В России не получилось, попробуем в Эмиратах? Автомобили Аурус начали собирать в Абу-Даби

Новости12.11.202312

Сборка седанов Aurus Senat стартовала в Абу-Даби (Объединённые Арабские Эмираты), заявил вице-премьер российского правительства Денис Мантуров.

Подробностей о проекте почти нет. Кто стал местным партнёром, на какой площадке размещено производство, как организованы поставки комплектующих, в каком «формате» идёт сборка — ничего этого не сообщается.

Зато уже известно о дальнейших планах. «Аурусы» местной сборки будут продавать на рынке ОАЭ, скоро в стране должен открыться первый автосалон марки. Затем автомобили появятся и в других государствах Ближнего Востока. А вместе с седаном «Сенат» обещают делать и внедорожник «Комендант».

Российская цена «Сената» — от 42 млн рублей

Российская цена «Сената» — от 42 млн рублей

Примечательно, что российский завод в Елабуге пока работает лишь на 3% мощности. В первом полугодии в России поставили на учёт всего 63 новых «Ауруса», при этом предприятие рассчитано на выпуск до 5000 машин в год.

Более того, продажи внедорожников «Комендант», которые обещали запустить ещё в начале 2023 года, до сиз пор не стартовали.

✦ Горячие автоновости читайте в нашем телеграме — заходите и подписывайтесь!

Темы: #Aurus #Aurus Senat #Автопром #ОАЭ

Комментарии

CROSSAVEC13.11.2023ответить

Почему нельзя было выпускать их у нас и отправлять на экспорт? Арабы не доверяют скрепной сборке?

Вася 13.11.2023ответить

А вы не задумывались почему производство мотоциклов Урал перенесли Казахстан.

ХаХа 13.11.2023ответить

Наверно там раб сила дешевле.ХаХаХа

4747 13.11.2023ответить

Да прлстл в России их неизчего собирать.Санкции.

nemets7613.11.2023ответить

Собранные в России заграницу не продашь из-за "ничем они нам не страшны" санкций. В богатой России что-то желающих на Аурус не нашлось, решили посмотреть в сторону Эмиратов, где люксовые авто расходятся как горячие пирожки, а продать туда отечественные автомобили напрямую не получается. Ну и опять же обход всякого рода налогов и таможенных пошлин, чтобы конечная цена не стала выше чем у Роллс-Ройса.

М13.11.2023ответить

А потом они появятся у нас и будут дешевле, чем местной сборки 😁

Хихи13.11.2023ответить

Кстати на Дроме была новость про Аурус: отныне не только электродвигатель,но даже ДВС на нём будет тоже китайский.

Выход всегда есть13.11.2023ответить

Если кузов Ауруса штампуется в России,то ничто не мешало продолжить его сборку и в РФ.Для этого надо лишь было просто удешевить его конструкцию под наши "нанотехнологии".А сделать это очень просто: посадить данный кузов на раму УАЗа-Полуторки,либо ГАЗели-Некст(только с мостом от обычного Патриота или Соболя-это для того,чтоб сзади были тоже односкатные колёса,но при этом не торчали ступицы),а вместо УАЗовского/ГАЗелевского мотора поставить ГАЗоновский/ПАЗиковский бензиновый V8(желательно в карбюраторном варианте)да и все дела.Торпеду и элементы салона тоже можно применить от Патриота,ради того же удешевления.Сборка модернизированного таким образом Ауруса будет под силу любому нашему ПТУ,что уж говорить про заводы Соллерса...

Raptor13.11.2023ответить

Весь этот аурус затевался ради одной единственной машины для одного единственного человека. Остальным он особо то и не нужен....

Для RaptoR 13.11.2023ответить

Так-то оно так,но например в Сталинские времена небронированным лимузинам ЗИС-101,110,ЗИМ-12 находили работу в такси:как в междугороднем,так и просто в московском.

nemets7613.11.2023ответить

Как можно сравнивать сегодняшнюю прогрессивную и богатую Россию с отсталым и нищим СССР

Вопрос13.11.2023ответить

А что там с мотоциклами и самолетами бренда Аурус? Что-то давно ничего про них не слыхать.

Самое популярное