Японцы разлюбили Тойоту Камри — модель покинет родной рынок

Новости23.03.20238

Компания Toyota предупредила японские дилерские центры, что седан Camry уйдёт с местного рынка в течение 2023 года.

Модель Toyota Camry продавалась в Японии с 1980 года, но в последние годы и без того невысокий спрос на машину упал до минимума. Если в 2020 году на островах продали 12 тысяч седанов, то в прошлом году клиенты приобрели лишь 6 тысяч таких автомобилей. В связи с этим компания решила вычеркнуть «Камри» из местного модельного ряда.

Завод в Японии продолжит производство седанов для поставок на экспорт. Также «Тойоты Камри» делают на заводах в США, Китае, Таиланде и Индии. До прошлого года модель выпускали ещё и в Санкт-Петербурге, но осенью компания решила закрыть российский завод из-за политической ситуации.

На японском рынке заменой для «Тойоты Камри» станет седан «Тойота Краун» нового поколения — дебют этого автомобиля состоялся летом прошлого года.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Фото Platesmania.com

Темы: #Toyota #Toyota Camry #Япония #Ушли с рынка

Комментарии

CROSSAVEC23.03.2023ответить

А я и полюбить ещё не успел)

nemets7624.03.2023ответить

ну ничего страшного, весь китайский автопром сейчас ждет твоей любви. "Покажите всех пожалуйста"

Уточнение24.03.2023ответить

"выпускали ещё и в Санкт-Петербурге"... Не выпускали, а собирали из буржуйских деталей. Если бы в действительности выпускали(локализовав на 100%),то выпускали бы до сих пор,возможно даже под своей маркой. Когда же ВСЕ детали на конвейер приходят из-за бугра-это не выпуск,а просто сборка.

Мишка я не пончик24.03.2023ответить

CROSSAVEC,дык ты японец?

ХаХа25.03.2023ответить

ХА ХА ХА А в России спрос замечательный на неё был.Свалили от нас вот и пришлось марку гробить.И это только начало.ХА ХА ХА

Япона мать банзай25.03.2023ответить

Не марку,а лишь одну модель.Кстати до этого они ликвидировали Авалон,затем Лексус- GS аналогичного класса.И не смотря на это в классе Е у Тойоты/Лексуса ещё немало остаётся других моделей.Так что Краун здесь пока не един остался.Но видимо все идет к тому,чтобы оставить по одной модели на каждый класс независимо от рынка.И это правильно,ибо действительно,зачем одной марке несколько разных моделей в одном классе?

Мудрый26.03.2023ответить

Не дёргай кота за усы,не езди на хунцы.Пей самогон и будет тебе просветление.

Самое популярное