У внедоржника Танк 300 появилась «асфальтовая» версия для России. В чём отличия?

Новости16.09.20235

На российский рынок вышел внедорожник Tank 300 в новом исполнении City, которое отличается типом трансмиссии.

Техника
Внедорожник «Танк 300», дебютировавший в России весной этого года, до сих пор предлагался только с полным приводом part-time — то есть, с жёстким подключением передней оси. Такая трансмиссия хороша на бездорожье, но асфальте машина может ездить только на заднем приводе.

У новой версии City другой тип полного привода — с муфтой подключения передних колёс, как у кроссоверов. При этом у такого «Танка» остались и понижающая передача, и блокировка (задняя в базовом оснащении, передняя за доплату).

Силовой агрегат тоже не изменился — двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 220 л. с. и восьмиступенчатый автомат.

Цены
Базовый «Танк» с жёстко подключаемым передним приводом сейчас стоит от 4 099 000 рублей. Версия City с муфтой на 150 тысяч дороже: такой автомобиль обойдётся как минимум в 4 249 000 рублей.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #Tank #Tank 300

Комментарии

Марина17.09.2023ответить

Танкам место на полях сражений.А на асфальте мы поездим на Мерседесах,ВМВ и Лексусах.

CROSSAVEC18.09.2023ответить

А лучше взять Ниву и можно 5 лет не работать)

Гость 18.09.2023ответить

Занимаясь её допиливанием?

RaptoR18.09.2023ответить

4 млн... Куда же мы катимся(

ВаK 19.09.2023ответить

В светлое будущее.И не катимся а стремительно летим."Завтра будет лучше чем вчера"-это про насс

Самое популярное