Белорусский МАЗ сделал новый туристический автобус — вот первые фото и подробности

Новости24.05.202310

Телеграм-канал «Автобусы Беларуси» опубликовал первые фотографии нового автобуса МАЗ-350. Сам завод ещё не представлял эту модель официально.

Туристический лайнер имеет три оси (ранее МАЗ подобных автобусов не делал) и кузов длиной 14,8 метра. Такие габариты позволили разместить в салоне 61 кресло для пассажиров и ещё одно для гида. Благодаря высокому полу суммарный объём багажных отсеков составляет впечатляющие 11 кубометров.

Подробные характеристики модели не опубликованы, но уже известно, что МАЗ-350 оснащён китайским шестицилиндровым турбодизелем Weichai WP10 объёмом 9,7 литра и мощностью 400 л. с. Такие двигатели уже несколько лет ставят на грузовики МАЗ. Ещё одна особенности нового автобуса — пневмоподвеска.

Когда начнутся производство и продажи модели МАЗ-350 — пока неизвестно.

Кстати, в России сейчас не выпускают ни одной модели туристического автобуса: последнюю модель этого класса, «ЛиАЗ Круиз», сняли с производства в 2017 году. Зато КамАЗ готовит к запуску новый автобус для бездорожья.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #ПАЗ #МАЗ-350 #Автобусы

Комментарии

Михаил25.05.2023ответить

Дизеля Вейчай уже несколько лет производятся в РБ,а пневмоподвеской очень давно оснащается подавляющее большинство крупных автобусов,так что ничего особенного здесь нет.А вот касаемо кузова-вполне можно верить,что это МАЗовская разработка,а не перелицованный китаец.Уж что-что,а свои современные автобусы в СНГ делать пока еще умеют.Совсем другое дело с их агрегатной начинкой.

По поводу ЛиАЗ-Круиз25.05.2023ответить

А в России туристические автобусы и не нужно выпускать.Точнее,как решили наверху-у нас уже ничего не нужно выпускать,мы все купим в Китае и Иране.А чтобы на закупленные там изделия накинуть цену,мы еще и шильдик на них на свой заменим.Потому отныне ВСЕ российйские заводы,в том числе и оборонные,можно смело банкротить и пусткать под автоген(что сейчас крайне спешно и делается-привет Ростех),а оставшиеся от них земельные участки продать застройщикам и на этом еще дополнительного бабла срубить.Такой вот у нас прорыв,это вам не галоши делать...

Владимир25.05.2023ответить

Пневмоподвеска - это конечно да, до такого даже в неопланах и сетрах не додумались ещё лет 50 назад

Владимиру25.05.2023ответить

Почему сразу Сетра и Неоплан? На советском ЛИАЗе-677 пневма тоже была более 50 лет назад.

Заметил26.05.2023ответить

Админ,у вас ошибка в

под статьей: написано-"Темы: #ПАЗ",а нужно #МАЗ!

Хи Хи29.05.2023ответить

А зачем белорусам туристические автобусы?Куда они туристов возить будут?Им же как и нам все дороги в Европы закрыты.Если только к нам на Байкал,так далеко же,пока доедеш .опа квадратной станет.На поезде попроще будет.

Иван05.06.2023ответить

То,что ЛиАЗ не выпускает туристических автобусов не беда,главное завод жив и ладно.Украинский ЛАЗ тоже выпускал современный туристический НеоЛАЗ,только где теперь сам этот завод?

Что сказать08.06.2023ответить

Молодцы!

Владимир20.07.2023ответить

А что за фигня с кучей проводов в бардачке? Это стандартная комплектация или опция? А так вообще на китайских погрузчиках кабина красивее изнутри выглядит.

Владимир20.07.2023ответить

А на неопланах и сетрах она и лет 30 назад выглядела лучше.

Самое популярное