Новости09.08.2023✦12
Вступили в силу новые санкции, которые Япония ввела против России. Они, в том числе, серьёзно ограничивают поставки автомобилей в страну.
Начиная с 9 августа, полностью запрещён экспорт из Японии в Россию нескольких типов автомобилей. Это касается как новых, так и подержанных машин.
Таким образом, под запрет попали множество популярных на российском рынке «японцев». Это, например, электромобили Nissan Leaf, гибрид Toyota Prius, гибридные версии компактных хэтчбеков (Nissan Note, Honda Fit). Сюда же относятся и большинство кроссоверов и минивэнов среднего класса, к примеру, Toyota RAV4, Nissan Serena или Subaru Forester.
Не получится более привезти в Россию большие внедорожники и спортивные модели
Также больше не получится привезти в Россию грузопассажирские универсалы вроде «Тойоты Пробокс» или фургоны наподобие «Ниссана NV200».
Что по-прежнему разрешено для ввоза? Это, в основном, компактные модели без гибридного «довеска»: Toyota Vitz, Suzuki Jimny, Honda Vezel, Mazda Axela.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Комментарии
бгг09.08.2023ответить
нация камикадзе
японамама09.08.2023ответить
превратили РФ в атопомойку. пусть у себя автомусор складируют
Будут ввозить через третьи страны, а на излишках пусть теперь ездят сами японцы, ведь продать свой автомобиль для них станет большой проблемой.
Карим10.08.2023ответить
Китайцы с радости от такой новости до потолка прыгают.
Андрей10.08.2023ответить
Ёжики кололись, плакали, но продолжали есть кактус! Япония продолжает зависеть от США. В ущерб себе и в нарушение всех законов рынка действует. Будем поглядеть.
Вадик 10.08.2023ответить
Да мне на Японию с большой буквы.Мне обидно за наш простой народ.Залупили цены на новые машины выше крышы.Так мы хоть както могли купить хоть Б/Ушные,но неплохие машины.А теперь только Гранта за лям.
На зло мамке отморозили уши, ну будет затоваривание рынка, сами японцы станут реже менять машины, начнётся спад производства.
А11.08.2023ответить
Не станут.Японцы в большинстве своём каждые полгода свои личные машины меняют.Если не распродадут-их просто утилизируют.Причем это касается не только бэушных,но и нераспроданных новых автомобилей прежних поколений,уже не соответствующих стремительно обновляющимся новым стандартам.Уценять их не будут-при капитализме выгоднее утилизировать.
А11.08.2023ответить
Кстати наш капитализм в этом плане не менее дикий.Достаточно посмотреть блохеров-сталкеров,частенько показывающих,сколько сейчас советской военной автомобильной и бронетехники с консервации(то есть новой по сути,ибо без пробега)утилизируется на металл,в то время,как за ленточкой нашим бойцам не хватает даже УАЗ-Буханок! Либо в лучшем случае-распродается всем желающим,но только без документов.
А11.08.2023ответить
Кстати про распродажу хранящейся на складах МО автомобильной техники Росрезервом и на этом сайте иногда писали,правда было это ещё до СВО.Но и сейчас ничего не изменилось-все грабится,утилизируется,либо распродается,в то время как в армии портянок не хватает.
Александр22.08.2023ответить
А у нас все равно будут хорошие японские машины. Пусть через тот же Китай или Киргизию. ОАЭ еще везут. Главное, чтобы везли официально закупленное, тогда у нас оффы могут на обслуживание взять. И пусть себе оставит свои 3 литра тот кто санкции наложил. Мне вот понты не нарезать, я и на небольшом объеме отлично еду.
Тю09.08.2023ответить
Подумаешь,гибриды и электромобили они там запретили...Гибрид у нас и свой есть-Аурус.Ну или там,самоходная спецтехника всякая,вроде подъёмных кранов.Да и электромобили у нас тоже свои имеются-начиная от гольфкаров с электротележками и заканчивая Эволютами,электроМосквичами и электробусами КАМАЗ.