Новости19.11.2021✦6
На проходящем сегодня автосалоне в китайском Гуанчжоу японцы представили новый электромобиль Mitsubishi Airtrek.
Теперь «Айртрек» — это не разновидность модели Outlander для некоторых рынков, а перелицованный и доработанный китайский кроссовер GAC Aion V, хотя по размерам он и напоминает «Аутлендер».
От исходника электромобиль отличается бамперами, световыми приборами, а также полностью измененным салоном. Машина получила переднюю панель с двумя экранами, трехспицевый руль, переделанный двухуровневый центральный тоннель.
Технически кроссовер Mitsubishi Airtrek аналогичен модели Aion V, то есть оснащен электромотором, выдающим 184 л. с. и 350 Нм. Тяговая батарея емкостью 70 кВтч позволяет пройти 520 километров.
Производством электромобилей Mitsubishi Airtrek займется завод GAC и предлагать их будут только на китайском рынке. Продажи запланированы на март 2022 года, а цены будут начинаться с 33 тысяч долларов.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Mitsubishi #Mitsubishi Airtrek #Электромобили #Китай
Комментарии
Для Алексей20.11.2021ответить
Почему на Тойоту,если у Митсубиси связи крепче всегда были с Ниссаном? А по поводу копирования у китайцев-раньше Митсубиси кое-что копировали у корейцев.Посмотри здесь роскошный бизнес-седан Митсубиси-Дигнити.Сейчас он перелицованный Ниссан,а в первых поколениях он был перебрэндированным Хундаем.
Алексей 21.11.2021ответить
Вы не в курсе отношений Ниссана и Мицубиси.
Мицубиси рано или поздно рассорится с Ниссаном и захочет уйти от него, чем и воспользуется Тойота. Китайцы тоже могут подсуетиться, но их вряд ли японцы пустят к себе.
А Ниссан просто напросто захочет подгрести под себя Мицубиси, сделав ту всего лишь производителем и поставщиком автозапчастей/автокомпонентов. Об этом давно уже говорят, что Рено, Ниссан определённым образом собираются поделить между собой авто-рынок, на котором не будет места Мицубиси.
Нас не перебить22.11.2021ответить
Че нам какието криворукие японо-китайско-японо телеги.У нас есть УАЗ.Сколько лет выпускается буханка а ее все покупают и покупают.Вот что значит когда авто опережает свое время.ХОТИМ УАЗА.
Алексей19.11.2021ответить
Дамы и господа!
Вот уж не думал, что застану этот воистину печальный период в истории корпорации Мицубиси!
Видать, у Мицубиси совсем дела плохи, раз уж там решили на китайский авторынок выходить да с китайским же перелицованным автомобилем.
Сейчас вы поймёте весь трагизм сложившейся ситуации.
Дело в том, что раньше китайцы безбожно и массово копировали и движки, и коробки передач, ходовую, да и много чего ещё именно у японской Мицубиси. Собственно говоря, весь современный китайский автопром с технической точки зрения - это не очень качественная копия Мицубиси, и в меньшей степени, Тойоты.
А теперь, видимо, пошёл обратный процесс - уже Мицубиси под своим брэндом выпускает китайское барахло.
Мицубиси терпит огромные убытки, продажи автомобилей падают, и концерн вообще может оказаться на грани банкротства. Именно поэтому там уже отказались от таких моделей, как Лансер, Паджеро... Денег на разработку и создание новых автомобилей нет, поэтому Мицубиси только модернизирует и рестайлингует существующую линейку своих автомобилей, изредка подкидывая якобы новые модели. Например, новый Мицубиси Аутлэндер (4 поколение) это перелицованный новый Ниссан Руж/Х-Трэйл... В общем, у Мицубиси весьма туманное будущее.
Одна надежда на Тойоту, может быть, она частично выкупит убыточный концерн и поставит его на ноги, как это сделала с Сузуки, Субару, Исудзу и Маздой.