Больше, комфортнее, просторнее: представлена Skoda Superb нового поколения

Новости 03.11.20238

Новое поколение модели Skoda Superb выйдет на европейский рынок в начале 2024 года. Покупателям, как и прежде, предложат версии с кузовами лифтбек и универсал.

Дизайн нового «Суперба» выполнен в том же стиле, что и у модели предыдущего поколения, выпускающейся с 2015 года. При этом автомобиль стал немного крупнее: длина кузова выросла на 4 см — до 4,91 метра у лифтбека и 4,9 метра у универсала. Благодаря этому салон стал ещё просторнее, а и без того немаленький багажник — вместительнее.

Центральное место в салоне занимает большой экран медиасистемы, режимы автоматической трансмиссии теперь переключаются при помощи подрулевого рычажка. В списке опций впервые появилась проекция показаний приборов на лобовое стекло. Ещё одно важное новшество — для нового «Суперба» предложат адаптивную подвеску.

Автомобиль оснастят двухлитровыми турбомоторами — бензиновыми (204 или 265 л. с.) и дизельными (150 или 193 л. с.) Вариантов с механикой больше не будет — только семиступенчатая роботизированная коробка передач. Привод может быть передним или полным.

Также в модельном ряду останется подзаряжаемый гибрид. У такого «Суперба» есть бензиновый турбодвигатель 1.5, шестиступенчатый робот, электромотор и тяговая батарея на 25 кВтч. Суммарная мощность силовой установки составляет 204 л. с., а примерно 100 км гибрид сможет проехать в электрическом режиме.

Европейские дилеры начнут продажи новинки весной 2024 года. Примечательно, что производство модели перенесут из Чехии в Словакию — на тот же завод, где будут делать новый Volkswagen Passat, максимально унифицированный со «Шкодой» по части техники.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».

Темы: #Skoda #Skoda Superb

Комментарии

Муса04.11.2023ответить

Норм тачка.

Ваня 05.11.2023ответить

Но не для тебя.Тебе остались старые немцы с пробегом от450 тыс км и новые китайцы.

Муса 05.11.2023ответить

(Ване) Не тебе решать кому чего осталось.

Ваня для Мусы 06.11.2023ответить

Глубокоуважаемый Муса.Конечно не мне решать что и кому брать.Но и не тебе.И за тебя и за меня это уже решило наше правительство.

Муса 06.11.2023ответить

(Для Ване) Какое ещё правительство? Не надо мне тут про политику писать, мне она все равно неинтересна. Обычные граждане какую тачку захотят или смогут себе позволить, такую и возмут. Для чего например те тачки, которые привозят по серым каналам? Просто так что ли? Не все граждане хотят покупать то чего есть сейчас в стране, если ты этого не понимаешь. А если ты ещё политикой заинтересован, то обсуждай с кем-нибудь другим.

Ваня для Мусы 07.11.2023ответить

Почтеннийший Муса, думаю ты немного кривиш душой.Не думаю что даже тебе очень обеспеченому человеку нравится что вчера ты эту условную машину покупал за2-3 милл ₽.а сегодня уже нужно за неё же отдать8-9.Завтраже по параллельному импорту придётся выложить все 10-12.А вот это и есть политика,внутриэкономическая политика.И делает её правительство.Интересно тебе или нет,но ты ей подчиняешся.

Алексей05.11.2023ответить

Я так понимаю,новый Суперб-это вновь перелицованный Пассат? А вот имя Суперб фрицы напрасно дали Шкодам класса Д+/Е,ибо первая и настоящая Шкода носящая это имя,появилась еще в 1930-х годах и относилась она к высшему представительскому классу,как наш ЗиС-101 тех же лет,имея соответствующие классу огромные габариты(по современной классификации это класс Ф).Вот если бы ВАГ "возрождая" модель Суперб,под это имя перелицевал Ауди-А8,было бы совсем другое дело.А так это прямо какое-то унижение легендарного имени.Подобное было и у нас,когда Сайберу меньшего,чем Волга класса дали ее имя.Или когда назвали именем крупного в прошлом Ниссана-Террано какой-то компактный Дастер.Такое не допустимо,ибо это нарушает традиции и путает связь поколений между моделями автомобилей одной марки,но разных лет выпуска.От части то же можно сказать и о повышении класса автомобиля при смене поколений-подобное происходит даже чаще.Пример-Камри,в первых поколениях относящаяся к классу Д,а в последующих поколениях переросшая в класс Е...Неужели другие названия так трудно придумать?

nemets7607.11.2023ответить

Названия им не трудно придумать. Дело в маркетологах, которые крутят-вертят руководством компаний, чтобы как-то оправдать свое безбедное существование. А вот тому, кто дал им прославленного советского Москвича убогой китайской повозке, тому руки оторвать и засунуть ему же в одно место. Мало того, что примазался к великому советскому прошлому, так еще и дает дурной пример таким же "эффективным" менеджерам как он.