Ещё одна китайская марка грузовиков вышла на российский рынок

Новости02.11.20235

Первая партия китайских тягачей Chenglong H7 поступила в Россию, в ближайшее время начнутся продажи машин.

Массовые поставки магистральных тягачей из Китая в Россию начались в 2022 году после ухода европейских производителей с рынка. Теперь список производителей, представленных у нас, пополнился ещё одной компанией. Это Chenglong Motor, входящая в состав концерна Dongfeng.

Первой моделью для российского рынка стал Chenglong H7 — двухосный седельный тягач. Грузовик оснащён рядным шестицилиндровым турбодизелем Yuchai объёмом 12,2 литра (480 л. с.) и роботизированной коробкой передач ZF. Цена модели — от 10,5 млн рублей.

Представителем марки на российском рынке стала компания «Техника-СТ». Дилеры Chenglong уже открылись в Москве, Санкт-Петербурге, Саратове и Белгороде. В дальнейших планах компании — вывод на российский рынок самосвалов и среднетоннажных грузовиков марки.

Между тем, у АвтоВАЗа опять возникли проблемы с качеством — подробнее в нашем телеграм-канале

Темы: #Chenglong #Chenglong H7 #Грузовые автомобили

Комментарии

Кстати03.11.2023ответить

На Дроме сообщалось,что именно его будут собирать на бывшем заводе Вольво в Калуге.

Кстати03.11.2023ответить

Так же там сообщалось,что он имеет лицензионную кабину Рено-Премиум(что не совсем правда,ибо китайская кабина является ее пиратской копией.Именно поэтому китайцы на дверях сделали дополнительные проштамповки под стойками зеркал-во избежание обвинения в плагиате).Кроме того,в дальнейшем эту кабину планируют ставить и на гражданские бескапотные Уралы,вместо устаревшей Турбостаровской.Кстати Урал подобную кабину от Рено-Керакс и Мидлум планировал ставить на свои грузовики еще в начале 2000-х,но тогда не срослось.А за все время эти кабины в нескольких вариантах ширины и высоты успели применить на грузовиках как минимум 10 марок и применяют до сих пор! Помимо Рено-Премиум,Керакс,Мидлум,их ставили/ставят например на Вольво-ФЛ и ФE;ДАФ-ЛФ;Мак-Фридом и Квантум;Кенворт-К260,К270,К370;Петербилт-220;Татра-810;Сису-Е серии;КрАЗ-Караван и др.

Толяныч03.11.2023ответить

А еще какой-то год назад наши дальнобойщики даже от японских и корейских тягачей нос воротили.На КАМАЗы,Уралы,МАЗы так и вовсе смотреть не желали,признавая только европейские и американские тягачи.Теперь же выбора нет:хош-нехош,а работать придется на том,что тебе предоставит АТП.А это теперь только либо Турция(Форд-Карго и Ф-Макс)да и то до поры-до времени,либо Китай,либо отечественные/СНГ КАМАЗ,Урал,МАЗ(остатки тягачей производства ЕС и США не в счет)...

Р03.11.2023ответить

Помимо КАМАЗа и Урала у нас еще ТОНАР есть-он тоже вполне пригоден для дальнобоя.

Мотор Депот03.11.2023ответить

А кроме ТОНАРа есть еще БАЗ,Хант,Ямал...Только вот увидеть их можно лишь на зимниках нашей необъятной.

Самое популярное