У лифтбека Лада Гранта появилась более дешёвая версия

Новости26.09.20236

Лифтбек «Лада Гранта» теперь предлагается в новой базовой комплектации «Стандарт», сообщает «Автостат».

Прежде цены на лифтбек «Лада Гранта» начинались с отметки 769 000 рублей: столько стоила машина в комплектации «Комфорт». Теперь у модели появилось более дешёвое исполнение «Стандарт» за 740 000 рублей. Из оснащения такой машины убрали центральный замок, усилитель руля и регулировку рулевой колонки по высоте. Что осталось? Одна подушка безопасности, АБС, электрозеркала и аудиоподготовка.

Примечательно, что у седана «Лада Гранта» базовая комплектация «Стандарт» была и раньше.

Недавно были объявлены цены на самую дорогую версию «Гранты» — с форсированным мотором, заниженной подвеской и спортивным обвесом.

Между тем, у АвтоВАЗа опять возникли проблемы с качеством — подробнее в нашем телеграм-канале

Темы: #Лада #Лада Гранта #Цены

Комментарии

Инженер-конструктор вдер26.09.2023ответить

А что? Можно сиденья запаску, весь пластик выкинуть,просторнее станет и экономичнее. Привод педальный вместо движка и вообще огонь-машина за 600 тыщ очередь себерет на 3 года вперёд.

126.09.2023ответить

Вот вот. Это как раз о том, что мы писали в новости про гранту спорт.

Будут брать или просто базовые гранты или базовые+кондей. Чтоб только ездила и всё. Понты не нужны с такой машиной.

CROSSAVEC26.09.2023ответить

С такими ценами и уровнем жизни

Рационализатор27.09.2023ответить

Ну допустим педали вместо мотора-это слишком,а вот АБС,электрозеркала с подушкой можно было тоже убрать.Вместо инжектора поставить белорусский карбюратор,контактное зажигание и контактный же регулятор напряжения.Всю электрику(тумблеры,переключатели,приборы и светотехнику)устанавливать стандартную,от армейских авто или от автобусов(через дешевые пластиковые или жестяные адаптеры,под приборы адаптер сделать вовсе из фанеры)и никакой электроники! Вместо пластиковой обивки применить картонно-матерчатую.Сиденья заменить на каркасно-матерчатые ковши(по типу советской раскладушки)из дешевой мешковины,вместо ремней безопасности использовать капроновый яхтенный канат.Зеркала ставить мотоциклетные.Пластиковые бампера заменить на жестяные,выгнутые из кровельной жести с помощью примитивного инструмента,либо отчеканенные по деревянной болванке(как это делали кустари-чеканщики для иномарок во времена отсутствия запчастей в начале 90-х).Боковые и задние стекла заменить на оргстекло.Стеклоомыватель ставить с ручным приводом,как это было на древних авто.Вместо печки в перегородке сделать лючок с заслонкой в мотоотсек для притока теплого воздуха(как на старинных тракторах ЧТЗ).Вот и считайте,насколько после такой модернизации Гранта еще сможет подешеветь.

RaptoR 28.09.2023ответить

Тогда уж проще карбюраторную классику вернуть. Уверен, что при цене 400 спрос был бы очень хороший)Ну, а для горожан 9ку... тоже карбюраторную)

Для RaptoR28.09.2023ответить

Дык штампы для производства Жигулей и Лад первого поколения давно утилизированы.Потому чтобы их вернуть-нужно всю оснастку для их производства заново создавать,а ВАЗ пока даже комплектующие для выпускаемых авто не может осилить.

Самое популярное