Новости02.11.2023✦5
Первая партия китайских тягачей Chenglong H7 поступила в Россию, в ближайшее время начнутся продажи машин.
Массовые поставки магистральных тягачей из Китая в Россию начались в 2022 году после ухода европейских производителей с рынка. Теперь список производителей, представленных у нас, пополнился ещё одной компанией. Это Chenglong Motor, входящая в состав концерна Dongfeng.
Первой моделью для российского рынка стал Chenglong H7 — двухосный седельный тягач. Грузовик оснащён рядным шестицилиндровым турбодизелем Yuchai объёмом 12,2 литра (480 л. с.) и роботизированной коробкой передач ZF. Цена модели — от 10,5 млн рублей.
Представителем марки на российском рынке стала компания «Техника-СТ». Дилеры Chenglong уже открылись в Москве, Санкт-Петербурге, Саратове и Белгороде. В дальнейших планах компании — вывод на российский рынок самосвалов и среднетоннажных грузовиков марки.
✦ В России нашли Волгу-такси с пробегом 1,5 миллиона км — фото в нашем телеграм-канале.
Темы: #Chenglong #Chenglong H7 #Грузовые автомобили
Комментарии
Кстати03.11.2023ответить
Так же там сообщалось,что он имеет лицензионную кабину Рено-Премиум(что не совсем правда,ибо китайская кабина является ее пиратской копией.Именно поэтому китайцы на дверях сделали дополнительные проштамповки под стойками зеркал-во избежание обвинения в плагиате).Кроме того,в дальнейшем эту кабину планируют ставить и на гражданские бескапотные Уралы,вместо устаревшей Турбостаровской.Кстати Урал подобную кабину от Рено-Керакс и Мидлум планировал ставить на свои грузовики еще в начале 2000-х,но тогда не срослось.А за все время эти кабины в нескольких вариантах ширины и высоты успели применить на грузовиках как минимум 10 марок и применяют до сих пор! Помимо Рено-Премиум,Керакс,Мидлум,их ставили/ставят например на Вольво-ФЛ и ФE;ДАФ-ЛФ;Мак-Фридом и Квантум;Кенворт-К260,К270,К370;Петербилт-220;Татра-810;Сису-Е серии;КрАЗ-Караван и др.
Толяныч03.11.2023ответить
А еще какой-то год назад наши дальнобойщики даже от японских и корейских тягачей нос воротили.На КАМАЗы,Уралы,МАЗы так и вовсе смотреть не желали,признавая только европейские и американские тягачи.Теперь же выбора нет:хош-нехош,а работать придется на том,что тебе предоставит АТП.А это теперь только либо Турция(Форд-Карго и Ф-Макс)да и то до поры-до времени,либо Китай,либо отечественные/СНГ КАМАЗ,Урал,МАЗ(остатки тягачей производства ЕС и США не в счет)...
Р03.11.2023ответить
Помимо КАМАЗа и Урала у нас еще ТОНАР есть-он тоже вполне пригоден для дальнобоя.
Мотор Депот03.11.2023ответить
А кроме ТОНАРа есть еще БАЗ,Хант,Ямал...Только вот увидеть их можно лишь на зимниках нашей необъятной.
Кстати03.11.2023ответить
На Дроме сообщалось,что именно его будут собирать на бывшем заводе Вольво в Калуге.