Новости23.06.2023✦8
Горьковский автозавод начал оснащать автомобили семейств «Соболь НН» и «Газель НН» новым турбодизелем вместо китайско-американского «Камминса».
Последние годы на коммерческие ГАЗы ставили импортные турбодизели Cummins ISF объёмом 2,8 литра. Этот двигатель выпускается в Китае, но сама компания Cummins американская, и после событий 2022 года завод начал искать альтернативу этому мотору.
Замену нашли в Китае. Весной этого года в Нижнем Новгороде началось производство новых турбодизелей китайской компании Foton: этот двигатель имеет меньший рабочий объём (2,5 литра), но развивает те же 150 л. с., что и «Камминс». Крутящий момент — 330 или 420 Нм в зависимости от исполнения.
Двигатель GAZ G31 под капотом фургона «Соболь НН»
Такие моторы в исполнении Евро-2 уже ставят на автомобили «Газель Некст», а теперь новые двигатели, получившие индекс GAZ G31, достались и более современным моделям «Газель НН» и «Соболь НН». По информации сайта Wroom.ru, для этих машин силовой агрегат адаптировали под экологический стандарт Евро-3.
Продажи автомобилей с новым турбодизелем начнутся в ближайшее время, а версии с «Камминсом» больше не будут предлагаться покупателям.
В начале июня появились новость о возможном возрождении легкового автомобиля «Волга». Правда это было лишь пожелание министра, а сам завод не сообщал о подобных планах.
Роскошная «Газель» из Турции — фото в нашем телеграме.
Темы: #ГАЗ #ГАЗ Газель #ГАЗ Соболь #Коммерческие автомобили
Комментарии
Алексей23.06.2023ответить
А полноприводная версия Соболя есть?
Вопрос23.06.2023ответить
"в Нижнем Новгороде началось производство новых турбодизелей китайской компании Foton\\\получившие индекс GAZ G31"...Производство так же как и у КАМАЗа заключается лишь в смене надписи?
Не ем финикии бананы тоже24.06.2023ответить
Сменили один китайский движок на другой китайский движок.Это прорыв.
имяваще24.06.2023ответить
нет, не так, вместо китайско-американского «Камминса»... на "Г..о.но серию, чисто китайскую....но очень хорошую....типа..
Мусаки Коваяси26.06.2023ответить
ГАЗель с китайским движком это круто,это не какойто там занюханый ЗМЗ.Думаю все газелисты прям бросятся за этими движками.Да производится он в России,а это значит новые рабочие места и отличная качественая сборка.
Михаил26.06.2023ответить
Ну если замена надписи-это российская сборка,то тогда да))).Что касается качества реальной российской сборки-вспомним Мерсовский дизель ОМ646,собираемый одно время на ЯМЗ для Спринтера-Классик...Его "качество" зашкаливало))).То же касается дизеля Штайр/ГАЗ-560,помните такой? Ну или ЗМЗ-514.Где они сейчас? А между тем у Бацьки новые ГАЗели и УАЗы официально можно заказать с ММЗ-4Д тамошнего производства.Это говорит о том,что и УАЗ и ГАЗ провел ОТТС и дал добро на его установку в свои авто.Отсюда возникает вопрос:почему тогда на нашем рынке нет ГАЗелей с ММЗ-4Д ?
Грибник26.06.2023ответить
Самое крутое переоборудование на дизель ГАЗелей,Волг и УАЗов проводили дяди Васи в гаражах,путем установки на них тракторных дизелей-воздушников ВМТЗ Д-120,Д-130,Д-144.
Ерчем23.06.2023ответить
Уже дотянули до Евро-3.Прогрессс😨