Новости07.08.2023✦8
Агентство «Автостат» опубликовало данные о регистрациях новых автомобилей в июле. В статистике учитываются и официальные продажи, и «параллельный импорт».
В июле в России было продано 95 654 новых автомобиля — в 2,7 раза больше, чем годом ранее. Также это лучший результат с марта 2022 года.
Примечательно, что марки китайского происхождения впервые в истории заняли более половины российского рынка — в июле на бренды из КНР пришлось 52% продаж, в то время как в июне было 49%. Небольшое уточнение: страна учитывается именно по происхождению торговой марки, поэтому «Москвич» и «Эволют» в статистику китайцев не включены.
В рейтинге брендов можно отметить взлёт «Чангана», который за последние пару месяцев обогнал и корейцев, и «Омоду» с «Эксидом».
В рейтинге моделей традиционно лидирует «Лада Гранта», а «Веста», несмотря на проблемы с нехваткой комплектующих, закрепилась на втором месте. А вот «Нивы», которые ранее держались в верхней части списка, потеряли свои позиции.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Статистика #Китай
Комментарии
Макс08.08.2023ответить
А Европа, Корея,Америка, Япония это параллельный импорт что-ли?
Тю08.08.2023ответить
А китайские мотоблоки и вовсе 100% российского рынка заняли.
Реножаба08.08.2023ответить
если бы ВАЗ производил модели Ц Д Е классов. то занял бы 80%. но ВАЗ последние 20 лет пустил коту под хвост
Гость-2 09.08.2023ответить
Марка не та, чтобы машины таких классов производить, да и спасибо надо сказать Реношникам, без них даже Весты не было бы.
Т 09.08.2023ответить
Для D и Е классов марка ВАЗ может и не та,но гольф-класс С ВАЗ всегда производил.Причем это длилось до тех пор,пока со временем сам гольф-класс не вырос в габаритах,из-за чего производимые ВАЗом Приоры,прежде относящиеся к гольф-классу,очутились на класс ниже.У ВАЗа только Калина(Гранта) изначально позиционировалась как В класс.Ну ещё Веста как В+.А что касается 80% рынка,то это могло бы быть,если бы ВАЗ наоборот вернул класс А,то есть Оку,причем по невысокой цене.Ведь не каждому россиянину даже Гранта по карману.Это только у правительства другое мнение,раз вместо Оки в производство Аурус запустили.
Месайло09.08.2023ответить
Лет через 5 с таким импортозамещением китайским(и китайским с переклееным шильдиком) будет принадлежать 99,5%авторынка новых авто в России.
Дед Иван08.08.2023ответить
Всё закономерно.А какие ещё новые машины кроме китайских и Жигулей можно сейчас купить?С Нивами и УАЗами также всё понятно.Кому за такие деньги нужен автомобиль второй половины прошлого века.Деревенские их бы и купили,но увы кошелёк не позволяет