Новости 02.11.2023✦5

Первая партия китайских тягачей Chenglong H7 поступила в Россию, в ближайшее время начнутся продажи машин.
Массовые поставки магистральных тягачей из Китая в Россию начались в 2022 году после ухода европейских производителей с рынка. Теперь список производителей, представленных у нас, пополнился ещё одной компанией. Это Chenglong Motor, входящая в состав концерна Dongfeng.
Первой моделью для российского рынка стал Chenglong H7 — двухосный седельный тягач. Грузовик оснащён рядным шестицилиндровым турбодизелем Yuchai объёмом 12,2 литра (480 л. с.) и роботизированной коробкой передач ZF. Цена модели — от 10,5 млн рублей.
Представителем марки на российском рынке стала компания «Техника-СТ». Дилеры Chenglong уже открылись в Москве, Санкт-Петербурге, Саратове и Белгороде. В дальнейших планах компании — вывод на российский рынок самосвалов и среднетоннажных грузовиков марки.
Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).
Темы: #Chenglong #Chenglong H7 #Грузовые автомобили
Комментарии
Кстати03.11.2023ответить
Так же там сообщалось,что он имеет лицензионную кабину Рено-Премиум(что не совсем правда,ибо китайская кабина является ее пиратской копией.Именно поэтому китайцы на дверях сделали дополнительные проштамповки под стойками зеркал-во избежание обвинения в плагиате).Кроме того,в дальнейшем эту кабину планируют ставить и на гражданские бескапотные Уралы,вместо устаревшей Турбостаровской.Кстати Урал подобную кабину от Рено-Керакс и Мидлум планировал ставить на свои грузовики еще в начале 2000-х,но тогда не срослось.А за все время эти кабины в нескольких вариантах ширины и высоты успели применить на грузовиках как минимум 10 марок и применяют до сих пор! Помимо Рено-Премиум,Керакс,Мидлум,их ставили/ставят например на Вольво-ФЛ и ФE;ДАФ-ЛФ;Мак-Фридом и Квантум;Кенворт-К260,К270,К370;Петербилт-220;Татра-810;Сису-Е серии;КрАЗ-Караван и др.
Толяныч03.11.2023ответить
А еще какой-то год назад наши дальнобойщики даже от японских и корейских тягачей нос воротили.На КАМАЗы,Уралы,МАЗы так и вовсе смотреть не желали,признавая только европейские и американские тягачи.Теперь же выбора нет:хош-нехош,а работать придется на том,что тебе предоставит АТП.А это теперь только либо Турция(Форд-Карго и Ф-Макс)да и то до поры-до времени,либо Китай,либо отечественные/СНГ КАМАЗ,Урал,МАЗ(остатки тягачей производства ЕС и США не в счет)...
Р03.11.2023ответить
Помимо КАМАЗа и Урала у нас еще ТОНАР есть-он тоже вполне пригоден для дальнобоя.
Мотор Депот03.11.2023ответить
А кроме ТОНАРа есть еще БАЗ,Хант,Ямал...Только вот увидеть их можно лишь на зимниках нашей необъятной.
Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie
Кстати03.11.2023ответить
На Дроме сообщалось,что именно его будут собирать на бывшем заводе Вольво в Калуге.