Новости24.10.2023✦4
Японская марка Mitsubishi покинет китайский рынок и передаст свои активы в стране местному партнёру — компании GAC Group.
Слухи о трудностях у совместного предприятия GAC-Mitsubishi появились ещё весной этого года, а летом производитель официально признал существование проблем. Тогда же стало известно, что завод городе Чанша остановил выпуск автомобилей Mitsubishi.
За первое полугодие в Китае было продано 12 тысяч Mitsubishi, а затем марка исчезла из ежемесячной статистики автомобильного рынка. Для сравнения: в 2022 году китайцы прибрели 38 тысяч Mitsubishi, а несколько лет назад продажи превышали отметку 150 тысяч экземпляров в год.
Самая популярная модель марки на китайском рынке — кроссовер Mitsubishi Outlander
Причины провала японской марки в Китае — устаревший модельный ряд и неготовность к переходу на электромобили. В 2022 году на рынок вышел электрический кроссовер Mitsubishi Airtrek, скопированный с модели GAC Aion V, но и он не смог составить конкуренцию популярным электричкам местных брендов.
Электромобиль Mitsubishi Airtrek не выделялся ни дизайном, ни характеристиками
Как сообщает китайская пресса, в ближайшее время будет официально объявлено о процедуре ухода Mitsubishi с китайского рынка. По предварительной информации, японцы передадут долю в заводе GAC-Mitsubishi, где работает 1100 человек, своему партнёру и окончательно уйдут из страны.
В дальнейшем компания Mitsubishi Motors сосредоточит свои усилия на рынках Японии и стран Юго-Восточной Азии. Здесь хорошим спросом пользуется, например, пикап Mitsubishi L200, недавно сменивший поколение.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Mitsubishi #Китай #Автопром
Комментарии
Алексей 26.10.2023ответить
Корпорация Мицубиси не просто так отказывается от своего автомобильного подразделения, которое уже 7-8 лет подряд терпит лишь одни убытки. Новых современных моделей нет, а самое главное, Мицубиси чисто технологически отстало в развитии от мирового автомобилестроения, плюс определённый кадровый кризис, - у Мицубиси там просто некому разрабатывать новые автомобили и автомобильные платформы... Недаром они хотели переключиться на выпуск автозапчастей и расходников, полностью отказавшись от разработки и выпуска автомобилей.
12940024.10.2023ответить
Ох и плакать будут китайские ценители японских машин.Придётся им параллельным импортом занятся.🥸
RaptoR24.10.2023ответить
Жаль конечно, но сама корпорация именно сознательно отказалась от развития автомобильного подразделения, предпочтя сосредоточиться на более значимых для нее отраслях (кораблестроение и промышленное оборудование)