Новое поколение Пассата будет выпускаться только с кузовом универсал

Новости31.08.202313

Volkswagen представил девятое по счету поколение «Пассата», легендарной модели, которая в этом году отмечает свой 50-летний юбилей.

Volkswagen Passat B9 разительно отличается от предыдущих воплощений модели. Во-первых, в этот раз производитель отказался от выпуска седана и использования механики. Новый «Пассат» будет доступен исключительно в кузове универсал и с семиступенчатой коробкой DSG. Во-вторых, модель получила целых три различные гибридные силовые установки, но при этом сохранила и традиционные бензиновые и дизельные модификации. В-третьих, дизайнеры Volkswagen заметно потрудились над внешностью нового автомобиля.

Длина «Пассата» выросла на 144 мм до 4917 мм, колесная база — на 50 мм до 2841 мм. Салон стал он просторнее, увеличилось и багажное отделение. В качестве опции предлагается адаптивная подвеска DCC Pro с новыми амортизаторами для эффективной работы в различных дорожных условиях.

Внутри «Пассата» девятого поколения прослеживается сходство с представителями электрического семейства ID. Там установили цифровую приборную панель без козырька, мультимедийную систему с 13-дюймовым или 15-дюймовым экраном в зависимости от комплектации, сенсорные элементы управления системой климат-контроля, а также сиденья с функцией массажа.

В общей сложности на выбор покупателям предложат восемь модификаций нового Volkswagen Passat, три из которых — гибридные. Две версии автомобиля будут оснащаться плагин-гибридным силовым агрегатом eHybrid мощностью 204 и 272 л. с. Они получат аккумулятор на 19,7 кВтч и смогут проехать без подзарядки в полностью электрическом режиме порядка 100 километров, а на полном баке — до 1000 километров. Третья версия для поклонников экологичных моделей представляет собой мягкий 150-сильный гибрид eTSI.

Будут доступны две бензиновые версии с 2,0-литровым моторами мощностью 204 и 265 «лошадей». Три оставшиеся модификации нового «Пассата» — дизельные, отличающиеся мощностью — 122, 150 или 193 л. с. Самые мощные версии будут доступны с полным приводом, а все остальные довольствуются приводом на переднюю ось.

Интересно, что новый Volkswagen Passat разделит платформу, кузов и силовые установки с новой «Шкодой Суперб», премьера которой намечена на ноябрь. Собирать обе модели будут на заводе Volkswagen в столице Словакии Братиславе. Старт производства запланирован на первый квартал 2024 года. В Германии новый Volkswagen поступит в продажу по цене от 40 тысяч евро.

А заменой седану Volkswagen Passat станет новый электромобиль Volkswagen ID.7, производство которого началось несколько дней назад в Германии.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #Volkswagen #Volkswagen Passat

Комментарии

CROSSAVEC01.09.2023ответить

А мы и на В3 ещё лет двадцать отъездим.

Муса01.09.2023ответить

Мерседес конечно гораздо лучше.Но и этот W весьма достойная машина.Жаль что наш народ её не увидит.

Т01.09.2023ответить

Длина-4917мм... Что,Пассат из класса Д перешёл в класс Е?

Вася01.09.2023ответить

4 лимона в рублях)

☹ Анонимный посетитель01.09.2023ответить

Да если бы эта модель и была, ее ждала бы судьба Сузуки Джимни, в том смысле, что та "целевая" аудитория в РФ, которая покупала бы эти машины, в основном использовала бы их по назначению. А именно. Машины продавались бы тихо, но неуклонно. Этих машин было бы не видно или в редких случаях. Сузуки ездил бы по горам и лесам, холмам и долинам где нибудь в глухомани бездорожья, а W испльзовался бы на федеральных трассах для длительных поездок с полной или частичной загрузкой. Эти машины были бы 2,3,4 - ми в семьях особо состоятельных граждан.

В частном порядке мнений раньше так говорили - Мерседес и БМВ, имеется в виду максимальные версии этих машин, а не производные малолитражки этих моделей, покупали 2-е разные группы людей с определенным складом ума и видением жизни. И ни в какие другие машины они бы не сели и не садились в дальнейшем, каждый в свою модель! Люди, покупающие Ауди максимальных моделей, могли вызывать недоумение у первых 2-х групп владельцев Мерсов и БМВ, которое выражалось в том, что они как-то "косо" посматривали на них или "мотали головой" в стороны тогда, когда им Ауди предлагали. Доверия у них к владельцам Ауди, как они отмечали, не было, А а при чем тут сами модели Ауди и доверие к владельам, они тему не раскрывали,а когда у них конкретно спрашивали, они отмахивались.

А в чем доверия не было и какое значение, в данном случае, имело для них понятиие - доверие и вообще что у них было на умах, они не объясняли )))))

Может быть они имели ввиду что доверие и успех вместе в комплексе являются главными, а не по отдельности, или доверия или успехи?

Swistun 01.09.2023ответить

Дядя,полнолуние кончается,луна идёт на убыль.Надеюсь твой приступ врачам удастся купировать .

☹ Анонимный посетитель01.09.2023ответить

тетя, а на хера любой сайт тогда, особенно без регистрации нужен? они и нужны чтобы всякие истории разные рассказывать и обсуждать и в том числе приколы типа кто что слышал и кто что видел....при этом не нарушая правила форума!

на сайтах без регистрации можно писать с ошибками, потому что коменты пишутся моментально и в них допускается 10% текста с ошибками, где 5% в словах и 5% ошибки в поставке предложения...и доверия к таким коментам больше и общение может получиться!

сайты где все пишут без ошибок, требуют времени для написания - им требуется 2-3 раза проверить текст и исправить ошибки или самому или через словарь - при этом напрягаются глаза и медленно теряется общее здоровие. и цели этих коментов - определенные.

на других сайтах пишет робот - пожауйста, оставьте свой комментарий! а вот тоже хера, щас разбежались

че хочешь то?

Каштановый01.09.2023ответить

От 10% ошибок и больше дпускается и чем больше ошибок, тем доверия больше. Они, типа такие и дома пыль через 5 минут от их появления убирают с панелей ))) не хотят пожить какое-то время в согласии с природой.

Тем кто пишет все подряд и ошибки делает, таким и доверия больше и чем больше ошибок, тем и интереса больше)))))

01.09.2023ответить

да мы уже и так сворачиваем писанину, все что надо было нам знать о машинах, выяснили.

Каштановый 01.09.2023ответить

Так мы и поверили,ага, во всеобщую интернет-литературную грамотность. Сворачиваем.

Село02.09.2023ответить

То что универсал это классно.Можно больше мешеов картошки перевезти с дачи.

Рыжик 02.09.2023ответить

Да и доярочку разложить будет где.А доярочки они такие,они в молоке п.... моют.

Rodneyfrush08.11.2023ответить

brillx casino

brillx официальный сайт

В 2023 году Brillx предлагает совершенно новые уровни азарта. Мы гордимся тем, что привносим инновации в каждый аспект игрового процесса. Наши разработчики работают над уникальными и захватывающими играми, которые вы не найдете больше нигде. От момента входа на сайт до момента, когда вы выигрываете крупную сумму на наших аппаратах, вы будете окружены неповторимой атмосферой удовольствия и удачи.Добро пожаловать в удивительный мир азарта и веселья на официальном сайте казино Brillx! Год 2023 принес нам новые горизонты в мире азартных развлечений, и Brillx на переднем крае этой революции. Если вы ищете непередаваемые ощущения и возможность сорвать джекпот, то вы пришли по адресу.

Самое популярное