Комплектация — пустая, цена — заоблачная! Сколько реально стоят Ларгусы из последней партии

Новости18.09.202310

В российских автосалонах появились универсалы «Лада Ларгус» из последней партии, собранной в Тольятти в августе этого года.

Почему «Ларгус» в дефиците?
Серийное производство универсалов «Лада Ларгус» прекратилось ещё полтора года назад — из-за прекращения поставок импортных комплектующих. Позднее АвтоВАЗ делал небольшие партии машин по мере накопления недостающих деталей. Последние 650 автомобилей завод выпустил в августе. Именно эти машины к середине сентября добрались до дилерских центров.

Цены
Официального заводского прайс-листа на «Ладу Ларгус» сейчас нет, и дилеры определяют стоимость машин на своё усмотрение. И не особо стесняются, назначая цены!

В наличии у дилеров можно найти только пятиместные универсалы с восьмиклапанным мотором мощностью 90 л. с. И, как правило, в «пустой» комплектации — с одной подушкой безопасности, АБС, центральным замком и аудиоподготовкой. Оснащение некоторых машин дополнено ещё и кондиционером.

Вот реальные примеры с ценами. Дилер в Краснодаре просит за «Ларгус» 2 377 000 рублей, в петербургских автосалонах есть машины за 2 250 000 и 2 450 000 рублей. А в одном из дилерских центров Екатеринбурга выставлен универсал за 2 500 000 рублей.

Что дальше?
В Тольятти «Ларгусы» больше делать не будут: АвтоВАЗ решил перенести производство модели на свой завод в Ижевске. Если всё пойдёт по плану, то полноценный выпуск универсалов возобновится весной 2024 года. Возможно, автомобили ижевского производства всё-таки будут дешевле.

Недавно стало известно, что ещё с одной новинкой АвтоВАЗа появились проблемы. Кроссовер «Лада Х-Кросс 5», скопированный с «китайца», должен был выйти на рынок в августе–сентябре. Теперь срок запуска перенесли на декабрь 2023 года.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #Лада #Лада Ларгус #Цены

Комментарии

CROSSAVEC19.09.2023ответить

Как нужно не уважать свой труд, чтобы отдавать за это кopытo такие деньги!

Веня Лифяиков19.09.2023ответить

Ктото тут писал что у Ларгуса нет конкурентов и его просто расхватают как горячие пышки.С такими ценами у него точно нет конкурентов,он просто никому не нужен.

Мусак19.09.2023ответить

Лучше купить за эти деньги ишака.Жрёт мало,везёт много.А при отсутствии дам вполне их заменит.

mustafa19.09.2023ответить

в Америке за эти же 25 т.долларов можно шевроле малибу купить новый. Но мы слава Богу не в Америке.

Владимир19.09.2023ответить

Вспомните ладу-гранту в бомж-комплектации по цене б/у 100-го крузера в нормальном состоянии. Какие там стеклоподъёмники, там даже на потолочных ручках сэкономили. АЗЛК-2140 и то был побогаче укомплектован.

А 21.09.2023ответить

Зато новая Гранта будет на гарантии,с небольшим налогом и расходом.Бэушный Крузак по цене Гранты помимо огромного налога и безмерной прожорливости,наверняка на таком пробеге потребует ещё и дорогостоящих ремонтов.Кстати,например старый премиальный Порш-Кайен или какой-нибудь Ягуар S-Тип бизнес-класса сейчас можно вообще дешевле бэушной(!)Гранты купить,только кому он нужен? Скорее возьмут свежую Гранту,чем старый Кайен.

29.09.2023ответить

По цене Гранты Крузер 100-ку не купить, даже 80-ку, только если убитый-перебитый хлам.

М20.09.2023ответить

Лучше, мне кажется, Дачию с Европы притащить за эти деньги

Тю22.09.2023ответить

После начала продаж Промтеховских восьмииестных Нивы-Куб и Гранты-Куб,Ларгус теперь и вовсе стал не нужен.

Михаил23.09.2023ответить

"из-за прекращения поставок импортных комплектующих"... Оказывается импортными в Ларгусе были не только комплектующие ходовой части,но так же и некоторые штампованные кузовные панели,которые импортировались на завод ВАЗ с румынского завода Дачия.Очень интересно,что же это были за кузовные панели такие,что их штамповку не локализовали на ВАЗе? Может быть капот или двери? Может крылья? Или же это вообще панели крыши,пола и боковые панели с дрерными проёмами-то есть сам каркас/скелет кузова? Если это так-значит прежние заявления про локализацию были чистой ложью.КАМАЗ например,построив завод по выпуску каркаса Мерседесовских кабин сразу признался,что из локализованных деталей кабины там лишь некоторые элементы силового каркаса и дверные петли.Все остальные кузовные панели кабины К5 приходили на КАМАЗ из Германии.

Самое популярное