Новости24.05.2023✦10
Телеграм-канал «Автобусы Беларуси» опубликовал первые фотографии нового автобуса МАЗ-350. Сам завод ещё не представлял эту модель официально.
Туристический лайнер имеет три оси (ранее МАЗ подобных автобусов не делал) и кузов длиной 14,8 метра. Такие габариты позволили разместить в салоне 61 кресло для пассажиров и ещё одно для гида. Благодаря высокому полу суммарный объём багажных отсеков составляет впечатляющие 11 кубометров.
Подробные характеристики модели не опубликованы, но уже известно, что МАЗ-350 оснащён китайским шестицилиндровым турбодизелем Weichai WP10 объёмом 9,7 литра и мощностью 400 л. с. Такие двигатели уже несколько лет ставят на грузовики МАЗ. Ещё одна особенности нового автобуса — пневмоподвеска.
Когда начнутся производство и продажи модели МАЗ-350 — пока неизвестно.
Кстати, в России сейчас не выпускают ни одной модели туристического автобуса: последнюю модель этого класса, «ЛиАЗ Круиз», сняли с производства в 2017 году. Зато КамАЗ готовит к запуску новый автобус для бездорожья.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Комментарии
По поводу ЛиАЗ-Круиз25.05.2023ответить
А в России туристические автобусы и не нужно выпускать.Точнее,как решили наверху-у нас уже ничего не нужно выпускать,мы все купим в Китае и Иране.А чтобы на закупленные там изделия накинуть цену,мы еще и шильдик на них на свой заменим.Потому отныне ВСЕ российйские заводы,в том числе и оборонные,можно смело банкротить и пусткать под автоген(что сейчас крайне спешно и делается-привет Ростех),а оставшиеся от них земельные участки продать застройщикам и на этом еще дополнительного бабла срубить.Такой вот у нас прорыв,это вам не галоши делать...
Владимир25.05.2023ответить
Пневмоподвеска - это конечно да, до такого даже в неопланах и сетрах не додумались ещё лет 50 назад
Владимиру25.05.2023ответить
Почему сразу Сетра и Неоплан? На советском ЛИАЗе-677 пневма тоже была более 50 лет назад.
Хи Хи29.05.2023ответить
А зачем белорусам туристические автобусы?Куда они туристов возить будут?Им же как и нам все дороги в Европы закрыты.Если только к нам на Байкал,так далеко же,пока доедеш .опа квадратной станет.На поезде попроще будет.
Иван05.06.2023ответить
То,что ЛиАЗ не выпускает туристических автобусов не беда,главное завод жив и ладно.Украинский ЛАЗ тоже выпускал современный туристический НеоЛАЗ,только где теперь сам этот завод?
Что сказать08.06.2023ответить
Молодцы!
Владимир20.07.2023ответить
А что за фигня с кучей проводов в бардачке? Это стандартная комплектация или опция? А так вообще на китайских погрузчиках кабина красивее изнутри выглядит.
Владимир20.07.2023ответить
А на неопланах и сетрах она и лет 30 назад выглядела лучше.
Михаил25.05.2023ответить
Дизеля Вейчай уже несколько лет производятся в РБ,а пневмоподвеской очень давно оснащается подавляющее большинство крупных автобусов,так что ничего особенного здесь нет.А вот касаемо кузова-вполне можно верить,что это МАЗовская разработка,а не перелицованный китаец.Уж что-что,а свои современные автобусы в СНГ делать пока еще умеют.Совсем другое дело с их агрегатной начинкой.