Новости05.08.2023✦12
Удлинённый седан на базе «Лады Весты» создаётся как служебный автомобиль для чиновников.
Серийный выпуск седана «Лада Аура» начнётся в Тольятти летом 2024 года. Об этом сообщил руководитель пресс-службы АвтоВАЗа, комментируя предложение президента Путина пересадить чиновников на отечественные автомобили.
Седан «Лада Аура», представляющий собой удлинённую версию «Весты», впервые был показан в июне этого года. Автомобиль отличается растянутой на 25 см колёсной базой и улучшенной отделкой интерьера.
По предварительной информации, на «Ауру» будут ставить 1,8-литровый мотор мощностью 122 л. с. и автоматическую трансмиссию (какую именно — не уточняется). Для обычной «Весты» ни двигатель 1.8, ни автомат сейчас не предлагаются.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Лада #Лада Аура #Лада Веста #Автопром
Фото
Комментарии
Ха06.08.2023ответить
До той поры пока её запустят в производство,для чиновников наверняка уже появится новая китай-Волга.И придется ВАЗу сплавлять Ауру таксопаркам,в которых к тому времени уже будут работать её конкуренты Москвичи 6.
Михаил06.08.2023ответить
Помнится,уже были удлинённые Лады Десятка-Премьер и Консул,Москвичи Юрий Долгорукий,Князь Владимир и Иван Калита,тоже позиционируемые,как служебные автомобили для чиновников,призванные в неких случаях заменить Волгу и иномарки высокого класса.Только вот что-то я не припомню,чтобы удалось пересадить на них чинуш со служебных Волг и иномарок бизнес-класса.
ОБХСС06.08.2023ответить
базу величили на 25 см, а увеличить ширину на 15 см ума не хватило. впрочем чинуши и этого мутанта не заслужили. за 20 лет на ВАЗе могли бы давно скопировать мерс-бмв, учитывая сколько гос бабла на них потратили
Для ОБХСС 06.08.2023ответить
Если бы увеличили ширину-это потребовало бы изменения платформы и кузовных панелей,следовательно,производство потребовало бы новых штампов,комплектующих и это была бы уже совсем другая машина,а АвтоВАЗ сейчас сам не в силах даже комплектующие для советской Нивы делать,что уж говорить про Реношные Ларгус и Весту.Да и никто из мировых автопроизводителей не расширяет кузова легковушек(расширенный УАЗ-Скорпион,сварганенный колхозной фирмой не в счёт).Если нужна машина более высокого класса-просто делают совсем другую модель.Это только на грузовых кабинах автопроизводители варьируют их ширину,оставляя неизменными боковые панели и двери.Ну ещё автобусы могут иметь разную ширину,в зависимости от рынка их сбыта:например в ЕС как и у нас,наибольшая ширина автобуса не может превышать 2,5м,в то же время в Швейцарии эта ширина ограничевается 2,3м,потому для их рынка выпускают только обуженные варианты.В США напротив,автобусы имеют ширину 2,8м.Из-за этого казалось-бы пустяка,один и тот же автобус для разных рынков невозможно собирать на одном конвейере...А ты хочешь легковушку расширить...Это не так просто,как кажется! Совсем другое дело изменение длины-удлиняй/укорачивай на имеющемся оборудовании без особых затрат.
ОБХСС 06.08.2023ответить
это ты китайцам скажи. они платформы меньших классов расширяют и удлиняют! было бы желание ВАЗа. клоунам ВАЗа ничего не надо, кроме как пилить бюджетные деньги, штампуя тазы на платформе восьмерки
Р 07.08.2023ответить
Зачем расширять Весту? Она и так в ширину 1764мм,разве это мало?Напомню,что даже автомобили бизнес-класса в прежних поколениях имели +/- примерно такую же ширину.Если же вспомнить бизнес-класс середины прошлого века,скажем,ГАЗ М-20 Победу(и её внедорожный вариант ГАЗ М-72),то их ширина была всего 1700мм,тем не менее в салоне по ширине даже на уровне плеч отнюдь небыло тесно.Да и не всегда наружная габаритная ширина залог просторного по ширине салона внутри-это касается не только старинных довоенных автомобилей с выступающими крыльями,либо всяких внедорожников и спортивных авто с накладными расширителями колёсных арок,но и новых представительских авто,огромных лишь снаружи.Пример-Аурус,с его всего-лишь двухместным задним диваном и толстенными дверями.
Т06.08.2023ответить
"пересадить чиновников на отечественные автомобили"... Давно пора их пересадить! Точнее-пересажать😉.
Eclipse06.08.2023ответить
1) Бесполезная дичь, чиновники тупо не сядут в это а обычным людям оно вообще не надо
2) Почему не сделать как с гранатой, которая Датсун Одно и Рено Симбол? Ну, возьмите хотя бы какой-нибудь мено рыган, прицепите шильдик лады и скажите, что это новый представительский таз. А ещё лучше просто прикрыть нахрен эту шарашку, тянущую бюджетные деньги и превращающую их в консервные банки, по недоразумению называемые автомобилями
3) Если удлинить Ауди а8, БМВ 7 или мерс s-класса, то получится представительский седан. Если удлиннить Жигули, то больше порогов переваривать.
ГрамАтей06.08.2023ответить
1)Гранта-Датсун да,но ни в коем случае не Рено-Симбол.2)Рено-Меган относится к гольф-классу С,следовательно представительский класс с неё как и с Весты не сделать,санкции пока тоже никто не отменил.Да и зачем вообще нужна Рено,когда есть Веста,но даже на неё у ВАЗа своих комплектующих нет? А шильдики Лада уже лепят на китайцев.3)Ауди А8, Семерку БМВ и Мерс S-Класс удлинять не нужно,они и так относятся к представительскому классу F.Если их удлинить-получится просто представительский лимузин.
Гара18.08.2023ответить
С удовольствием сядут чиновники, но они могут этого еще и не знать пока и будут ездить на задних сиденьях с удовольствием, да и на передних, если колесная база будет соответствовать стандартам качества для кроссоверов от 17-18 клиренса и выше, очень точно, то есть длинна -2720 плюс-минус 1-1,5 см. А из текста неясно точно какая база на самом деле, мерить придется самим ! Да им так понравиться при правильно выдержанной колесной базе, что они из машин не выйдут пока не накатаются, да и нормально хоть теперь закайфуют от движения и даже выспаться можно будет до отвала прямо в машине на ходу, до того там все здорово будет при движении. А то ездили до сих пор бог знает на чем и как!
Лада Аура очень похожа на Аркану внешне и внутренне, а это высокий уровень и для представительства и для движения, однако Аура имеет преимущество в геометрии, поскольку Аркана на 17 дисках выглядет нелепо - задранная как мартышка с выделяющимеся большими колесами и отвратительно бросающимися в глаза при виде сбоку, однако хорошо что 16 диск допускается который все и меняет в лучшую сторону и внешний вид приводит в порядок и геометрию обеспечивает правильную, а Аура имея в штате диски 15-16 геометрически выдержанные с корпусом - выглядят гармонично. Кроме того ворочать водителям 17-18-19 диски при 1,5 литровом движке не придется.
В общем грамотное решение, одобряю!
RaptoR12.10.2023ответить
Очнитесь! Оно реально никому не нужно)
Петрович06.08.2023ответить
По технической начинке(не по плюшкам электронным) довольно убого.112л.с для такой машины маловато.Да и как там с безопасностью,тесты проводились?А может у автоВАЗа просто благая цель-уменьшить неимоверное количество чиновников и депутатов.Это прекрасная цель,но как-то не гуманно.