Новости 22.08.2023✦3
Новый кросс-хэтчбек Renault Kardian представят в Бразилии в сентябре этого года. Неофициальные изображения модели публикует местное издание Quadro Rodas.
Модельный ряд марки «Рено» в Южной Америке был примерно таким же, как в России: самыми популярными машинами были хорошо известные у нас Logan, Sandero, Kaptur и Duster. С российского рынка французская марка ушла, а для Южной Америки — готовит обновление ассортимента.
Renault Stepway для Бразилии: после рестайлинга 2019 года из названия модели убрали слово Sandero
До конца этого года в Бразилии начнётся производство кросс-хэтчбека Renault Kardian, который станет заменой модели Renault Sandero Stepway. Автомобиль создан на новой модульной платформе CMF-B от европейской «Дачии Сандеро» третьего поколения, но дизайн у паркетника полностью оригинальный.
По предварительный информации Renault Kardian получит турбомотор объёмом 1,0 литра и мощностью около 120 л. с. По традиции, двигатели на машинах для бразильского рынка, смогут работать как на бензине, так и на этаноле. Привод, естественно, будет только передним.
Renault Kardian
Как отмечает издание Quadro Rodas, переход на новую платформу позволит дополнить оснащение машины современными опциями: адаптивным круиз-контролем, светодиодными фарами, цифровой панелью приборов и так далее.
Главными конкурентами новинки окажутся похожие по формату паркетники Volkswagen Nivus и Nissan Kicks.
Возможно, подобный кроссовер мог бы появиться и на нашем рынке. Незадолго до ухода из страны в «Рено» начали переводить машины для России на ту же современную платформу CMF-B. На неё должен был переехать «Логан» третьего поколения, также платформа используется для создания новой модели «Лада Искра».
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».
Темы: #Renault #Renault Kardian #Бразилия
Комментарии
Проходил мимо22.08.2023ответить
Машина как машина, своего покупателя найдет, только нам от этого ни холодно, ни жарко, в отличие от бразильцев.
☹ Анонимный посетитель23.08.2023ответить
Концерн Рено, когда осуществлял свою деятельность в РФ, имел такое же РЕНОМЕ как и концерн ФИАТ в СССР.
Рено и Жигули, имея огромный опыт и доминирующее положение обладали в руководствах, глубокими знаниями в отношении настоящего и будущего покрытия и состояния дорог и в этом смысле - модельный ряд Рено является наиболее подходящим для дорог РФ, точно так же, как Жигули подходили для дорог в СССР.
В мегаполисах, с их идеальными дорогами до поры до времени ибо асфальт имеет свойства проседать, сегодня любая машина будет похожа на подходящую для эксплуатации, а для остальных территорий Рено было бы в самый раз при любом покрытии и состоянии дорог как на настоящий момент, так и на будущее.
222.08.2023ответить
Да зачем эта перделка нужна в России.Литр хорошо на троих раздавить,да и то будет мало.Логан-1был неубиваем,как наши Жигули. А это просто пародия.