Новости22.09.2023✦16
АвтоВАЗ возобновил выпуск спортивной «Лады Гранты» после нескольких лет перерыва — такая версия была в модельном ряду марки до 2018 года.
Дизайн
Снаружи «Лада Гранта Спорт» отличается от обычной модели аэродинамическим обвесом: это пороги, спойлер на крышке багажника и изменённые бамперы. Всё это, как уверяет АвтоВАЗ, снижает подъёмную силу, действующую на автомобиль на высокой скорости. В салоне появились спортивные передние кресла с двухцветной обивкой и руль с кожаной оплеткой.
Техника
Под капотом «Гранты Спорт» установлен 1,6-литровый двигатель, форсированный с исходных 106 до 118 л. с. У него изменены системы впуска и выпуска, газораспределительный механизм и прошивка блока управления.
В подвеске использовали оригинальные, более жёсткие, пружины и амортизаторы, а дорожный просвет уменьшен на 2 см. Также на задней оси установили дисковые тормоза вместо барабанных.
Цены
«Лада Гранта Спорт» предложат с двумя типами кузова: седан стоит 1 250 000 рублей, лифтбек — 1 290 000 рублей. В оснащении такой машины есть две подушки безопасности, АБС, обогрев передних сидений и аудиосистема.
✦ В России нашли Волгу-такси с пробегом 1,5 миллиона км — фото в нашем телеграм-канале.
Темы: #Лада #Лада Гранта
Комментарии
RaptoR22.09.2023ответить
В нынешних реалиях, почему бы и нет....
RaptoR22.09.2023ответить
Только автомат ей нужен. Все равно спорта в ней нет в этими 116 л.с.
128516 22.09.2023ответить
Реальные пацаны выбирают МКПП,а все эти автоматы,роботы,вариаторы только для прыщавыв.Ну или для девчуль.
RaptoR 22.09.2023ответить
Ну, попробуй на мешалке в Москве покататься месяцок каждый день) Ногу перекачаешь, сцепу пожжешь) А за городом да, палка в радость.
Макс 06.12.2023ответить
ты говоришь реальные пацаны берут тачки на МКПП просто денег нет на автоматическую коробку и все
Владимир22.09.2023ответить
Самая дорогая Гранта не эта,а длиннобазная Гранта-автодом с задней пневмоподвеской,стоимость которой в этом году доходит до 5 млн.руб.(цена тут сильно зависит от производителя жилой надстройки и комплектации).Дешевле Гранты-автодома,но всё равно гораздо дороже Гранты-Спорт сейчас стОит 8-местная Гранта-Куб,аналог Ларгуса-Куб и Нивы-Куб.
122.09.2023ответить
Эту гранту берут или базовую или базовую+кондей. А дальше по таблице просто переплата за такую машину.
☹ Анонимный посетитель22.09.2023ответить
Покупатели что за аудитория?
да, нетрудно передставить кто - конкуренты скоростных премиумов, гоняться будут друг а другом когда в раж войдут,статус-спорт обязывает, эта маленькая быстрее стартанет за счет веса, а за ней слоны погонятся и как обычно достанется тем, кто спокойно в рядах ездит.
в мегаполисах конечно эту кросс спорт Ладу зажмут в рядах и она голову не высунет, а в провинциях их ни что не остановит, грядущие проблемы вижу.
Порог спорта - передние сиденья с ушами, 1,6 литровый атмосферник, автомат коробка, около 120 лошадей, жесткая подвеска, низкий клиренс и маленький вес - пример Тойота Левин 90-х годов
1 23.09.2023ответить
написано выше просто гранта модель, не спорт.
Ин128519 24.09.2023ответить
Кросс,но без гранты.Пробежаться так км десять.И для здоровья полезно и деньги целы.
Да24.09.2023ответить
Такой полезный кросс можно и с Грантой,только не моторной,а с педальным приводом.
Да24.09.2023ответить
Кстати удивлён,почему до сих пор ни один блохер не сделал педальную Гранту.Там было бы огромное раздолье для фантазирования и экспериментов с различными типами педальных приводов:хочешь-с цепными передачами,хочешь-с шестеренчатыми,хочешь-с маховиками,хочешь-с педальноэлектрогенераторным приводом.Да и сами педали можно было бы устанавливать как непосредственно у водителя,так и под каждым пассажирским местом.Будь я миллионером блохером-обязательно бы такую сделал.
Владимир25.09.2023ответить
Ну ни хрена себе, 118 лошадей, это же на целых 12 больше, чем в базе! Да ещё и дисковые тормоза на жопе! Наконец-то на автовазе выпустили в серию свой суперкар! Ну всё, джейзетчики, прячьтесь, гранта выходит на охоту!😆😆😆
Макс22.09.2023ответить
В каталоге её нет