АвтоВАЗ готовит замену Ладе Ларгус — первая информация

Новости15.11.202310

Вице-президент АвтоВАЗа Евгений Шмелёв рассказал о перспективной модели, которая в будущем может стать заменой устаревшему универсалу «Лада Ларгус».

По предварительной информации, это будет просторный универсал с высокой крышей. По словам менеджера АвтоВАЗа, работа над проектом находится на самой ранней стадии. Сроки запуска не были названы: вероятно, серийный автомобиль, если и появится, то не ранее, чем через 3–4 года.

Перспективную модель разрабатывают на платформе «Лады Весты», но дизайн у универсала будет полностью оригинальный.

АвтоВАЗ начал выпуск универсалов Лада Ларгус ещё в 2012 году

АвтоВАЗ начал выпуск универсалов Лада Ларгус ещё в 2012 году

Примерно по тому же рецепту — высокая крыша, растянутый задний свес — был создан и европейский универсал Dacia Jogger (на заглавной фотографии). Этот автомобиль стал преемником старого универсала Dacia Logan, который локализовали в России под именем «Лада Ларгус».

При этом с самим «Ларгусом» АвтоВАЗ не прощается: в Тольятти универсалы уже не выпускают, но весной 2024 года должно стартовать производство модели в Ижевске. Последние «Ларгусы» тольяттинского производства продавались дилерами по цене до 2,5 млн рублей.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Ларгус

Комментарии

Езжу на Весте и в ус не дую15.11.2023ответить

То что готовит ВАЗ на замену ушедших моделей становится всё дерьмовей и дерьмовей.Пример Веста после "рестайлинга" 2023 года.Проблемы с ней начинаются с пробега 2-3 тыс км,а у многих и раньше.

Raptor15.11.2023ответить

Вазу надо работать на одним - над ценой. Это реально САМОЕ важное. А то получается, что модедь типа обновляется, из нее чудесным образом исчезают системы элементарной безопасности, двигатели утрачивают половину клапанов, но цена при этом возрастает в разы.. Чудеса, да и только. В индии есть Тата. Машины совершенно кандовые и простые, но цена такая, что их позволить могут себе почти все. По этому пути надо идти....

Алексей 15.11.2023ответить

У нас это невозможно.

Потому что АвтоВАЗ это всего лишь авто-сборочная площадка. Все компоненты, детали, узлы, зап.части и прочее поставляются сторонними поставщиками, половина из которых, как правило, китайские (а импорт облагается дополнительными налогами и сборами). И эти поставщики сами устанавливают цены на свою продукцию. Кроме того, реальными хозяевами этих поставщиков являются иностранцы, оффшорные компании, которым важны только деньги...

А у той же индийской Таты или у авто-производителей из Китая всё своё, произведённое или выпущенное на территории этих стран, может и под разными международными брендами, но само производство только исключительно местное, да и принцип ценообразования там совсем другой.

Тю15.11.2023ответить

Так вроде уже давно появилась замена Ларгусу-это восьмиместная Гранта-Куб.Есть и аналогичная Нива-Куб,выпускаются они Нижегородским Промтехом.Кстати сзади у пассажирских Кубов пневмоподвеска,так что они уже не телега,как обычный грузовой ВИС с рессорами сзади.

Raptor 15.11.2023ответить

Замена то не совсем равнозначная. Ларгус был хорош своей универсальностью, в том числе в качестве бюджетного минивена. А на каблучке с рессорной подвеской семью особо не покатаешь.

Тю15.11.2023ответить

Чисто рессорная задняя подвеска на грузовых и грузопассажирских Кубах.На пассажирских Кубах подвеска пневморессорная.Так что они вполне себе замена,особенно когда уже не выпускают не то,чтобы Ларгус-Куб,а даже и обычный Ларгус.

Галим16.11.2023ответить

Как можно готовить замену тому чего уже давно нет.

Гость-216.11.2023ответить

Переименуем очередного китайца? Автоваз сборку имеющихся моделей наладить толком не может, но уже чего то там разрабатывает, смешно! АБС на Нивах как не было - так и нет, подушек тоже нет, Гранта тоже опять без подушек выпускается...

Жаль, что после ухода Рено Ваз опять в болото превращается.

nemets7616.11.2023ответить

Пока это только ранний проект, в итоге скорее всего выйдет пшик.

Пенза 20.11.2023ответить

Хотелось бы верить. Но пока это одни разговоры. И самое главное, вопрос цены!

Самое популярное