессорами сзади.
Raptor 15.11.2023ответить
Замена то не совсем равнозначная. Ларгус был хорош своей универсальностью, в том числе в качестве бюджетного минивена. А на каблучке с рессорной подвеской семью особо не покатаешь.
Тю15.11.2023ответить
Чисто рессорная задняя подвеска на грузовых и грузопассажирских Кубах.На пассажирских Кубах подвеска пневморессорная.Так что они вполне себе замена,особенно когда уже не выпускают не то,чтобы Ларгус-Куб,а даже и обычный Ларгус.
Галим16.11.2023ответить
Как можно готовить замену тому чего уже давно нет.
Гость-216.11.2023ответить
Переименуем очередного китайца? Автоваз сборку имеющихся моделей наладить толком не может, но уже чего то там разрабатывает, смешно! АБС на Нивах как не было - так и нет, подушек тоже нет, Гранта тоже опять без подушек выпускается...
Жаль, что после ухода Рено Ваз опять в болото превращается.
Пенза 20.11.2023ответить
Хотелось бы верить. Но пока это одни разговоры. И самое главное, вопрос цены!
Езжу на Весте и в ус не дую15.11.2023ответить
То что готовит ВАЗ на замену ушедших моделей становится всё дерьмовей и дерьмовей.Пример Веста после "рестайлинга" 2023 года.Проблемы с ней начинаются с пробега 2-3 тыс км,а у многих и раньше.