Серийное производство новой Лады Х-Кросс 5 начнётся через три недели

Новости23.05.202318

Президент АвтоВАЗа Максим Соколов рассказал, что выпуск автомобилей «Лада» на бывшем «ниссановском» заводе в Санкт-Петербурге начнётся в середине июня.

Запуск конвейера состоится в дни Петербургского экономического форума, который пройдёт с 14 до 17 июня. Руководитель АвтоВАЗа не сообщил, какую модель будут делать на заводе, но это уже не является тайной.

Бывший завод «Ниссана» займётся сборкой кроссоверов «Лада Х-Кросс 5». Новинка будет копией китайского паркетника FAW Bestune T77 с переклеенными шильдиками — такую машину уже показывали на закрытой дилерской конференции марки.

FAW Bestune T77 оснащается бензиновым турбомотором объёмом 1,5 литра и мощностью 160 л. с., но для «Лады» двигатель, вероятно, перекалибруют на 150 сил. Для «китайца» на выбор предлагаются шестиступенчатая механика или семиступенчатая роботизированная коробка передач, но привод может быть только передним.

Цены на «Ладу Х-Кросс 5» пока не объявлены. Китайский аналог сейчас продаётся на российском рынке по цене от 2 169 000 рублей.

* * *

АвтоВАЗ готовит к запуску новые модели, но одновременно с этим некоторые «Лады» исчезают из продажи: недавно дилеры перестали предлагать покупателям универсалы «Лада Ларгус».

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #Лада #Лада Х-Кросс 5 #Автопром

Комментарии

RaptoR23.05.2023ответить

И зачем оно это надо, если донор и так продается?

Раз-два и готово23.05.2023ответить

Это прорыв! Не зря Ростех имел долю акций АвтоВАЗа.Кто бы еще,как не Ростех мог обучить ВАЗовское руководство,как надо делать "свое",при этом не уменьшая распилы.А то на ВАЗе занимались всякой ерундистикой,зачем-то разрабатывали автомобили,пытались их делать по лицензии.То ли дело теперь! Купили готовое,шильды заменили и готово! А Ростех так давно уже делает.

Диванный НЕэксперт23.05.2023ответить

Это просто ужас! Мало того, что сам автомобиль ужасен с точки зрения эргономики и интерьера, так ещё и цена выше китайского аналога! А трудяга Ларгус с его простотой и надёжностью, больше не производится

Чупалино23.05.2023ответить

Почти 3 ляма будет, с учетом шильдиеа! Народный автомобиль!!!

Ха-ха23.05.2023ответить

Зато как гордо звучит-то: "Серийное производство"!))).Это если я отковыряю на чем-либо шильдик и заменю его на свой,я уже производителем от этого стану?

Миша24.05.2023ответить

Ну ктобы сомневался что так и будет.Если и дальше так пойдёт то на всех китайских автомобилях нвчнём менять наклейки.Это же очень выгодно,заменил шильдик и сразу цена на машину тыщ на 300-800 выросла.А если заказывать таблички в Китае оптом то щена её будет 3 рубля.Какой навар господа😀

Стабильность деградации24.05.2023ответить

В прошлой новости сообщалось,что Ростех избавился от акций АвтоВАЗа и теперь 100% этих акций принадлежат одному НАМИ.Я думал,что хоть в НАМИ у нас действительно есть настоящие конструктора,ведутся новые разработки...А оказывается и там теперь одни лишь менеджеры? Так нах он тогда вообще нам нужен?

Очкарик24.05.2023ответить

Законы физики не обманешь: чем выше взлетаешь,тем потом больнее падать.Мы при СССР поднялись очень высоко,а падая с такой высоты в живых вряд ли возможно остаться.При падении скорость стремительно набирается на ходу,так что тут все закономерно.Другое дело,кто нас подбил,что мы вместо дальнейшего набора высоты падать стали.

Аж в двух очках24.05.2023ответить

Реактивный самолет при отказе двигателя планировать не умеет,увы.Потому вся надежда только на мотор.А именно он и начал барахлить при "перестройке",затем и вовсе отказал.А если летели бы мы на кукурузнике-планировали бы даже при отказе того мотора.А так да: пилот(мишка с пятном)катапультировался,другие с парашютом спрыгнули,а народ в самолете оставили.

Проходил мимо24.05.2023ответить

Просто нет слов, выразить восхищение АвтоВАЗом!Ну если своего ума не хватает сделать нормальную машину с автоматом, то возьмите да скопируйте уже любую хоть от Ниссана или Тойоты. Китайцы все подряд копируют и понятия не имеют, что такое плагиат и тем более совесть, но зато производство у них растет из года в год, как грибы после дождя. А мы так и будем ездить на дурацких роботах вместо нормального автомата!

Проходившему мимо24.05.2023ответить

Ты из какого века,какие у нас роботы вместо нормального автомата? Наши автоматы лучшие в мире-весь мир из них друг друга мочит.А вот роботов никаких у нас небыло и нет.Даже механические КПП для УАЗа образца 50-х мы в Китае закупаем.

Проходил мимо 24.05.2023ответить

Нормальный автомат - это например японские Aisin, если не соображаешь. А на УАЗах пусть ездят те, кто их производит, и лучше пожизненно!

Проходил мимо 25.05.2023ответить

А с чего ты взял, что я только по асфальту катаюсь? У меня Тойота Фортунер, гребёт везде ничуть не хуже УАЗа, и при этом ничего не воет и не трясется, и движок и ходовка одни из самых надёжных, никакой УАЗ рядом не валялся.

Очкарикам25.05.2023ответить

Если самолет-это страна,двигатель и его системы-это правительство,пилот-президент,то народ-это самое важное в самолете-это его топливо.А сливают лишнее топливо с самолета обычно перед жесткой посадкой.Вот вдимо правящие для того свой народ и...

Проходившему мимо25.05.2023ответить

Да это как раз ты не соображаешь,не понимая юмора.А касаемо АКПП,про семиступку КАТЕ для Калины забыл? Так что все могем,не нужно оно просто,ибо все купим(о чем говорит хотя бы тот же "новый Москвич").Так что скоро у нас заводов даже автосборочных не останется,ибо шильдики можно менять и в автосалоне.

Хи-хи25.05.2023ответить

Заглавие конечно круто звучит,но правдоподобнее будет звучать так: "Российский автогигант переходит с выпуска автомобилей на переклейку шильдиков"...

nemets7626.05.2023ответить

Полное ощущение что нас хотят поиметь с этой Ладой.

Лада, лада

Нах"й надо!

Проходил мимо 27.05.2023ответить

Нас давно имеют, навязывая всякий китайский одноразовый ширпотреб да ещё и по несуразным ценам!

Самое популярное