На бывшем заводе Вольво в Калуге будут выпускать грузовики Урал

Новости30.10.202310

Появилась информация о судьбе калужского завода компании Volvo Trucks, который недавно сменил владельца.

Новым хозяином предприятия, простаивающего с весны 2022 года, стала российская компания «Промышленные инвестиции». Партнёром завода, который переименовали в АМО, будет автозавод «Урал» из Миасса Челябинской области.

Завод Volvo Trucks в Калуге работал с 2009 года

Завод Volvo Trucks в Калуге работал с 2009 года

До конца этого года в Калуге соберут опытную партию полноприводных грузовиков «Урал Некст» (на заглавном фото). Серийный выпуск машин, до двух тысяч ежегодно, должен начаться в 2024 году.

В дальнейших планах завода — запуск производства магистральных тягачей и среднетоннажных грузовиков, а также сборка кабин. Эти проекты, скорее всего, будут делать совместно с китайскими грузовыми производителями. Недавно похожим образом появилась новая российская марка грузовиков «Валдай» с переименованными моделями компании Foton.

✦ В нашем телеграме: представлена новая «Газель» с «космическим» дизайном — смотрите фото.

Темы: #Volvo #Автопром #Урал #АМО #Грузовые автомобили

Комментарии

Z30.10.2023ответить

Вот уже и Урал готов слиться Китаю.А на чём воевать то будем.

Мунис30.10.2023ответить

Разве Вольво в России собирали?

admin30.10.2023ответить

Грузовые Вольво собирали

Михаил30.10.2023ответить

Странно,а на Дроме недели 2 назад писали,что там(на Калужском Вольво)будут собирать китайские магистральные грузовики Dongfeng,о сборке Уралов речь не шла.Видимо планы изменились,раз сборка китайских(только теперь уже не магистральных,а среднетоннажных)грузовиков и кабин отложена на будущее.Предполагаю,что и данное решение не окончательное,так как на данном заводе велась не просто сборка,но и сварка-окраска Вольвовских кабин из штампованных панелей,приходящих из Швеции и Германии(за 2 смены там собирали 38 кабин,из них 26 шли на ранок РФ,12 отправляли в Швецию).Поскольку все дорогое оборудование и ПО,заточенное под выпуск именно Вольвовских кабин осталось на Калужском заводе,то вероятно,собирать там будут все же не среднетоннажные,а тяжелые магистральные китайские грузовики Dayun V9(пиратскую копию Вольвы-FH).И не надо будет в прежнем оборудовании завода ничего даже переналаживать серьезно,не говоря уж о потребности его замены.

nemets7631.10.2023ответить

Что следующее возрождать будем в Калуге: АМО, ЗиС, ЗиЛ или Колхиду?

Немцу7631.10.2023ответить

Чтобы "возродить" Колхиду(КАЗ)-надо сперва Грузию взять,а мы пока что с UA справиться не в силах.Что касается АМО-в данном случае оно имеет иную расшифровку и к возрождению бывшей зиловской марки ни каким боком не относится.

Леонид 31.10.2023ответить

Брать Грузию не будем, их кормить надо. Многие бежавшие в Грузию от мобилизации, вернулись обратно т.к. с мясными продуктами там проблемы.

Леониду31.10.2023ответить

Только все из бывших республик СССР почему-то считают,что именно они кормили РСФСР,а не наоборот.Например грузины-мандаринами)))...

Владислав 01.11.2023ответить

все бывшие республики просто мечтают чтобы РФ не мешало им жить

Владиславу01.11.2023ответить

А чем РФ им мешает жить? Поставками своего газа и нефти дешевле рыночной цены? Может своим существованием? И какого тогда хрена они из этих бывших республик в РФ понаехали?

Самое популярное