Завод по выпуску Аурусов работает лишь на 3% мощности: появилась реальная статистика продаж марки

Новости30.08.202310

Сайт Drom.ru опубликовал статистику продаж автомобилей «Аурус» на основе данных регистраций в ГИБДД. Реальный спрос на машины российского люксового бренда оказался во много раз меньше ожиданий.

Кто покупает «Аурусы»?
За первое полугодие 2023 года на учёт поставили 63 новых «Ауруса». Среди них есть всего один внедорожник «Комендант» (продажи модели так и не стартовали, несмотря на обещания), остальное — «Сенаты».

Основной клиент компании — Федеральная служба охраны: она закупила сразу 45 «Аурусов» за полгода. Другие юридические лица приобрели 15 машин, частные клиенты — всего три автомобиля.

Продажи внедорожника «Комендант» должны были начаться в первом квартале этого года

Продажи внедорожника «Комендант» должны были начаться в первом квартале этого года

Сколько планировалось продавать?
Серийное производство седана «Аурус Сенат» началось в Елабуге летом 2021 года. Тогда представители компании обещали делать по 600 экземпляров модели ежегодно. А плановая мощность завода — 5000 седанов и внедорожников в год. Таким образом, сейчас предприятие загружено лишь на 3%.

Несмотря на такие скромные результаты, в 2024 году компания хочет запустить в свободную продажу ещё одну модель — представительский минивэн «Аурус Арсенал».

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Фото Platesmania.com

Темы: #Aurus #Aurus Senat #Aurus Komendant #Автопром

Комментарии

CROSSAVEC31.08.2023ответить

Володя 3%

Веня Лифчиков31.08.2023ответить

Частники приобрели аж целых 3 машины.Количество продаж впечатляет.Остальные 60 машин в расчёт можно не брать.

nemets7631.08.2023ответить

заставить брать их в такси

Немцу76 31.08.2023ответить

Учтя то,что ЗиС-101,110 и ЗиМ-12 работали в такси на междугородних маршрутах,идея не бредовая.Только вот те автомобили были 7-местными,а в Аурусе мест всего 4.Чтобы таксование на Аурусе небыло убыточным,какова же должна быть цена поездки на нём? На самолёте неверное будет дешевле.

Хихи31.08.2023ответить

"спрос на машины российского люксового бренда оказался во много раз меньше ожиданий"...Надо же.Даже трудно понять,почему же это так произошло,при увеличившемся-то уровне благосостояния населения РФ🙂😄😁... Может под эти ожидания просто надо было делать машину класса А(Ока)?

RaptoR31.08.2023ответить

А что удивительного? Понты чистой воды) Никому эта повозка за эти деньги точно не нужна. Его максимум судьба Чайки и ЗИЛа ждет. Штучные экземпляры для высшего руководства.

☹ Анонимный посетитель01.09.2023ответить

Они ещё что-то собирают?? Ничего себе...

Я думал уж всё, а тут вон чего)

Я с Урала02.09.2023ответить

Ну можно же наладить их экспорт в дружественые нам страны Африки.

Макс05.09.2023ответить

Интересно как там успехи у китайца с эмблемой Москвича

nemets7606.09.2023ответить

Это правильное его название - "Китаец". Можно было бы даже такую отечественную марку зарегистрировать, а не этот псевдоМосквич

Самое популярное