Мотор слабый, расход огромный! Первые впечатления после покупки Лады Нивы Тревел

Новости 31.10.20234

Пользователь сайта поделился своим отзывом о внедорожнике «Лада Нива Тревел» 2023 года выпуска.

Автомобиль «Лада Нива Тревел» куплен для поездок на рыбалку-охоту и покатушек с друзьями. Выбирал из «УАЗа Патриота», «Нивы Тревел» и «Нивы Бронто». УАЗ отмел сразу, так как это не мое. Долгое время был нацелен на «Бронто», но прокатившись по парковке дилера на трёхдверной «Ниве», решил что добираться до бездорожья тоже хочется в комфорте. Как итог, остался вариант только с «Нивой Тревел». Комплектацию хотелось Off-Road, поехал по автосалонам в поисках живого автомобиля: везде были минималка или «норма» в основном. В «Русской Ладье» стояла одна версия КХЛ. Что за комплектация? я не знал, приехал посмотреть в живую. После непродолжительных раздумий ее и забрал.

Как итог мы имеем Lada Niva Travel, комплектация KHL: черный потолок, шноркель, противотуманки, кондиционер, обогрев сидений, обогрев лобового, тонировка задней полусферы. В придачу дали кучу ништяков от завода: ковры, фирменный рюкзак, термокружку, две сумки-органайзера в ниши багажника.

За три недели, прошедшие с момента покупки, успел покататься по лесам, один раз застрять в колее и в качестве обкатки прокатиться из Ижевска до Пензы и обратно. В общем, есть опробовал машину в городе, в лесу и на трассе.

Из минусов.

1. Откровенно слабый двигатель, буду думать над установкой турбины.

2. От нитей обогрева лобового стекла ночью на трассе буквально вытекают глаза, посмотрю зимой насколько полезна эта опция, подумаю, может заменю на обычное стекло.

3. Мультимедиа на древней операционке, не хватает «Андроид Авто». Можно установить «Навител», но хочется всё-таки «Яндекс Навигатор».

4. Расход топлива: был неприятно удивлен расходом 95-го бензина — 11,5-12,5 литров по трассе. При таком небольшом объеме топливного бака приходится останавливаться у каждой заправки, а учитывая то, что заправляюсь я только на «Лукойле», то поиск маршрута превращается в тот ещё квест.

5. В машине за 1,4 миллиона рублей нет подушек и АБС.

6. Маленький багажник.

Теперь о плюсах.

1. Удобные сиденья и довольно комфортная посадка.

2. Проезжает везде, где от нее требуется.

3. Неплохая оптика для галогена.

Как итог, можно сказать, что «Лада Нива Тревел» — неплохая машина за эти деньги.

Также на нашем сайте есть ещё несколько интересных отзывов про «Ниву Тревел».

Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).

Комментарии

Тю31.10.2023ответить

"поехал по автосалонам в поисках живого автомобиля"...А разве в автосалонах бывают убитые автомобили?

Stan 01.11.2023ответить

Конечно, а как же :) он много чего в первый раз узнает судя по тексту.

Ему ещё и новость, что обкатка для того и нужна, чтобы двигатель в норма пришёл. И расход снизится.

Bak06.11.2023ответить

Сестра моей, тоже КХЛ)

Поначалу расход смешанный был под 15 литров, но после обкатки (3000 км) упал до 12.5 литров

Мотор тоже на первых километрах не тянул вообще, но сейчас потихоньку раскатывается + я масло поменял: работать тише стал, не знаю что с завода заливают - явно дрянь какая то. Турбину пока не ставьте, опытные Нивоводы говорят, что мотор к 10 тысячам "притрётся" и машина на порядок лучше поедет. Обкатка - не пустое слово для Нивы.

Нити лобового - поначалу тоже раздражали, но вычистив "до блеска" изнутри лобовое (а оно пипец грязное оказалось - на новой то машине) обзорность заметно улучшилась.

И совет - следите за передними ступицами - зазоры (по крайней мере на моей) уходят мигом. за 3.5 тыс. км 3 раза регулировал, думаю подшипники Ивеко поставить.

Удачной эксплуатации!

Raptor01.12.2023ответить

В этой ниве отверстие в крыле для шноркеля очень узкое. Если под капотом этот самый шноркель просто отсоединить, то машина реально бодрее поедет

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie