Новости29.08.2023✦16
Глава АвтоВАЗа пересел на новый автомобиль. О смене служебного автомобиля Максима Соколова сообщили в пресс-службе отечественного автопроизводителя.
Новым служебным автомобилем топ-менеджера АвтоВАЗа стал представленный этим летом кроссовер «Лада Х-Кросс 5», построенный на базе китайской модели FAW Bestune T77. У пополнившего автопарк Максима Соколова кроссовера черный кузов и светлый салон с комбинированной отделкой. Новинка попала в кадр журналистов на одном из мероприятий, когда Максим Соколов показывал автомобиль главе автозавода «Урал» Павлу Яковлеву.
Недавно в пресс-службе АвтоВАЗа сообщили, что в служебном автопарке предприятия есть мелкосерийный седан Vesta Signature, а вот от использования автомобилей Renault и Nissan там отказались. Есть мнение, что вслед за «Икс-Кроссом» в гараже топ-менеджеров АвтоВАЗа появится удлиненный люксовый седан «Лада Аура», созданный специально для чиновников на базе «Весты». Его планируют запустить в серийной производство уже в следующем году.
Стоит отметить, что руководство АвтоВАЗа отказалось от использования в служебных целях премиальных иномарок без малого десять лет назад. В 2015 году соответствующее решение принял возглавлявший тогда предприятие шведский топ-менеджер Бу Инге Андерссон.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Х-Кросс 5
Комментарии
Видавший30.08.2023ответить
Пусть и небольшой, но все-таки пример патриотизма, в том числе для чиновников. Пока чиновник находится на государственно службе, служебный автомобиль должен быть отечественного производства, а после увольнения можешь ездить хоть на верблюде и это будет правильно.
ZПатриот 30.08.2023ответить
Отечественного производства?А может китайского?Или мы уже провинция Китая?
Видавший 30.08.2023ответить
Да должны быть именно отечественного производства, китайцы пусть идут лесом, и так уже нам своего одноразового хлама навезли предостаточно!
Видавшему 30.08.2023ответить
А где отечественное-то? Х-кросс это чистокровный китаец ФАВ Т77 с иной эмблемой,в статье написано же.Вот если бы он пересел на Ниву-2131,был бы совсем другой разговор.
Видавший 31.08.2023ответить
Прочитай еще раз выше мой пост - "должны быть отечественного производства...", ключевое слово "должны". Потому что если делаем лучшие в мире сверхзвуковые ракеты и истребители, то уж машину сделать можем и подавно, было бы желание. И нехер перед китайцами бисер метать! За свою страну должно быть стыдно!
Небритый 31.08.2023ответить
Да они и после службы будут ездить на этих машинах. Эта Лада будет использоваться по бездорожью, а Аура по основным магистралям. Они не смгут уже ездить на других машинах.
число - 5 в названии любой машины в РФ, вполне возможно признают эталоном особо качественного движения, например ЛАДА Х КРОСС 5 или например КАИ Е5, а вледение таким авто станет престижным и для обычных автолюбителей. Ауру тоже можно было бы отнести и без числа 5 в названии, но она может стать не доступной для обычных автолюбителей из-за ограниченного выпуска.
☹ Анонимный посетитель30.08.2023ответить
Любой, кто тему знает, в такую машину сядет с радостью и необязатеьно на заднее сиденье, а главный смысл в том чтобы самому порулить))))) У этой машины колесная база 2700, а у Ауры 2720 и таких колесных баз ( больше так не покатит и меньше так не покатит) у других концернов раз-два и обчелся. Как едут эти редкие машины с такими колесными базами,бесполезно объяснять, а многим и вовсе знать это не нужно, так как это знают только те, кто сам на таких авто ездит, ясно одно, на другие колесные базы эти водители порулить самому, уже не сядут, а если и сядут по нужде или еще по чему, то и быстро соскочат и вернутся к стандарту )))) Это косвенно признал про Ауру даже сам министр финансов, о том что сам рулить собрался ))))
Безымянному 31.08.2023ответить
При чем тут длина колёсной базы?Далеко не всегда она влияет на комфорт.Если допустим длиннобазная Нива-2131 действительно комфортнее обычной короткой 2121,то например длиннобазный Логан/Ларгус-универсал по комфорту абсолютно ни чем не лучше Логана-седана.Порой напротив,длинная база универсала затрудняет парковку и разворот в один приём.А это(лёгкость разворота и парковка) как-никак тоже часть комфорта.Особенно если машина используется в городе.
от безымянного 31.08.2023ответить
да полностью согласен по тексту !
но,
речь идет о том, что начиная с 2019 года и модели Рено Аркана с колесной базой 2720, а теперь и эте модели Лада-5, Каи-5, определенная часть автолюбителей за небольшие деньги всего-то около 2 ляма, получили возможность - премального дорожного движения с точки зрения проезда безпроблем разного рода дорог без привычной тряски!
конечно эти модели не для тех, кто встает в 5 утра, откапывает из сугробов свое авто и скорее едет на работу чтобы занять свободное место на газоне возле работы, а места этого немного, а после работы, так же юрко выскочить со стоянки и приехав к дому тоже суметь припарковаться, и так изо дня в день.
Суть в том, что деньги-то почти одинаковые, а машины разные, а раньше такого не было, а если было, то за кайф пришлось бы заплатить ну уж куда как гораздо дороже.
Такие колесные базы у кроссоверов для - чиновников, бездельников и даже для тех кто может, но не хочет перплачивать за идею ))))
и немаловажно что колеса в тих моделях, не выше 17 диска, потому что например если 18,19,20.... на такой колесной базе стоит, то и даром такие модели не надо ))) потому что мало того что они не поедут как надо, так за них придется еще 1-2 ляма набросить минимум, а оно надо?!
31.08.2023ответить
Можно еще добавить,к тому что было выоложено про длинные колесные базы и их недостатки, но эта тема отдельного разговора - про длинные колесные базы на обычных кроссоверах от длинны 2730 )))
маршрутки по сути и так далее...........
А30.08.2023ответить
А между тем,в Китае недавно утвердили карты,включающие в состав КНР часть России...
А 31.08.2023ответить
Нет.Пока вроде они ограничились Большим Уссурийским островом-частью Хабаровского края.
Харламов30.08.2023ответить
Отечественный трактор
Аркадий Александрович 04.09.2023ответить
Они всегда ездили на иномарках , даже и сядут на Ладу все ровно им сделают на заказ, а не с конвеера возмут как людям делают гремит , гудит, ломается везде .
CROSSAVEC30.08.2023ответить
Могли бы и на Майбах ладью прилепить.